JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты
  написать сообщение  
13:28 18 декабря 2010 обсуждаемая новость Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты  
  Ольга Щербакова
 
Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению российского самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), вместо которых компания возьмет в лизинг 20 новых самолётов Embraer. Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли.
 
"Основная проблема заключается в том, что Sukhoi ещё не летает", - сказал Сабелли, добавив, что поставка самолётов Embraer запланирована на 2011-2012 годы.
 
Витторио Риджо, президент итальянского сертификационного агентства ENAC заявил агентству ASCA, что Alitalia упустила огромный шанс протянуть руку помощи итальянской промышленности.
 
Акционер ГСС, итальянская Alenia Aeronautica (25% плюс 1 акция), дочерняя структура концерна Finmeccanica, отметила, что промышленность и социально-экономическая система страны только бы выиграли от выбора SSJ-100. Это обеспечило бы хороший возврат на инвестиции и рост в ряде регионов, пораженных экономическим кризисом, отмечают в компании.
 
Четыре опытных машины Sukhoi Superjet 100 летают более двух лет, в конце года ожидается получение сертификата типа АР МАК, европейский сертификат ожидается весной 2011-го. График сертификации вполне сопоставим с графиком поставок Alitalia. Начать поставки предлагалось летом 2011-го года. Все упомянутые выше детали содержались как в контрактных предложениях, направленных Аlitalia компанией Superjet International (51% - Alenia Aeronautica, 49% - Холдинг "Сухой"), так и были доведены до сведения Совета директоров и менеджмента авиаперевозчика.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
09:35 19 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Более подробно эта новость освещена в интернет-газете "Gazeta.ru" в номере от 17.12.2010г.. Стаья называется "Alitalia поправила Путина". Там, мягко сказать", несколько иная и совсем нелицеприятное для нас-комсомольчан освещение событий.

 
09:53 19 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
И как всегда «посыпятся» люди с Гагарина, заводчане вам не сказали, сколько должны сократить?

 
11:05 19 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dachnik писал:
 
"Основная проблема заключается в том, что Sukhoi ещё не летает",
И, как всегда, уже нашли крайних: "задержки происходят из-за несвоевременного решения технологических и конструкторских задач на должном уровне"(Gazeta). И здесь инженер оказался "стрелочником". Не зря же в промышленности бытут шутка-"Инженер-тот столб об который может почесаться любая свинья". При нынешнем уровне оплаты инженерного труда данный инцедент скорее закономерность, чем событие.

 
14:36 19 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Vanshulin
сообщений: 362
Отправить письмо через веб-интерфейс
Статья в Газете ру написана известным суперджетофобом Гусаровым,ничего удивительного.На мой взгляд отказ от самолетов чисто политический ход.Помните как 2 недели назад Путин в Хабаровске трубил что Итальянцы много закажут самолетов?А тут нате! А сколько бы денег осталось бы в Итальянской экономике при таком контракте!Не стоит обращать на это внимание,видать политические дивиденды дороже экономических.

 
18:23 19 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
permsk2 писал:
 
Не зря же в промышленности бытут шутка-"Инженер-тот столб об который может почесаться любая свинья". При нынешнем уровне оплаты инженерного труда данный инцедент скорее закономерность, чем событие.
как говорится не в бровь, а в глаз :( . Чинуши и всякие начальники у нас приучены не работу делать, а стрелочников хорошо находить...

 
19:11 19 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  V2_Ever
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
Несколько месяцев уже висят объявления о наборе на SSJ инженеров и слесарей.
Много надсмотрщиков имхо, мало (или нет) руководителей. Про малую скорость ввода изменений -
Считал как-то что при приходе некачественного КД на завод, если его не отработав просто запустить - на заводе запустится хаотичный конвейер по его отработке из 7-8 пунктов (технологии, шаблоны, неувязки, доработки, переписки - все тут), который будет крутиться по кругу и на каждом изделии спотыкаться об одни и те же кочки. Чтобы отработать КД, устранить заранее еще не начатый конвейер этой пустой пробуксовки многих служб завода (а они лишь исполнители - менять КД не могут, но обязаны его выполнить, т.е. выхода из круговорота заведомо нет (со временем службы приспособятся, сами подшаманят полунеофициально, или отбрешутся)), так вот чтоб его предотвратить конструктор должен сам запустить свою многоходовую комбинацию по общению с разработчиком, продавить его на рождение чего-то более осмысленного и выдержать прессинг с производства/начальства, кричащих "давай, давай". Однажды обмолвился что выпуск КД требует высокого профессионализма, выдержки, трудолюбия - вобщем дело более сложное чем совещания в 19-00 )) - оказывается удивил))) Неблагодарное это занятие, неблагодарная у него оплата. Особенно когда видишь товарищей с оплатой в разы больше и другой ответственностью.
Но теперь даже теоретически изменение КД из КнААПО невозможно - Вы знаете что теперь конструктора даже бланки свои не делают на извещениях, а доподписывают на заводе извещения ГСС? )) Были инженеры, стали мартышки) Работал на программе с 2005 года, и с каждым годом росла бюрократизация, 2010 год это видимо ее финал, от которого дальше идти невозможно.
Между тем убежден - центральная фигура в реализации технической стороны проекта это инженер. С него начинается запуск, всю жизнь изделия продолжается его совершенствование как конструктивно, так и технологически. Изменения проекта все время это условие его жизнеспособности, а обеспечивает их инженер. Это выигрыши на миллионы долларов - таков порядок цифр от результата труда инженера. Наверное еще больше важен выигрыш по времени. Ему все условия)) Ему три монитора на рабочее место, личный телефон, микроклимат в помещении, автотранспорт, бесспорные права требовать и получать требуемое от производства ( в условиях когда завод и служба главного инженера в одной структуре). С него потом спросят, если что-то не выйдет. Но и это не все)) Пусть хоть какие будут у фирмы инженеры, и даже признанна их центральная роль - вопрос кто ими руководит - читал книги о реализации групповых проектов в программировании, оказывается это уже целая наука (написанная кровью тысяч нереализованных программ). То есть руководить специалистами в трудоемком и узкоспециализированн- ом проекте это целая наука... Не думаю что она постигается наскоком. Не думаю что еще можно просто собрать много людей по объявлениям с целью получить хороший высокотехнологичный и трудоемкий продукт. Вот 2 ступеньки Специалист-Руководитель, обе важны, обе еще недостаточны для успеха т.к. есть и другие важные роли. Т.е. мир становится сложнее)) Это имхо аксиома) А ГСС болото))
Другое дело если изначально проект был задуман для пиления - тогда нечего кивать на инженеров имхо)

 
20:39 19 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
V2_Ever писал:
 
Ему все условия)) Ему три монитора на рабочее место, личный телефон, микроклимат в помещении, автотранспорт, бесспорные права требовать и получать требуемое от производства ( в условиях когда завод и служба главного инженера в одной структуре)
На КнААПО такие условия: 1) Бракованный монитор Iiyama (кто-то давным давно нагрел кучу бабок на мониторах), который раз в месяц попадает в АСУсервис на вылёживание. 2) Температура в отделе утром +10°С, которую к концу рабочего дня удаётся "отпер_деть" до +15°С, но всё равно ноги замерзают. 3) По правам. Прочел недавно должностную инструкцию на инженер-технолога, так вот, там обязанностей примерно 35 пунктов, ответственность - около 30 пунктов, а вот прав - 5 пунктов. Инженер на КнААПе - безправное сущ-во.

 
04:23 20 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  V2_Ever
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
V2_Ever писал:
 
в условиях когда завод и служба главного инженера в одной структуре
сорри имела место инертность мышления) - говорил про инженеров и случайно назвал главного конструктора главным инженером).
PS. Бывает и по другому - разделение производства и некой инженеринговой фирмы - тут они в разных структурах, взаимодействуют по договорам как деловые партнеры, (не по должностным инструкциям и внутризаводским положениям). О роли специалиста там - не работал, открыто судить не берусь)

 
09:04 20 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Бывалый
сообщений: 327
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dachnik писал:
 
Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению российского самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), вместо которых компания возьмет в лизинг 20 новых самолётов Embraer. Об этом сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление главы итальянского авиаперевозчика Рокко Сабелли.
"Основная проблема заключается в том, что Sukhoi ещё не летает", - сказал Сабелли, добавив, что поставка самолётов Embraer запланирована на 2011-2012 год
я этотй новости не сколько не удивился скорее она была ожидаемой. ихмо этот проэкт был задуман как мыльный пузырь что то как раньше МММ или как щас модно говорить " распил бабла". кроме громких фраз да нескольких летающих опытных экземпляров ничего нет. итальльянцы вспомнили "поговорку про плохого танцора " которому что то мешаем и сделали правильные выводы. ну нельзя строить хорошие самолеты за зарплату которой еле хватает чтоб существовать впроголодь. не нужны миру такие самолеты и итальянцы это первые поняли. да ивесь мир поймет что обещаниями сыт не будешь

 
11:57 20 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  labrador
сообщений: 707
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да что то я и не видел итальянцев в списке потенциальных покупателей. Ни контрактов, ни протоколов о намерениях.
Премьер что-то говорил, но это просто слова, никакими документами не подтвержденные.

 
13:42 21 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Эстонец
сообщений: 172
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ничего удивительного. Наше руководство только пилить умеет. Работаю оператором, чтобы получать, приходится забывать что такое технология. Отсюда куча брака. Изменить ситуацию довольно-таки сложно. Но если найдутся желающие, сменится руководство возможно доработаем самолёт лет за 5 до рабочего состояния.

 
20:29 21 декабря 2010
тема Италия не будет покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  V2_Ever
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Эстонец писал:
 
Но если найдутся желающие, сменится руководство возможно доработаем самолёт лет за 5 до рабочего состояния.
Базовый серийный вариант можно за два) правда для этого надо на себе все порвать включая волосы на груди и ввести 56-часовую неделю))) Чтоб делался вообще без вопросов. Но руководство имхо должно быть с полномочиями НКВД.
Сдельщина на производстве это признание слабости управления и планирование брака) - доходчива описано у Рождественского, причем книга лежит в общем доступе в заводской сети на странице Бюро Качества)) А учитывая что она там единственная... ))))

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"