JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Построенные в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты прошли ещё два необходимых для...
  написать сообщение  
12:31 22 декабря 2010 обсуждаемая новость Построенные в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты прошли ещё два необходимых для сертификации испытания  
  Ольга Щербакова
 
На самолёте Sukhoi Superjet 100 успешно завершились испытания по проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, а также испытания самолёта в режиме прерванного взлёта с максимальной кинетической энергией торможения. Об этом сообщает пресс-служба Компании "Сухой".
 
На первом серийном самолёте (серийный номер 95007) завершились специальные сертификационные заводские испытания по проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, которые призваны продемонстрировать, что в случае аварийной посадки 98 пассажиров, находящихся на борту лайнера, а также 5 членов экипажа успешно эвакуируются за 90 секунд.
 
За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Для контроля за ходом испытаний велась одновременная видеозапись с камер, установленных как внутри самолёта, в пассажирском салоне и вестибюлях, так и снаружи возле каждого аварийного выхода. В соответствии с принятой программой, в испытаниях приняли участие представители разных возрастных групп.
 
Результаты испытаний показывают, что SSJ100 с запасом уложился в расчётное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолёт в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.
 
Одновременно на другом самолёте (серийный номер 95003) был успешно выполнен один из самых сложных режимов сертификационных лётных испытаний – испытания самолёта в режиме прерванного взлёта с максимальной кинетической энергией торможения. Данное испытание используется для проверки колёс, шин и тормозов самолёта на максимально возможной в эксплуатации скорости начала торможения. Эта скорость определяется для условий базирования самолёта на высокогорном аэродроме в условиях повышенной температуры окружающей среды, при максимально допустимом попутном ветре. При этом испытания проводятся со специально подготовленными, то есть изношенными, тормозами колёс, в которых толщина дисков специально уменьшена до предельно низкого уровня допускаемого в эксплуатации.
 
В ходе испытаний на аэродроме в Жуковском при участии экспертов АР МАК был выполнен прерванный взлёт самолёта с максимальным взлетным весом 45880 килограмм, c путевой скоростью начала торможения более 300 километров в час, что соответствует заданным условиям.
 
Критерием оценки работы тормозов в условиях прерванного взлёта является соответствие полученной дистанции торможения – расчётному значению и отсутствие возгорания колёс и шин до момента полного покидания лайнера пассажирами.
 
В результате этих испытаний показано полное соответствие SSJ 100 требованиям сертификационных правил АР МАК и EASA. После остановки самолёта и постановки его на стояночный тормоз возгорания колёс не произошло. Дистанция торможения составила 700 метров, что соответствует расчёту.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
18:17 22 декабря 2010
тема Построенные в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты прошли ещё два необходимых для... наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Опять "новости с полей". Сколько можно. Когда первый самолет будет сдан заказчикам и включен в расписание полётов?

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"