JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе
  написать сообщение  
10:17 23 августа 2011 обсуждаемая новость Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе  
  Ольга Щербакова
 
В воскресенье днём на авиасалоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском произошло ЧП. Из-за аварии прервал взлёт новейший российский истребитель 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Самолёт должен был совершить демонстрационный полет. Как сообщают «Новые известия», при разбеге истребителя по ВПП была видна вспышка, после чего пилот выпустил тормозной парашют, применил экстренное торможение и прекратил взлёт.
 
Самолётом управлял герой России, летчик-испытатель ОАО «Сухой» Сергей Богдан. Сообщается, что пилот не пострадал. По предварительным данным, причиной ЧП стала неисправность реактивного двигателя Т-50 («АЛ-41Ф1»).
 
Эксперты в области военной авиации сообщили, что прекращение полета из-за сложных погодных условий (в Жуковском дождь, большая влажность) – нормальное явление. Эксперты особо отметили, что ПАК ФА продолжает проходить лётные испытания.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
11:08 23 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
 
Эксперты в области военной авиации сообщили, что прекращение полета из-за сложных погодных условий (в Жуковском дождь, большая влажность) – нормальное явление.
Дожились, теперь в дождик войны прекращаются?
Другие издания пишет про помпаж движка.
Не знаю как в самолетостроении, но в компрессорной технике помпаж - проблема не аппаратная, а следствие плохой настройки (или отсутствия настройки) системы защиты от помпажа.
.
P.S.
ну точно, РИА
 
По данным пресс-службы объединенной авиастроительной корпорации, причиной нештатной ситуации стали отклонения в работе автоматики правого двигателя самолета


 
13:59 23 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Borat
сообщений: 92
А что-ж ты хотел, уважаемый? :-) Прям взяли и написали, мол, лохи мы, опозорились прилюдно, да? :-))

 
18:58 23 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очередная афера Погосяна "новейший истребитель".
Летать не может - конструкция воздухозаборников не дает необходимого притока воздуха, стрелять не может - располагать вооружение на внешней подвеске глупо - вся "невидимость" псу под хвост, расположение в фюзеляже не предусмотрено конструктивно.
Когда этого афериста снимут с должности???

 
20:27 23 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ольга Щербакова писала...
"Эксперты в области военной авиации сообщили, что прекращение полета из-за сложных погодных условий (в Жуковском дождь, большая влажность) – нормальное явление. Эксперты особо отметили, что ПАК ФА продолжает проходить лётные испытания. "
Ага... летать теперь будут после дождичка в четверг... :-))
Ольга Щербакова писала...
"Сообщается, что пилот не пострадал."
По делу...пилоту Сергею Богдану ещё повезло...
Случись помпаж двигателя несколько позже...уже в воздухе...на малой высоте...развитие событий могло пойти по трагическому сценарию...
===
Не знаю как с достижениями, но развал авиапромышленности в стране на МАКС-2011 был виден невооруженным глазом...хотя комментаторы старались петь только осанну...
И особенно про Т-50...Летал, по существу, планер самолета 5-го поколения...а превозносили его как уже состоявшийся...
Даже летчик-испытатель Толбоев в интервью "МК" “Уже двадцать лет как русскую авиацию убивают” сделал ляпу...
"— Объясните для дилетанта, чем концептуально отличаются истребители, скажем, четвертого поколения от пятого?
— Да вы что! Это принципиально иная машина. “Т-50” единственный во всем мире летает на сверхзвуке без форсажа."
Вот так без тени сомнений...
А F-22 и F-35...как быть с ними...? redface


 
21:14 23 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
самолета 5-го поколения
Насчет поколений могли бы и найти информация в интернете.
Радионезаметность, полет без форсажа, многофункциональност- ь, большая доля автоматизации и разгрузка летчика, всеракурсный бой и другое (см.статью в вики, там все описано толково про 5)
Еще раз подчеркиваю не возможно сравнивать самолеты на глазок без открытой стычке при одинаковом классе пилотов. Данные все сравнения более похожи на измерения чего-то у маленьких мальчиков.
Помпаж, ну помпаж. Сергей Богдан предотвратил катастрофу и прекрасно. Зачем раздувать сенсацию? Не мешайте людям работать. Из-за такого менеджмента компаний в авиапроме мы и имеем развал. То пиар, то спешка, то какие то планы не понятные при низерной оплате труда и других отрицательных факторах

 
22:14 23 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
Радионезаметность, полет без форсажа, многофункциональност- - ь, большая доля автоматизации и разгрузка летчика, всеракурсный бой и другое (см.статью в вики, там все описано толково про 5)
Не понял Вас...поясните
Так и двигатель уже есть, способный обеспечить сверхзвуковую скорость самолету без форсажа...
По моему, к проектированию которого ещё не приступили...
И авионика, обеспечивающая " многофункциональност- - ь, большая доля автоматизации и разгрузка летчика, всеракурсный бой и другое", уже есть...
Год назад заключили договор с Индией на разработку этой самой авионики...
Поймите меня правильно, пишу не со злорадства...а по факту...
Без соответствующих авионики и двигателя этот самолет не 5-го поколения и говорить о нём можно только в будущем времени...как бы кому-то не хотелось навести глянец...

 
23:00 23 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Forsite писал:
 
Летать не может - конструкция воздухозаборников не дает необходимого притока воздуха, стрелять не может - располагать вооружение на внешней подвеске глупо - вся "невидимость" псу под хвост, расположение в фюзеляже не предусмотрено конструктивно.
Товарищ, да вы видимо спите уже полтора года. Два борта летают, а у вас всё конструкция воздухозаборников не та.
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе
Вы меня извините, но у в названии темы прямая ложь. Данный борт летал на МАКСе не один раз.

 
23:53 23 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
Зачем раздувать сенсацию? Не мешайте людям работать. Из-за такого менеджмента компаний в авиапроме мы и имеем развал.
А зачем тогда демонстрировать "сырой" самолет...? разве не из-за сенсации...
И вообще, разве за Вашими словами "не мешайте людям работать" не скрывается, по моему мнению, желание как можно меньше быть на свету для простого обывателя страны...?
Извините, но в Ваших словах чувствуется сожаление по ушедшим в Лету временам советского ВПК...
А может уже концепция развития самолета 5-го поколения в России уже тупиковая...грядёт эпоха беспилотных летательных аппаратов, могущих заменить такие самолеты...Не случайно США прекратили производство F-22...воевать-то им, этим самолётам, с такими характеристиками попросту не с кем...а цена запредельная...
Вы не находите...?
Найдёт ли сбыт Т-50 в другие страны...даже если, дай Бог, его доведут до ума...нужен ли он той же Индонезии ? Трудно сказать...

 
14:46 25 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
grOOmi писал:
 
Товарищ, да вы видимо спите уже полтора года. Два борта летают, а у вас всё конструкция воздухозаборников не та.
Летать может и собака, после хорошего пинка.
Движки в полете захлебываются, вам известно об этом?
Не выдают должной тяги, из-за недостатка воздуха.
Про оружие есть что сказать, или снова услышим ваши радостные песни на тему "Все хоро, прекрасная маркиза"???

 
19:25 25 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Forsite писал:
 
Движки в полете захлебываются, вам известно об этом?
Воздухозаборник переразмерен под перспективный двигатель второго этапа "изд.129" - пусть будет известно Вам.
 
Forsite писал:
 
Не выдают должной тяги, из-за недостатка воздуха.
В цифрах, пожалуйста.
 
Forsite писал:
 
Про оружие есть что сказать, или снова услышим ваши радостные песни на тему "Все хоро, прекрасная маркиза"???
Про оружие спросите у г-на Обносова. Он в курсе. А какие у вас сомнения на этот счёт?

 
20:24 25 августа 2011
тема Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
Помпаж, ну помпаж. Сергей Богдан предотвратил катастрофу и прекрасно.
Да что Вы говорите...!
Тут как-то, один из приложившихся к созданию этого "чуда", и не такое брякнул с экрана ТВ...потом я нашёл текст статьи "НПО «Сатурн» назвал проблему с Т-50 обычным испытанием самолета"...
Так вот, для таких как я непонимающих,...цитата из статьи...
"...Илья Федоров подчеркнул, что это было нормальным испытанием машины. "При испытании любой сверхновой авиационной техники такие события не только возможны, но и обязательны, потому что если это проявится в период опытной эксплуатации, последствия будут гораздо тяжелее", – пояснил каналу "Россия-24" управляющий директор НПО "Сатурн".
Особенно меня поразило слово "обязательны"...правильно, ув.Илья Федоров, продолжайте в том же духе...надо было бы ещё испытать систему спасения штатным катапультированием пилота Сергея Богдана, а заодно проверили бы и прочность конструкции самолета при ударе о землю :-))
Теперь я понимаю...спасибо, развеял ув. управляющий директор НПО "Сатурн" мои заблуждения redface ...что всё связанное с потерей спутников ГЛОНАСС, сверхдорогого спутника связи «Экспресс-АМ4»...недавняя авария ракеты-носителя "Союз-У" с космическим грузовым кораблем "Прогресс М-12М"...всё это ни что иное, как нормальное испытание чего-то...например, в случае с ракетой-носителем "Союз-У" системы аварийного выключения двигателей и самоликвидации...а я то думал redface
Спасибо за разьяснения...только желательно на следующем МАКС-2012 перед таким вот "испытательным" полетом обьявлять, как в цирке, ...внимание, смертельный номер... :-))

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"