|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
написать сообщение
|
|
10:23 9 февраля 2011
|
обсуждаемая новость
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро Индия-2011»
|
|
|
Компании «Сухой» и «МиГ» представляют военную и гражданскую продукцию на открывающемся, сегодня, 9 февраля в Бангалор VIII Международном авиационно-космическом салоне «Aэро Индия-2011». На общем российском стенде, формируемом ГК «Ростехнологии», в рамках корпоративной экспозиции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) будет продемонстрирован проект разрабатываемого совместно с Индией перспективного многофункционального истребителя пятого поколения, боевые самолеты Су30МКИ, МиГ-35, МиГ-29К. Среднемагистральный пассажирский лайнер «Сухой Суперджет 100» примет участие в лётной программе индийского авиасалона и будет доступен специалистам и посетителям на статической стоянке. В 2009-2010 он с успехом демонстрировался на трёх крупнейших мировых авиационных выставках: в Ле Бурже (Париж), МАКС (Россия) и Фарнборо (Великобритания). По мнению исполняющего обязанности главы Объединенной авиастроительной корпорации, генерального директора компаний «Сухой» и «МиГ» Михаила Погосяна, демонстрационные полёты в Бангалоре позволят мировому авиационному сообществу ещё раз убедиться, что произведенный в России самолёт отвечает стандартам мирового рынка, а заказчикам - обрести уверенность в потенциале «Сухого» успешно реализовать проект. Он напомнил, что 3 февраля «Суперджет» получил Сертификат Типа подтверждающий соответствие его типовой конструкции нормам авиационных правил. Это позволяет начать его коммерческую эксплуатацию в парке стартовых заказчиков. Сертификацию по международным требованиям EASA планируется завершить в 2011-м году. Как сообщает пресс-служба Компании «Сухой», организатором «Aэро Индия-2011» выступает министерство обороны Республики Индия. Тематика выставки, в которой примут участие компании из 160-ти стран мира, - авиационная военная техника и вооружение, самолётостроение и оборудование для гражданской авиации. Кроме компаний «Сухой» и «МиГ» в выставке принимают участие и другие компании, входящие в состав ОАК, – «Корпорация Иркут», «Авиационный комплекс имени Ильюшина» и «ТАНТК имени Г.М. Бериева».
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
11:41 10 февраля 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
Они еще и на весь мир опозориться хотят??? Что они повезут? Голый каркас где жгуты проводов свисают с потолка? Бразилия свой Эмбраер уже вовсю продают, потому что хомячков до кормушки не допускают.
|
|
12:25 10 февраля 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
МАКС-2009, Ле-Бурже, Фарнборо - не опозорились... Голый каркас, жгуты проводов с потолка (?) - уточните, пожалуйста, о чём Вы? Вам хотя бы известно - какая машина участвует в этой выставке?
|
|
13:43 11 февраля 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
|
UCCC
писал(a):
Вам хотя бы известно - какая машина участвует в этой выставке?
|
|
Я думаю, по любому не та , которую вместе с еще несколькими, должны были поставить Аэрофлоту, то ли в прошлом, то ли в этом году
Не вспомните, чем там все закончилось??? Так я напомню - Аэрофлот решил купить Аэробусы и Боинги, а взамен, не выставления штрафных санкций ЗАО ГСС или как там эта контора сейчас называется, потребовали от Правительства отмены таможенных пошлин за ввоз иностранной техники на этот конкретный ввоз. В нормальном мире это называется мошенничество или по простому - "кидалово" То есть госбюджет недополучит энное количество килобаксов , зато г. Погосян с друзьями, вдоволь потешит самолюбие. О да, есть ведь еще и загран-командировки, ведь это так здорово - летать на халяву по всему миру, показывая супер-убожество и называть его прорывом в гражданской авиации России.
|
|
22:42 14 февраля 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
Я думаю, по любому не та , которую вместе с еще несколькими, должны были поставить Аэрофлоту, то ли в прошлом, то ли в этом году Не вспомните, чем там все закончилось???
|
|
Не хотелось бы вас оскорблять, но вы бы обратились к мат.части для изучения. На выставку отправилась опытная машина с бортовым номером 95005, которая принимала участие в Риме, Фарборо. Далее про машины Аэрофлота. 95008 находится на ЛИСе и готовится к сдаче заказчику, а 95007 находится в Жуковском. Обе машины покрашены. Вся информация имеется в интеренете. Пора уже перестать читать авиафорумы и другую лабуду. Машины летают и процесс создания развивается, не без трудностей, но они присуще любому процессу. О сроках. Вы четко представляете, что будете делать завтра, или через полгода и можете предугадать все проблемы на этот период? Нет! Доказывать Вам, что-то бесполезно и это видно из ваших сообщений.
|
|
16:10 16 февраля 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
|
Крыжлик
писал:
Не хотелось бы вас оскорблять, но вы бы обратились к мат.части для изучения.
|
|
Оскорблять ни меня, ни любого другого, не надо, это не конструктивный метод дискуссии.
|
Крыжлик
писал:
Машины летают и процесс создания развивается, не без трудностей, но они присуще любому процессу.
|
|
Особенно, бестолково, организованному процессу.
|
Крыжлик
писал:
Пора уже перестать читать авиафорумы и другую лабуду
|
|
Разумеется, лабуду читать не надо. Прокомментируйте пожалуйста, новость о том что ГСС сорвало поставки машин Аэрофлоту. Новость была и на Комсити, так что найдете без труда.
|
Крыжлик
писал:
Обе машины покрашены
|
|
Это великое достижение, согласен.
|
Крыжлик
писал:
Вы четко представляете, что будете делать завтра, или через полгода и можете предугадать все проблемы на этот период? Нет!
|
|
Если я не могу этого сделать, то я не даю обещаний это сделать и не обнадеживаю людей, говоря им, что я это обязательно сделаю. Если же я дал обещание сделать, но не сделать, то оплачиваю неустойку - это вы понимаете. В цивилизованном обществе принято платить за свои слова и обещания, я привел вам пример - срыв контракта с Аэрофлотом, за который ГСС заплатило налогами за наш счет, и никто не ушел в отставку, интересно, правда? Собственно ваше обвинительное высказывание в мой адрес несколько беспредметно, так как основное мое утверждение вы полностью подтвердили - у ГСС нет товарного образца самолета и они повезут опытный образец. Спасибо, вы подтвердили мою уверенность, что ГСС в очередной раз проваливают планы серийного производства машины.
|
|
17:58 16 февраля 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
- Поставки "АФЛ" не сорваны, а перенесены. В том числе - по причинам, о которых говорил Крыжлик. Гигант самолетостроения "Боинг" также неоднократно сдвигал (и ещё будет) сроки поставок. Такое дело - новые самолёты... Покраска ВС в цвета заказчика дело действительно не великое, а обычное. Обычная операция в ряду других при серийном производстве... Дайте ссылку на уплату неустойки?.. Кто, какими налогами и за что заплатил? А на выставки возить как Вы говорите "товарный образец" и не принято... Заказчики не одобрят.. Проблем в производстве "Суперджета" хватает. Впрочем, наверное как и во всяком новом деле. Особенно, если это дело несколько лет было почти в абсолютном упадке. Тем не менее, преодолевая массу проблем, решая сложнейшие задачи, авиастроители всё-таки налаживают серийное производство... По-моему - прекрасно!
|
|
19:05 16 февраля 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
|
UCCC
писал(a):
Тем не менее, преодолевая массу проблем, решая сложнейшие задачи, авиастроители всё-таки налаживают серийное производство... По-моему - прекрасно!
|
|
Можно перечень сложнейших задач, решенных ГСС в 2010 году? И если можно еще пример средних задач.
|
|
16:22 17 февраля 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
to V2_Ever В течение 2010 года? Сертификационные испытания (в том числе SSJ - первый российский лайнер, который в полном объеме выполнил программу сертификационных испытаний по HIRF, разработанную проектной группой ЗАО «ГСС» при участии компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и согласованную с АР МАК и EASA), получение заключения АР МАК о соответствии технологии изготовления самолета SSJ100 требованиям российских авиационных правил, получение европейского и российского сертификатов типа двигателем SaM14, завершение опытного и начало серийного производства, продолжающееся техническое перевооружение производства, подъем в небо двух самолётов (95005 и 95007), участие в "Фарнборо"...
|
|
23:25 2 марта 2011
|
тема
Построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперждет продемонстрируют авиасалоне «Aэро...
|
|
|
|
|
|
|
UCCC
писал(a):
В течение 2010 года? Сертификационные испытания
|
|
Согласен для SSJ это было непросто, как только смогли... выполнить перечень мероприятий по протоколу. Или сложно было договориться? Признаюсь не силен с области сертификации - а такой список не сразу и запомнишь ) И неужто началось серийное производство? - может огласите длительность постройки одного серийного и соответствует ли он серии по ресурсу... Наверное там все прекрасно. Больше нечего сказать.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|