|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
написать сообщение
|
|
15:44 13 апреля 2011
|
обсуждаемая новость
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в Комсомольске-на-Амуре Суперджета
|
|
|
ЗАО "Гражданские самолеты сухого" и армянская авиакомпания "Армавиа" подписали акт технической приёмки самолёта Sukhoi Superjet бортовой номер SN95007. Об этом сообщает компания ГСС, В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолёт передаётся авиакомпании "Армавиа" с полным комплектом оформленных документов и эксплуатационной документацией. Лайнер также соответствует заявленным лётно-техническим характеристикам, не имеет эксплуатационных ограничений, технически исправен, готов к летной эксплуатации и немедленному выполнению коммерческих полетов по расписанию "Армавиа" на международных и внутренних воздушных линиях. В ближайшее время состоится официальная церемония передачи самолёта авиакомпании "Армавиа". Sukhoi SuperJet 100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолёты типа Ту-134. На данный момент портфель твердых заказов на Sukhoi Superjet 100 составляет 170 машин. Первый лётный самолёт Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007-го года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Здесь же 19 мая 2008-го года он успешно выполнил первый полёт.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
08:22 14 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
Это только в 2011 году в апреле самолет отдадут окончательно "Армавиа", а начали строить его еще в 2009 году. Ребята тогда какие 170 машин вы планируете за 3 года постороить и отдать заказчикам?!? Еще не известна судьба с Аэрофлотом первый их лайнер должен был идти после АрмАвиа....
|
|
10:52 14 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
|
rebenok
писал:
а начали строить его еще в 2009 году
|
|
Вы забыли про поточный способ строительства. 95007 подкатился к завершающей стадии к лету 2010. На мощностях ЦОСа возможно наверно машин 12 в год. Но это головная боль начальства, а не монтажников
|
|
12:04 14 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
Это конечно хорошо что заказчик принял самолет, но прошло уже два года с момента намала, а продан всего один из 170 самалетов.
|
Крыжлик
писал:
Вы забыли про поточный способ строительства. 95007 подкатился к завершающей стадии к лету 2010. На мощностях ЦОСа возможно наверно машин 12 в год. Но это головная боль начальства, а не монтажников
|
|
Пусть даже будет собирать по 12 машин в год. Просая арифметика - 170 делим на 12, получается больше 14 лет(!!!!) кому тогда будет нужен этот самолет? И кто будет его столько времени ожидать? Единственное что росийских перевозчиков могут заставить брать его в силовом порядке...
|
|
14:07 14 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
|
Крыжлик
писал:
На мощностях ЦОСа возможно наверно машин 12 в год. Но это головная боль начальства, а не монтажников
|
|
Да я ничего против не говорю простив монтажников, сборщиков, клепальщиков, ЛИСовцев и прочий обслуживающий персонал. Я сам работал в ЦОСе и я знаю какие недороботки и недоделки из-за КД(конструкторская документация) приходится переделывать....а это все-таки время и бывает не малое!
|
|
18:23 14 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
Какие 12 самолётов в год? Какие 170 машин? Маразм. Мощность завода - 2 самолёта SSJ-100 в год. Ничего нет. Ни трудоёмкости, ни штамповок, ни квалифицированного персонала. Ни-че-го!
|
|
22:55 14 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
|
rebenok
писал:
Да я ничего против не говорю простив монтажников, сборщиков, клепальщиков, ЛИСовцев и прочий обслуживающий персонал. Я сам работал в ЦОСе и я знаю какие недороботки и недоделки из-за КД(конструкторская документация) приходится переделывать....а это все-таки время и бывает не малое!
|
|
Можно подумать на войне побывал )) В программе нет плохих и хороших, так как неорганизованность работы болезнь всех подразделений. Тот же ЦОС работать должен с технологами и КД тут не совсем при чем)) Но он с ними работал еле как или никак) Привыкли делать разовую доработку по жКТО и не думали об отработке техпроцессов. Проще втихую сделать отсебятину, да громко покивать на КД - традиционных козлов отпущения. Нередко кто в шахматы играет, кто кроссворды гадает, кино смотрит с телефона. Я чуть чуть знаю про работу ЦОС).
|
Дрянь
писал:
Какие 12 самолётов в год? Какие 170 машин? Маразм. Мощность завода - 2 самолёта SSJ-100 в год. Ничего нет. Ни трудоёмкости, ни штамповок, ни квалифицированного персонала. Ни-че-го!
|
|
По производственным мощностям могли бы делать до 35 машин в год. Глупо было на производстве разводить бюрократию, "не замечать" нарушений правил отработки (кстати в т.ч. того что ЦОС должен запротоколировать все недоделки), платить работникам менее 15 тыс., ставить в начальники дилетантов, которые не способны что-либо предугадать даже на полгода вперед. Пожалуй по апрель 2012 года не сделают даже 5 самолетов.
|
|
02:37 15 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
Может ли кто сообщить, сколько самолетов уже на стадии готовности? Я сам из Рыбинска, и читал в феврале, что 7 самолетов находятся в разной степени готовности, это Шпорт говорил, а задерживают весь процесс типа двигатели с "Сатурна", которых нет. Это правда?
|
|
15:15 15 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
|
lann
писалa:
то 7 самолетов находятся в разной степени готовности
|
|
В ангаре помещаются только 6 машин, Шпорт наверно имел виду 6 машин в ангаре и 95007 в Жуковском, которая была. Если так говорить, то можно сказать, что машин 20 в разно степени готовности. Одни еще на складе, а другие в ангаре
Про двигатели наверно вам работники ЦОСа скажут. Но то что они задерживают - это вопрос интересный. Там всё лепту вносит в задержку
|
|
16:06 15 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
А сколько примерно по времени занимает цикл изготовления SSJ-100 до начала ЛИС? И если самолетов около 20 в работе, то когда они преположительно будут готовы, если рассматривать идеальную ситуацию)?
|
|
21:46 15 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
Сборка Суперджета занимает не так много времени всего 12-15 дней....Но это при том что будет во первых все необходимые детали и приборы включая двигатели, во вторых будет интерьер и оборудование интерьера, ну и в третьих и в главных не будет проблем с документами, чертежами, и прочей документацией.....
|
|
23:32 15 апреля 2011
|
тема
"Армавиа" подписала акт технической приёмки построенного в...
|
|
|
|
|
|
|
lann
писалa:
А сколько примерно по времени занимает цикл изготовления SSJ-100 до начала ЛИС? И если самолетов около 20 в работе, то когда они преположительно будут готовы, если рассматривать идеальную ситуацию)?
|
|
Года 2-3 назад видел циклограмму 1,5 месяца для ГСС - время от начала работ в ГСС до выкатки. Теоретически можно помечтать ее довести до месяца. Но помимо ГСС есть КнААПО со своими цехами и объемами. Например если ГСС хочет 3 самолета в месяц, то КнААПО надо поставить 6 крыльев, 3 центроплана, 9 отсеков фюзеляжа. И другие поставщики должны в этот месяц подогнать еще 6 отсеков, 9 моторов, 9 стоек шасси, оперения, еще россыпь прочего нужного в ящиках (на сотни наименований без шуток). Все это должно между собой соединиться)) Тут понятие цикла изготовления теряет смысл)) Можно лишь говорить о цикле для отдельного этапа и там как уже удобно производителю - сделать за 2 месяца задел на 20 машин и отвезти на склад, или делать комплектующих всего на 3 машины каждый месяц. Тут еще есть узкие места, но все это рабочие моменты - если надо будет, то поставщики дооснастятся и расширятся довольно быстро. Основная проблема, касающаяся изготовления РРЖ, добиться разработки устойчивых техпроцессов и вовремя поданных комплектующих. Но этого не просто достичь. Если в задачу добавить снижение затрат на изготовление - она кратно усложнится. Если добавить стремление ускорить сборку - усложнится еще раз. Но такие сугубо производственные задачи не решают задачи сделать хороший самолет)) - если и она будет поставлена, то решение усложнится еще раз. Я не берусь гадать, какие задачи ГСС себе поставит в приоритет, и как их будет решать))) - поэтому даже не знаю что прокомментировать про "идеальную ситуацию" ))
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|