JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов
  написать сообщение  
12:45 18 августа 2011 обсуждаемая новость Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов  
  Ольга Щербакова
 
"Гражданские самолёты Сухого" и индонезийская авиакомпания "Sky Aviation" подписали твердый контракт на покупку 12 самолётов "Сухой Суперджет 100". Как сообщает ИТАР-ТАСС, стоимость этой крупной сделки, заключённой вчера на авиасалоне МАКС-2011, оценивается в 380,4 миллионов долларов. Сроки поставки самолетов — 2012-2015 годы. Меморандум о намерениях стороны подписали в июне на аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже.
 
Первый серийный "Суперджет-100" 19 апреля был передан стартовому заказчику - армянской авиакомпании "Армавиа". Второй - 9 июня "Аэрофлоту". За первый месяц эксплуатации "Армавиа" самолёт провёл в воздухе свыше 168 часов, перевёз более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85 800 километров.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:56 18 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Утро.ру пишет о передаче в лизинг 24 экземпляров SSJ и договоре с Газпромом о поставке ещё 10 штук.
Осталось их только собрать.
Делов то.
;-)
P.S.
Оказывается эти 24 отойдут Ю-Тейру.
 
Как говорится в сообщении "ВЭБ-Лизинга", общая сумма сделки составляет 760,8 млн долл. в каталожных ценах.


 
21:33 18 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
при данном объеме производства заказчики ждать долго будут :)

 
22:17 18 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Borat
сообщений: 92
Да ладно не переживайте! Делов-то! Погосян с Пекаршем "замутят" ещё пару сокращений в заводе и будет всем счастье! Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче! Бардак.....

 
22:39 18 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Borat писал:
 
Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче
а возможен такой вариант ?
размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается.
А люди побоку.

 
03:36 19 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  V3-Ever
сообщений: 46
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
а возможен такой вариант ?
размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается.
А люди побоку.
А Вы сами как думаете? Такие рассуждения возможно подходят для занятиями перепродажами готовых автомобилей. Но, по крайней мере для случая производства РРЖ, они крайне некомпетентны.

 
08:39 19 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
V3-Ever писал:
 
Но, по крайней мере для случая производства РРЖ, они крайне некомпетентны.
я лишь предполагаю, что ничего не мешает изготавливать части фюзеляжа в китае, и доставлять их в Комсомольск для сборки. Отчего нет ? есть жд, есть река. остальные технические сложности решаемы. сдается мне по деньгам выигрыш будет существенный: экономия на з/пл, откатах, тарифах. И что немаловажно - четкие сроки выполнения заказов.
Можно даже приглашать китайцев для работ низкой квалификации - например для внутренней отделки салона, покраски. Или даже вообще перенести сборку в Китай - а вешать только лейбы "RRJ-100". Может в этом направлении и смотрят, когда набирают портфель заказов на сотни самолетов.

 
17:29 19 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Зато Аэрофлот получит 6 машин вместо 10.
Ну и правильно, нечего баловать.

 
18:19 19 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Borat
сообщений: 92
 
Ekkl писал:
 
 
Borat писал:
 
Сейчас то объёмы тянуть некому, а будет еще круче
а возможен такой вариант ?
размещать заказы на производство отдельных узлов в Китае, а в Комсомольске осуществлять только конечную сборку. Может для этих целей много людей не нужно. И самолет вроде формально остается российской сборки. И прибыль корпорации увеличивается.
А люди побоку.
Видите ли, Ekkl, производство самолетов связано с применением большого числа инновационных технологий, оборудования и приспособлений, которые составляют интеллектуальную собственность разработчика самолета, содержатся в тайне, и могут быть переданы третьим лицам исключительно по лицензионным договорам, предусматривающим возможность их применения исключительно в интересах разработчика. В случае с нашими соседями китайцами, очевидно, что эти технологии послужат на благо развития их родины, ибо они не особо обременяют себя соблюдением авторских прав. Как то не охота жертвовать плоды трудов наших учёных для помощи китайцам. Опять же - качество производства - сомнительно. Продолжать не стану - уже понимаете ход моих мыслей, не так ли?

 
22:45 19 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Borat писал:
 
Опять же - качество производства - сомнительно. Продолжать не стану - уже понимаете ход моих мыслей, не так ли?
сомневаюсь что только в этом дело. эти опасения были пройдены и оставлены в прошлом еще в 1980-х, большинством американских и европейских компаний. Поэтому и китай мы знаем таким каким он является сейчас. Опасения утечки технологий не мешают западным концернам размещать свои производства в китае. Компания Boeing сотрудничает с Китаем в области самолетостроения на протяжении почти четырех десятилетий и является крупнейшим потребителем авиакомплектующих, произведенных в Китае. В том числе самых современных композитных материалов )
РРЖ - международжный проект, немалая часть которого собственно Боинг. что есть такого в технологии РРЖ, что не известно боингу ? Секреты сборки фюзеляжэа с киянкой и болгаркой ?
Можно определить, что и на каких этапах производственного процесса, может представлять технологическую тайну. Но при этом всегда можно найти то, что легко можно отдать в производство китайцам. То из чего не надо делать секрета. Контроль качества на месте - можно оставить за нашими инженерами, представителями заказчика (если конечно они сами в состоянии его обеспечить в силу своей грамотности)

 
21:32 20 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Pcix
сообщений: 255
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
Но при этом всегда можно найти то, что легко можно отдать в производство китайцам. То из чего не надо делать секрета. Контроль качества на месте - можно оставить за нашими инженерами, представителями заказчика (если конечно они сами в состоянии его обеспечить в силу своей грамотности)
8) Это Вы всерьёз?! а кто-нибудь о работниках завода подумал?! их и так сокращают сотнями, и с оставшихся дерут три шкуры и просят, чтобы четвёртая побыстрее выросла. И при этом, за ту же зарплату. Вы бы пошире мыслили...

 
21:40 20 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  haarhus
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
полетят они все, полетят) как платят так и делают. думаю что чем больше они сейчас обманом нахапают и наворуют тем больше патом людей погибнет и потеряет. будем надеется, что начнут платить тогда и хвосты у них не будут как у рыб шевелиться) как у армянского борта)

 
22:06 20 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  V3-Ever
сообщений: 46
Отправить письмо через веб-интерфейс
Узкое место это цех окончательной сборки и работа ГСС.
Передавать китайцам кроме "технологий" потребуется также и оборудование. Врядли там найдется завод с таким же - если нет, то технологии надо будет заново разрабатывать, что потребует дополнительное время на отработку. Кроме того потребуется время на организацию сотрудничества. Те, кто уже поставляют комплектующие, готовились к этому не один год. Имхо я не понимаю почему нужно так много времени на подготовку при условии, что его производят якобы на производстве с планированием (а не разовые заказы в шарашкиной конторе). Может быть это были издержки этапа разработки. Однако сегодня конструкция до сих пор не отработана. Кроме того есть еще фактор особенностей их производства (то что уже говорил про оборудование), но влияющий уже не на технологию, а на решения об изменении конструкции под поставщика. Есть опыт производства деталей в Амурске и даже с простыми деталями были сложности - не делали раньше самолеты в Амурске. Миллиметр допуска там считается допустимым. Поверхности двойной кривизны там не делают. Под Амурск меняли поверхности. Допускаю что большая часть задержек была допущена из-за неудовлетворительной организации сотрудничества, но они были. А что будет со сборками отсеков в Китае? Организаторы все те же. Повторю что конструкция не отработана. Слежу за вопросами, приходящими на КнААПО и исходящими - в плане организации все тоже что было 4 года назад. Тогда готовились к "серии", а теперь готовятся к производству усиленной машины по результатам ресурсных испытаний - аналогия явная, и она говорит что проблемы с отработкой без изменения организации этой отработки у производства остались те же. Вечные зазоры, нестыковки, занижения. Уже писал на комсити, что на каждом объеме не менее сотни нерешенных вопросов. Например на крыле 4 больших объема только по конструкции и только производимых на КнААПО. Это уже состояние)) а не процесс. Не утверждаю что передача вообще не возможна, но кто ее будет организовывать? Запороли как-то в цехе 5 стыковой стрингер на крыле (на стыке обшивок) уже собранный в панели - даже его тут не смогли высверлить и поменять на не бракованный (не более 5 рабочих дней работы имхо включая изготовление нового стрингера) - как эти люди будут что-то еще передавать Китаю и "управлять" передачей?!) Однако помимо вышеизложенного есть вопрос про оплату - китайцы в праве требовать оплаты произведенной продукции по переданной им документации. Но поскольку документация еще не утряслась, оплачивать будем то, что требует дополнительной переделки. Придется оплачивать незапланированные доработки по тарифу "незапланированных доработок"). Ну и напоследок про двери - из Кореи (вроде) - которые долго не закрывались. Поинтересуйтесь вопросом))

 
08:24 21 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
Господа самолётостроители, оффтопик прекращаем. С обсуждением общих вопросов идём в ранее созданные темы.

 
12:17 21 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
интересно было бы узнать в какой комплектации они будут поставляться.

 
09:09 23 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  labrador
сообщений: 707
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какие 12 самолетов? вы о чем? Посмотрите на активы компании. Фокер, Сесна и 2 дохлых Цирруса!!! Это уже не первый случай, когда всплывает какая то мутная компания, обещающая что то покупать у Пагосяна. Посмотрите итоги прошлого МАКСа-такая же фигня. Тупой, корявый пиар....

 
15:05 23 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
 
labrador писал(a):
 
Фокер, Сесна и 2 дохлых Цирруса!!!
Это где написано? Фокеры вижу, а остальное где?

 
21:02 23 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Суперджеты начали выдавать в нагрузку к боевым Су. ;-) если так посмотреть на страны покупателей

 
21:50 25 августа 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересная сделка.
1.Меморандум о намерениях это еще не сделка. В информации даже не говорится о предварительном договоре купле-продажи. С таким же успехом я могу подписать меморандум о намерениях покупки мною крутого авто (например Роллс-Ройса). Я его потом не куплю и никаких материальных и наверное моральных потерь я не понесу.
2.А теперь давайте посчитаем количество самолётов Суперджет которые должен выпустить завод по информации журналистов в период 2012-2015 годах и передать их заказчикам. По памяти- Аэрофлот, АрменАвиа- кого забыл? Это реально? Это пиар и не более того.
Я переживаю, по-своему, за этот проект. У меня масса знакомых работает на заводе. Хочу чтобы у них всё было хорошо.
Но выдавать желаемое за действительное это неправильно.

 
16:02 7 сентября 2011
тема Индонезийская компания "Sky Aviation" купит 12 Суперджетов наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Коммерс перепости статью из The New York Times:
 
Например, год назад российский телеканал НТВ сообщал, что 70 инженеров, работающих на заводе по производству самолетов "Суперджет", получили фальшивые дипломы...
Компания заявила, что непосредственно в сборке самолетов эти сотрудники не задействованы..."
ничо так репутация заводу для международных рынков!
Теперь можно не удивляться отсутствию заказов.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"