JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Бе-103 совершенствуется
  написать сообщение  
08:57 2 декабря 2004 обсуждаемая новость Бе-103 совершенствуется  
  Валерий Кузьмин
Авиационный регистр МАК выдал ТАНТК им. Г.М. Бериева, дополнение ? к сертификату типа на самолет-амфибию Бе-103, по задействованию реверса воздушных винтов.
 
Получение дополнения к сертификату, позволяет в полном объеме использовать возможности и потенциал установленных на Бе-103 воздушных винтов MTV-12 фирмы MT-Propeller.
 
Применение реверса воздушных винтов не только улучшает взлетно-посадочные и рулежные характеристики самолета на суше, но и существенно повышает маневренность самолета на плаву (прежде всего в ограниченных акваториях, в доках вблизи причалов и других гидротехнических сооружений).
 
Это особенно важно при эксплуатации самолетов частными лицами. Специалисты считают, что применение реверса положительно скажется на объемах продаж самолета.
 
Амфибия имеет сертификат типа воздушного судна выданный Федеральной Авиационной Администрации США. В настоящее время Комсомольске-на-Амуре авиационное производственное объединение выполняет контракт на поставку 20 самолетов в Китай.
 
AVIA.RU

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:39 5 декабря 2004
тема Бе-103 совершенствуется наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
По-моему, реверсу винтов придали уж слишком большое значение. Это всего лишь одна из дополнительных «фишек», существенно ни на что не влияющая. Лично мои прогнозы по поводу успешных продаж Бе-103 довольно пессимистические. Почему — я уже как-то писал в этой же ветке форума.

 
11:31 12 декабря 2004
тема Бе-103 совершенствуется наверх
 
  Лакомка
сообщений: 418
Отправить письмо через веб-интерфейс
На заводе рабочие называют БЕ-103 "Гордость авиации" и я с ними согдласна - машина сырая и не стоит тех денег, за которые я на ней работаю. Не думаю, что ею заинтересуются покупатели.

 
17:38 23 декабря 2004
тема Бе-103 совершенствуется наверх
 
  Martin
сообщений: 17
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Бе-103" устарела, тогда, когда ее еще проектировали. Это мое мнение. Перспектив у нее никаких. А если учесть, что у сборщиков руки из жопы растут, то это безполезная трата денег. Лучше кастрюли и ложкм делать, больше заработают. А проект RRJ разорит завод.

 
06:28 24 декабря 2004
тема Бе-103 совершенствуется наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Бе-103 не то чтобы устарела, просто я не представляю, чтобы на такую машину был большой спрос. В России - точно не нужен самолёт с американскими двигателями, кушающими только американское топливо высшего качества.
А руки у сборщиков растут откуда надо. Сам видел %). Просто при освоении новой техники проблемы со сборкой неизбежны. Проблемы уменьшаются, когда полностью освоено массовое серийное производство.

 
23:38 4 февраля 2005
тема Бе-103 совершенствуется наверх
 
  Темыч
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
А все выпуск Бешек заморозили ;)

 
01:37 5 февраля 2005
тема Бе-103 совершенствуется наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не совсем так. Но сильно урезали, это факт. На 75%...

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"