|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
написать сообщение
|
|
11:44 28 октября 2010
|
обсуждаемая новость
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в Комсомольске-на-Амуре
|
|
|
Авиакомпания "Аэрофлот", являющаяся основным заказчиком новых региональных самолётов Сухой Суперджет-100, строящихся в Комсомольске-на-Амуре, до конца года не сможет получить ни одного новейшего лайнера и в связи с этим выставит штрафные санкции их производителю - "Гражданским самолётам Сухого". "Они не готовы. Они могут нам поставить в декабре два самолёта, но это будут самолёты, не соответствующие требованиям "Аэрофлота", и их нужно дорабатывать", - сообщил замгендиректора авиакомпании Шамиль Курмашов изданию «Таможня.ру». По его словам, для этих лайнеров сейчас нет ни тренажеров, ни пилотов. Вместе с тем он отметил, что "Аэрофлот" крайне нуждается в новых самолётах. "Они нужны нам под расписание, и у нас большие планы на следующий год", - сказал Курмашов. "Мы не будем принимать некондиционные самолёты", - подчеркнул он, но заверил, что авиакомпания готова взять их "с руками". Всего "Аэрофлот" заказал 30 Суперджетов. Поставки должны были начаться еще в декабре 2009-го года, но оказались перенесены на второе полугодие 2010-го, поскольку уточнялись сроки сертификации и поставки двигателей для этого самолёта. Тогда авиакомпания также выставила штрафные санкции "Сухому", однако позже отказалась от претензий, получив в обмен разрешение на ввоз в РФ 10 Airbus A-330 без уплаты 20%-й таможенной пошлины.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
17:40 28 октября 2010
|
тема
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
|
|
|
Что сказать - обидно за отечественный авиапром. При проклятых коммуняках и кровавой гэбне мы устойчиво занимали место в тройке мировых лидеров производства пассажирских самолетов, теперь даже не могу вслух сказать где мы находимся. Обидно так же и то что делать самолеты мы не разучились - рабочие и итр у нас еще есть работает нормально. причина лежит в глубочайшем системном кризисе авиапрома и создание Авиастроительной корпорации - мертвому припарка. Два года назад у нас на форуме развернулась большая дискуссия где я доказывал что Суперджет не поступит к концу 2010 года в строй, многие, в том числе и те кто имеет прямое отношение к заводу упорно доказывали что я совсем не прав. Честно говоря мне самому хотелось ошибиться, н ок сожалению те проблемы на которые я указывал не решены и по сей день, а ведь прошло два года. 1. У самолета как не было нормальной авионики так и нет. 2. У самолета нет салонного интерьера. 3. Нет достаточного количества двигателей. И самое главное - совершенно неправильно выбран завод по производству машины, в то время как у нас простаивают заводы выпускавшие гражданские авиалайнеры, был загружен завод выпускавший боевые самолеты, что лично я расцениваю как системную диверсию против нашей обороноспособности. В общем сушите весла господа из корпорации Сухой, я правда, предпочел что бы они посушили сухари, но это маловероятно. Господин Погосян - не пора ли вам в отставку, ведь это ВАШ проект!
|
|
21:17 28 октября 2010
|
тема
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
|
|
|
Господина Погасяна проект МС-21, который осуществляется на заводе "Иркут"
|
|
05:27 29 октября 2010
|
тема
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
При проклятых коммуняках и кровавой гэбне мы устойчиво занимали место в тройке мировых лидеров производства пассажирских самолетов, теперь даже не могу вслух сказать где мы находимся.
|
|
Вполне возможно...оспаривать не буду...но кто знает ...какой ценой это лидерство достигалось...денег компартия не жалела...лишь бы доказать преимущество социализма...
|
Forsite
писал:
Обидно так же и то что делать самолеты мы не разучились - рабочие и итр у нас еще есть работает нормально.
|
|
Может быть и не разучились...но отстали в технологиях...Запад ушёл вперёд...Суперджет в этом роде является первой российской разработкой по цифровой технологии...да и рабочий класс авиапрома сильно поредел, а уж об итр и говорить не приходится...подались на более денежные специальности...
|
Forsite
писал:
Два года назад у нас на форуме развернулась большая дискуссия где я доказывал что Суперджет не поступит к концу 2010 года в строй, многие, в том числе и те кто имеет прямое отношение к заводу упорно доказывали что я совсем не прав.
|
|
В таком деле как создание новой техники...а тем более авиационной ...гораздо труднее не ошибиться в сроках завершения разработок, чем предсказать их срыв...
|
Forsite
писал:
Честно говоря мне самому хотелось ошибиться, н ок сожалению те проблемы на которые я указывал не решены и по сей день, а ведь прошло два года. 1. У самолета как не было нормальной авионики так и нет. 2. У самолета нет салонного интерьера. 3. Нет достаточного количества двигателей.
|
|
По п.1 что-то Вы путаете...самолет летает...участвовал в Фарнборо-2010...авионика в нем собрана лучшая на этот момент...может быть Вы путаете с Т-50...там действительно авионики пятого поколения нет... По п.2 мне что-то тоже непонятно...как же он летает без салона... По п.3 сейчас их в достатке нет...это правда, но он сертифицирован и налажено изготовление, в 2011 году будут безусловно...
|
Forsite
писал:
И самое главное - совершенно неправильно выбран завод по производству машины, в то время как у нас простаивают заводы выпускавшие гражданские авиалайнеры, был загружен завод выпускавший боевые самолеты, что лично я расцениваю как системную диверсию против нашей обороноспособности.
|
|
Уже в теме этот вопрос обсуждался... Лично я считаю, что выбор завода был сделан правильно...Почему...? на тот момент, начало 2000, только на этом заводе более-менее сохранились квалифицированные кадры, в силу того что на Дземгах нет другой работы и никуда не уедешь....все ранее работавшие там и живут... В других городах все разьехались кто куда , да и возможность найти работу там в центре больше... Вот поэтому и выбрали этот авиазавод с сохранившейся больше всех структурой в силу его отдаленности... И в заключение...самолет уже есть...осталось только пройти ресурс...какой получился...хороший-плохой...это узнается только при эксплуатации... Надо ждать...
|
|
15:01 29 октября 2010
|
тема
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
|
|
|
lenta.ru
пишет, что 27 октября заместитель генерального директора "Аэрофлота" по финансам Шамиль Курмашов заявил журналистам, что авиаперевозчик уже наверняка не получит самолеты SSJ-100 до конца года, а значит - выставит штрафы их производителю. И приводит ссылку на статью
портала Aviation Explorer,
где говорится, что самолет потяжелел почти на 3 тонны против ранних презентаций.
|
Увеличение веса влечет за собой и рост потребления топлива, и сокращение дальности. По некоторым данным, речь идет о 1810 кг/час, при этом на заре проекта анонсировалась цифра 1640 кг/час. Таким образом, расчеты «Аэрофлота» по экономике лайнера уже не соответствуют сегодняшним реалиям, а значит, авиакомпания будет нести убытки. Не исключено сокращение маршрутов, на которых можно использовать этот самолет. Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км.
|
|
По данным газеты "Ведомости", размер штрафов за недопоставки Superjet прописан в контракте (является закрытым) "Аэрофлота" и ГСС - до 1,5 миллиона долларов за самолет. . Не думаю, что "ГСС" оставит убытки в своём кармане - ведь наверняка переложит всю финансовую ответственность на КнААПО.
|
|
18:11 29 октября 2010
|
тема
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
|
|
|
|
a_smurn0FF
писал:
Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км.
|
|
Внимание! Господа из "Аэрофлота" и др. Дополнительная опция: Штанга-приёмник топлива. Данный узел хорошо освоен, отработан и выпускается серийно на КнААПО. Налетай!
|
|
22:15 29 октября 2010
|
тема
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
|
|
|
|
Дрянь
писал:
|
a_smurn0FF
писал:
Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км.
|
|
Внимание! Господа из "Аэрофлота" и др. Дополнительная опция: Штанга-приёмник топлива. Данный узел хорошо освоен, отработан и выпускается серийно на КнААПО. Налетай!
|
|
Да, конечно... Новое в гражданской авиации...Заправка топливом на лету...Для любителей экстрима...Шутка...
|
|
13:00 30 октября 2010
|
тема
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
|
|
|
все-таки приятно читать правду (это я про новость)
а то сплошные оптимистичные заявления и обещания руководителей разных рангов о начале поставок... В последнее время правда поуменьшилось таких заявлений.... у меня вообще были сомнения в возможности реализации данного проекта на КнААПО. Потому, что в процессе работы на КнААПО (13 лет) учавстовал в строительстве С-80, Бе-103... Зная как и что делается на КнААПО и вообще в России как то не верилось в успешный запуск серийного производства SSJ с самого начала. Факторов препятствующих успешному запуску много:( Интересно АРМАВИА получит в декабре( как было заявлено в первом полугодии представителями Сухого) свои лайнеры или нет? Я думаю что нет:( и буду очень рад, если ошибусь. А еще интересно, пострадает ли кто-нибудь из руководителей данного проекта за это? или действительно на плечи работников КнААПО убытки лягут. А то обидно, что как всегда: если проект получается, то основная заслуга руководителей и премии им, а если не получается, то виноваты и страдают только работники....
|
|
12:28 31 октября 2010
|
тема
До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
|
|
|
|
|
|
очередной показатель отсутствия грамотных управленеских кадров. А кадры как известно решают всё. Именно неспособность организовать реализацию маштабного проекта. Это не касается рядовых сотрудников и руководителей младшего звена.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|