|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
написать сообщение
|
|
09:55 3 ноября 2004
|
обсуждаемая новость
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
Китай приостановил лицензионное производство российских истребителей Су-27СК, сообщает газета "Время новостей". По мнению китайских военных, самолеты перестали соответствовать их требованиям. Напомним, что лицензия на производство двухсот истребителей была приобретена Китаем в 1996 году. В соответствии с контрактом сборка самолетов осуществлялась на китайских предприятиях из российских комплектующих. Стоимость контракта составила 2,5 миллиарда долларов. Однако в мае этого года, собрав 95 истребителей из двухсот запланированных, китайская сторона обратилась к ОКБ "Сухой" с просьбой о прекращении поставки сборочных комплектов. Причина, по которой приостановлено исполнение лицензионного контракта, не раскрывается обеими сторонами. Lenta.ru
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
00:43 4 ноября 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
Китайцев понять можно кому нужны устаревшие самолёты.
|
|
09:11 4 ноября 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
|
Neo1972
писал:
Китайцев понять можно кому нужны устаревшие самолёты.
|
|
А когда заключали контракт, они конечно же не знали, что самолёты устаревшие?! :о) Видимо им кто-то наконец "открыл глаза"...
|
|
14:45 4 ноября 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Просто, наверное, аппетит приходит во время еды. На момент заключения контракта Су-27СК не казались китайцам устаревшими. Понятное дело, это был 96-й год. А сейчас у них есть 120 самолётов Су-30МКК (и МК2), которые для них сделало КнААПО. Конечно, по сравнению с этими машинами Су-27СК выглядят устаревшими.
|
|
08:29 5 ноября 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
Я, честно признаться, вообще удивлен, как китайцы забашляли столько денег за наше "корыто". Это мы только кричим всему миру, что мол самолёт супер! На самом деле сам планер удачный, а вот начинка для него - отстой (движки, навигация, вооружение и т.д.) Теперь они явно жалеют о своих денежках.
|
|
12:26 5 ноября 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Просто, видимо, тогда, в 96-м у них денег было меньше. Наши-то самолёты дешевле американских или европейских. Насчёт того, что начинка - отстой, сомневаюсь сильно. Почему ты так решил? Для своего времени это был далеко не отстой. А если речь идёт про Су-30МКК (МК2) - тем более не понятно, почему это отстой. На самолётах Су-30МКИ, сделанных в Иркутске (а они от наших принципиально мало отличаются), на совместных учениях ВВС Индии и США, индийские лётчики показали превосходство над американцами. Честно говоря, я слегка удивлён даже был. Как это России с её полуживой промышленностью до сих пор удаётся конкурировать с амерами. Расскажу о том, что мне более-менее известно, т.к. я работаю инженером по электрооборудованию в цехе окончательной сборки на КнААПО. Если уж что и «отстой» в наших самолётах, то это электроника? Львиная доля отказов в полётах приходится на нашу электронику, иностранная надёжнее (правда, иностранная и применяется меньше — только там, где нет отечественных аналогов). А что вы хотите? Заводы, производящие электронные приборы для самолётов, долгое время были в плачевном состоянии. Это ведь небольшие предприятия, в отличие от гигантов типа КнААПО им труднее дался период безработицы в середине 90-х. Простой оборудования, потеря квалифицированных кадров. Ещё «веселее», как мне рассказывали, обстоит дело на предприятиях, производящих полупроводниковые приборы (диоды, транзисторы, и т.п.) для электронной техники. Эта отрасль в России уже практически разрушена. Используются старые запасы (а у п/п приборов есть свой срок жизни, они не вечны) и иностранные поставки (по нехилой цене). Вот такие пироги.
|
|
20:43 5 ноября 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
Разве индийцам ставилась российская электроника? По-моему начинка оговаривается контрактом, включая и вооружение и электронику. Мы ведь работаем с дядюшками Ляо, а им ставится наша электроника, а какая индийцам, кто знает? Но вроде бы не российская!
|
|
19:21 6 ноября 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Да, возможно. Попробую после праздников уточнить.
|
|
18:47 9 ноября 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Так вот, удалось узнать кое-что. Сначала поясню для всех, кто не в курсе, некоторые аббревиатуры: Су-30МКК — самолёт, который для ВВС Китая делало КнААПО, Су-30МКИ — самолёт, который для ВВС Индии делало ИАПО (Иркутск). При всей схожести между ними есть конструктивные отличия. Как мне рассказывали, по мнению самих работников КБ Сухого в Москве, Су-30МКК считается более удачной машиной. И что «дядюшкам Ляо» в этом смысле повезло больше, чем индийцам. Насчёт электронной начинки самолётов Су-30МКИ подробности узнать не удалось (всё ж таки эти сведения не являются общедоступными %)), но, по мнению знающих людей, маловероятно, что там имеются значительные отличия. Так что с большой долей вероятности (и ссылаясь на мнение конструкторов КБ Сухого), можно утверждать, что наши Су-30МКК по крайней мере не хуже иркутских Су-30МКИ.
|
|
17:44 23 декабря 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
Индийцы закупают израильскую аппаратуру для своих 30МКИ. Это достоверная информация.
|
|
06:22 24 декабря 2004
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Смотря какие самолёты имеются ввиду. Если те, что для них делал Иркутск, то вряд ли. Су-30МКИ не так уж сильно отличается от Су-30МКК, а на них из израильского ничего нет. А вот если имеется ввиду лицензионное производство Индией Су-30МКИ (недавно вроде бы продали им лицензию), то может быть.
|
|
23:52 4 февраля 2005
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
А назовите мне хотя-бы одно изделие входящее в состав борта, иностранного производства
|
|
01:33 5 февраля 2005
|
тема
Китай отказался от морально устаревших истребителей "Сухого"
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Ну, это уж тебе виднее, цех входного контроля %) По-моему, на Су30МКК всё отечественное.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|