комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Власти Комсомольска-на-Амуре будут предпринимать меры по снижению аварийности... | |||||||||||
|
|||||||||||
написать сообщение | |||||||||||
09:28 16 ноября 2010 | обсуждаемая новость Власти Комсомольска-на-Амуре будут предпринимать меры по снижению аварийности на дорогах города | ||||||||||
|
|
||||||||||
12:10 16 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
как не улучшили? перекресток Аллея-Превостроителей. Раньше стабильно два раза в неделю жесткие ДТП. Теперь ДТП там большая редкость.
|
||||||||||
12:12 16 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
как говориться, пока гром не грянет... мы тоже надеемся что вы просветите нас что там порешали. |
||||||||||
13:39 16 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Что хорошо, - то хорошо. При всей обычной медлительности административных органов, то, что в данном случае вопрос всё же будет рассмотрен уже в ноябре – радует. Предварительный анализ ГиБДД – это лучшее свидетельство плохой работы ГиБДД. То, что у нас творится вблизи ПП, трамвайных остановок, на широких улицах – следствие… сложившихся традиций агрессивного поведения водителей ТС. И об этом, как ни странно, уже давно велась речь в самой же ГиБДД. Но видимо, в нашем городе, эта проблема осталась без должного внимания. Выражаясь словами нашего бывшего губернатора – у кого-то в городском ГиБДД - «глаз замылился»! Значит пора ему на повышение. |
||||||||||
01:35 18 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Да-да резко увеличилось. А мэр удивился, от чего бы это? Мы тоже удивились в который раз, что зима наступила внезапно. Снег валит - ни одной снегоуборочной машины. Как, ну как на таких дорогах - обледенелых, в кочках с ледяными колеями можно вообще передвигаться, не подвергая себя опасности? А те "парадоксальные вещи", который показывает "анализ", происходят скорее всего от желания должностных лиц указать на то, что мол, сами виноваты эти водители - и сухо им и светло, а они вон чего удумали - авария у них. У меня однажды тоже была авария "вблизи" от остановки "Нарсуд", в светлое время суток, на сухой дороге, все как в анализе специалистов ГИБДД. Машина моя провалилась в колодец с открытым люком, так и стояла 4 часа вверз тормашками, пока ИДПСы пешком не пришли. Эта авария тоже вошла в "анализ", как парадоксальная вещь" - "в дневное время, на сухой дороге, в хороших погодных условиях". |
||||||||||
11:42 19 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Забавно. А без коллегии чистить дороги нельзя? Это вроде как почистим, а вдруг не актуально и мэр вовсе не это имел ввиду? И всем надо собраться и поехать на Первак лишнюю зебру нарисовать между арками? И команду включить громкоговорители в машинах ДПС и "гонять" нерадивых пешеходов с проезжей части начальник местного ГИБДД тоже только по результатам работы коллегии может дать? |
||||||||||
14:15 19 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
конечно, а как же. ведь никто не знает что им надо делать, пока сверху не скажут. вот и ждут команд. зачем лишнюю работу делать?
|
||||||||||
14:55 19 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Вот интересно, а премиальные работников отдела транспорта и связи, работников ГиБДД, мэра (который - за всё в ответе)… как-то зависят от состояния той самой безопасности ДД в городе… которое ухудшилось? (тешу себя надеждой, что г-н Лаврентьев поможет устранить это недопонимание, после 30 ноября). Ведь у нас сейчас такое время настало, когда чиновники начинают шевелиться только в том случае, если оно (шевеление) того «стоит». А если для администрации скользкие дороги, увеличение числа погибших на дорогах, отсутствие пассивных средств безопасности в особо опасных местах, и проч. - ничего «не стоит», то стоит ли тогда им вообще шевелиться? Не проще ли устами г-на Лаврентьева называть пешеходов - безумцами, а водителей – несознательными? Но вот надолго ли у людей хватит терпения наблюдать, что их жизни для чинуш – ничего не стоят? |
||||||||||
22:32 19 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Не только устами Лавреньтева, но и устами Президента называть пешеходов - безумцами, а водителей – несознательными? А премиальные администрации и ГИБДД зависят от аварийности на дорогах города. |
||||||||||
23:22 19 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Прочитал данное сообщение городской администрации и «эмоций через край». Вы можете себе представить, что для специалистов ГИБДД и отдела транспорта и связи, ДТП происходящие на дорогах города являются парадоксальными? Здесь на сайте эмоции перехлёстывают по поводу происходящего на дорогах. Люди обсуждают, предлагают, советуют, обращаются по многим фактам ДТП, а для специалистов ГИБДД и отдела транспорта и связи всё это оказывается парадоксальным. Особенно всё это остро воспринимается после следующего сообщения; - « Работу краевых служб по подготовке к зимнему сезону признали неудовлетворительной- . К такому выводу пришли участники совещания по вопросам безопасности движения и готовности исполнительной власти, органов местного самоуправления, дорожных организаций к уборке дорог и территорий от снега, прошедшего в Хабаровске. Руководитель ГИБДД Игорь Петряшин доложил об увеличении аварийности более чем на 45 %.» И это для данных «спецов» является парадоксальным! Да после данных выводов этих «спецов» надо разгонять по статье –« Не соответствие занимаемой должности». Причём все они кормятся из бюджета, т.е. от наших с вами все возможных платежей. Их удивляют места ДТП- переходы, светофоры. Любому понятно, что ДТП совершаются там где пересекаются участники движения. И кто же организует, обустраивает и контролирует пересечение этих потоков? Ответ один – данные «спецы». А если там совершаются ДТП, то это наглядный результат данной их деятельности. К примеру, для наглядности, посмотрим и оценим с точки зрения безопасности на организацию данного движения, на «центральной» площади города – Металлургов. Сейчас, в связи с новыми поправками ПДД повесили новые предписывающие знаки движения через данную площадь. Совместно с нанесённой несколько месяцев назад разметкой , они «говорят», что на площади три полосы движения. Хотя они не меняют схему движения, но оценивая данную схему оцениваешь и тех кто всё это наворотил. Так вот двигаясь по Ленина со стороны ул.Кирова приближаясь к площади три полосы, согласно вывешенным знакам, сужаются до двух, требуя от водителей соответствующих сложных манёвров. Т.к. в это время как правая полоса постоянно занята стоящими авто, несмотря на знаки, она согласно разметки предназначена для поворота направо. Картину дополняют снующие пешеходы. Всё это одна сплошная зона потенциальных ДТП. Следующее, двигаемся, спускаемся со стороны Трампарка. Упираемся в предписывающий знак; - одна полоса выезда с площади, две въезда. Причём согласно предписаниям этого знака движение через площадь только направо в двух первых полосах. Иным способом пересекать площадь он не разрешает. Однако справа всегда первая полоса занята стоящими вполне правомерно авто. Так что при движении через площадь с этой стороны и перестраиваясь, почти все водители нарушают требования знака и невольные нарушители ПДД. Но ведь кто то же принимал решение повесить этот знак! Если же мы двигаемся на площадь со стороны пл.Ленина опять сталкиваемся с потенциально опасным местом – въездом на площадь. Знак предписывает двигаться тремя полосами и при этом поворачивать направо с правой полосы. Однако при движении по правой полосе водители вместо плавного поворота как на других полосах сталкиваются с выпирающим на площадь углом из-за стоящего на этом месте железного столба. Он стоит здесь со времён организации площади как перст земной и несокрушимый, несмотря на время и ПДД. Это ещё один фактор приводящий к неоднократным ДТП из-за взаимного подрезания авто на этом месте. Двигаясь по Мира к площади со стороны ЦУМа – опять три полосы для движения. Об этом говорит разметка. Тут тоже повесили аналогичные знаки движения по полосам. Но как повесили? Повесили сверху, как и другие, на проводах. Крути мол водила головой, успевай не только по сторонам, но не забывай вверх-вниз. Но здесь главное в другом. Перед площадью выходит на проспект ул.Партизанская, образуя небольшой перекрёсток. Его подтверждает и стоящий здесь знак «Главная дорога». А перед и над ним и вывесили те самые знаки. А согласно ПДД знаки действуют на примыкающий перекрёсток, т.е. ул.Партизанская - пр.Мира. Т.е. на пл. Металлургов они как бы не действуют? Опять вопрос! Но как бы там не было, при движении с этой стороны опять сплошные проблемы при пересечении площади. Правая полоса как бы предназначена здесь также направо. Но она фактически исчезает, т.к. на площади занята, вполне правомерно, стоящими авто (около «Мелодии»). Кроме того здесь же расположили ( понятно по решению кого) автобусную остановку. Таким образом, опять же три полосы для движения на площади фактически переходят в две, требуя от водителей соответствующих манёвров и создавая соответствующие предпосылки для ДТП. Однако вывешенные предписывающие знаки требуют соблюдения движения в соответствующих направлениях и в соответствующих полосах не допускают перестроения при движении через площадь. А это фактически невозможно в связи с выше указанными нерешёнными проблемами при движении через площадь. Это я только коснулся вопроса въезда на площадь. О выезде можно отдельно говорить. Ещё больше усугубляют данную «мешанину» в движении через площадь медленно ползущие через неё трамваи. Но это, как говорится, «отдельная песня». А кто сотворил эти проблемы движения на площади приводящие к постоянным ДТП? Ответ думаю понятен. А сейчас мы столкнёмся ещё и с тем, что не решив старые, наши «спецы» накладывают новые в связи с изменениями ПДД. Однако это всё для наших «спецов» является парадоксальным! |
||||||||||
00:45 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Осмелюсь не согласиться с Мудрецом и порекомендовать ему обратиться к первоисточнику: Правилам дорожного движения (если есть в наличии с комментариями) - это по поводу движения по полосам и по разметке. Позволю себе высказывание (и прежде всего в свой адрес), что нечего на зеркало пенять .......Согласитесь, что не власти, не ГИБДД не виновато в том, что Мы с вами, уважаемые, сами нарушаем эти правила и создаем этим помехи для движения таким же как мы автолюбителям. Никто нас не заставляет оставлять свой автомобиль (в нарушении правил) на площади Металлургов, а также в том месте где расстояние между сплошной и авто не допускают этого. Но нам же надо быстрее, ближе и плевать на всех остальных. А если не дай бог гаишники начинают наводить на площади порядок, то что можно услышать в их адрес. Думайте на дороге не только о себе - любимом и все у нас получиться: и по положенной полосе сможете повернуть, и никто Вас подрезать возле Огонька не будет, да и ДТП процентов на 40 уменьшится. Хотелось бы еще о наболевшем - безопасности на дорогах. Если посмотреть на другие города, то мы увидим сколько выделяется денежных средств на эту самую безопасность. Строятся развязки, модернизируются светофоры, приобретаются технические средства по контролю за скоростью, техника по уборке улиц в зимнее время. А вы посмотрите на наших гаишников! На чем, с чем и в чем работают. Вы поговорите как нибудь с ними - так в приватной беседе и все поймете. Хотелось бы услышать от представителей администрации не ответ о том, что "крайний" найден. А о том почему не выполняется ими же утвержденная программа по безопасности в нашем городе? Куда ушли деньги выделенные федералами и в конце концов "был ли мальчик"??? По этому поводу можно еще долго сотрясать воздух, искать виновных, но к сожалению денег как не было так и не будет, а следовательно не видать нам ни развязок, ни освещения по ночам, ни очищенных от снега и льда дорог, ни улыбающихся гаишников |
||||||||||
09:48 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Уважаемый Losysh! Согласитесь, - Утверждать, что сами нарушаем эти правила и создаем этим помехи для движения таким же как мы автолюбителям, - это «благие надежды» в стиле г-на Лаврентьева. Водители и пешеходы обычные люди… с российским менталитетом. А зачем тогда вообще нужны эти «органы»? Давайте отменим ГиБДД, понавесим знаков и пусть все по совести и по понятиям... ехают куда хотят. А «Органы» пусть себе «хавают» наши налоги, - только за то… что они у нас есть! По поводу движения по пл.Металлургов… также не стоит надеяться на совесть. Установить по кругу ограждения и никто там останавливаться не будет – не каждый захочет перелазить через «забор» на виду… |
||||||||||
09:58 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Писи… я ни… giga не верю, пока не увижу хоть где-нибудь более или менее официального ответа «органов» или их представителя. Я не хочу чтобы с моих денег премировали бездельников.
|
||||||||||
10:33 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Реплика на замечания Losysh! Вы мне советуете "обратиться к первоисточнику" -ПДД. Так вот Вы возьмите данные ПДД, где прочтёте, что вновь установленные дорожные знаки называются "Знаки особых предписаний". Обращаю внимание - "особых". И один из этих знаков 5.15.1 "Направления движения по полосам" - устанавливает; "Число полос и разрешённые направления движения по каждой из них." Подчёркиваю "разрешённых" и "по каждой". А кто Вам и чего комментировал это на совести его. Вы упрекаете всех по принципу - "Вот если бы, да кабы ....." и в тоже время похоже сами по данному принципу поступаете! И Вы в этом не одиноки. Похоже и наши "властвующие" тоже по такому принципу действуют, вместо того, чтобы профессионально и грамотно выполнять свою работу, и за результаты которой они других наказывают. |
||||||||||
11:04 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Насчет предписывающих знаков. А теперь, уважаемый, не поленитесь открыть раздел описывающий круговое движение и в сочетании с движением по полосам получите результат. Хотя знак движение по полосам в нашем случае предписывает, что въезд на площадь(со стороны рынка) осуществляется по двум полосам движения, а третья полоса предназначена для встречного транспорта. На кольце же действие знаков прекращается. Да и насчет того, что мы с вами из своего кармана(налоги) кормим милицию. Они так же перечисляют 13% с зарплаты. И эти фразы из совковых кинофильмом уже не актуальны. Да и с Ваших процентов им на письменные принадлежности не хватит. По поводу ограждений: согласен, но только ограждения придется делать глухие либо 2 метра высотой можно конечно и из калючки. Если Вы заметили то существующие ограждения не препятствуют лихому перелазанию тетенек и бабушек через них . Да еще чтобы снизить колличество ДТП с пешеходами переходящими проезжую часть в неположенном месте (таких 60%) предлагаю ограждения из калючки протянуть вдоль всех улиц, а на перекрестках поставить вышки, а в них гаишники с автоматами - нарушил-получи. Через полгода образцовый город с нулевыми показателями аварийности. По другому народ не понимает, точнее не хочет понимать, а еще точнее понимает лишь то что ему выгодно и трактует как ему надо. И по поводы плохой работы гаишников. Вы почитайте форум - 3% оправдывают деятельность ГАИ. Все остальные: почему меня? за что?взяточники! Так вот уважаемые законопослушные граждане - ехайте где надо, как надо и не придется взятки давать(хотя какие в нашем городе взятки) и истерично верещать по поводу беззакония |
||||||||||
11:49 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Уважаемый Октобер! прежде чем ждать более или менее официального ответа «органов» или их представителя по поводу премирования этих самых "органов" сначала узнайте, а есть ли эта самая премия, о которой Вы так "печетесь" у этих самых "органов". Вам не кажется, что после увеличения штрафов для водителей, пешеходы стали, как бы мягче сказать, "наглеть". Я не защищаю водителей. Везде хватает "придурков". Но посмотрите как мы с Вами переходим дорогу, особенно зимой. Совсем недавно наблюдал картину бабуля "божий одуванчик" лет так под 80 с палочкой тихо плетется через оживленную трассу, хотЯ рядом в мертах 10 переход со светофором. Пока не будет у наших людей культуры , как у водителей так и у пешеходов, у нас так и будут бится люди. |
||||||||||
13:09 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Знаете, уважаемые, в чём- то вас можно понять… когда «органы» трогают за такое чувствительное место, как «мои кровные» - это всё-равно, что «за живое». И, понятно, после этого желание, - сделать ограждения из калючки протянуть вдоль всех улиц, а на перекрестках поставить вышки, а в них гаишники с автоматами - нарушил-получи. И не нужно прикрываться избытыми на форуме фразами… про глупых «божих одуванчиков» (не защищая при этом водителей), про то, как мы переходим дороги и т.д. Давайте по существу. Я веду речь о бездействии соответствующих «органов». Вот Вы сначала поставьте хотя бы обычные заграждения в особо опасных местах, - чтобы «одуванчики» не перелетали через дорогу в 10-ти метрах от ПП, Вы сначала расчистите сами ПП, нарисуйте зебры, поставьте на особый контроль «поведение» водителей в особо опасных местах (трамвайные и автобусные остановки – к примеру), чтобы водители не пеняли на тупых пешеходов… А к чему приводит бездействие органов, знают все. Свежий пример – станица Кущевская. |
||||||||||
13:30 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Уважаемый Losysh! Из ваших высказываний я понял одно, что у Вас "...в сочетании...." всегда получается своё понимание! И что Вы и народ это не одно и тоже! Для «полноты картины», поясните, Вы не из числа вышеупомянутых мною «спецов», чтобы всё было понятно. А Вам "флаг в руки", как говорится, на этом поприще!
|
||||||||||
13:31 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Я не защищаю власть. Во все времена власть ругали и будут ругать. Мы всегда ищем виноватых, зачастую оправдывая себя. Я говорил о культуре наших людей. Большенство смертей на дорогах по вине пьяных водителей и пьяных пешеходов (в том числе и наркоманов). Какие конкретные действия можно принять при данной ситуации. Может сначала посмотрим на себя. |
||||||||||
13:54 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
у нас развели очень много разных органов, которые должны обеспечивать безопасность дорожного движения, хотя правильней было бы отдать всё одному и с него уже с чистой совестью спрашивать. . Дорожную инфраструктуру из сферы ответственности ГИБДД вывели, а кому отдали? Контроль за сбором штрафов забрали, теперь можно не платить и дальше нарушать.Пока оно до суда дойдёт, да пристава соизволят, а мы то продолжаем ездить. Что то может сделать не ужесточение наказаний, а его неотвратимость. Должно быть, нарушил - получи...... А у нас, нарушил - не поймали, и дальше можно нарушать Должна быть одна структура которая будет обеспечивать безопасность ДД. Тут и тех. состояние транспорта. и состояние дорог и наличие, исправность знаков. разметки, светофоров и т.п. и соблюдение правил и неотвратимость наказания нарушителей и контроль за обучением водителя. Тогда можно и найти кто "мышей не ловит на мои налоги" |
||||||||||
14:12 20 ноября 2010 |
|
||||||||||
|
Всё верно! Не надо стесняться… правды. Да, я пожалуй не понимаю всех тонкостей этой проблемы. Здесь, скорее, больше желания что-то изменить к лучшему… Но я где-то слышал, что чиновник – это, прежде всего, специалист своего дела. Который за свой неблагодарный труд «обременён» несоразмерной государственной заботой… Это ж какую надо иметь голову на плечах, чтобы за всех нас думать? А я то чего тогда волнуюсь? Наверное уже всё давно придумано? Просто мы все такие тупые и ничего не понимаем. |
||||||||||
написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |