JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в...
  написать сообщение  
11:44 28 октября 2010 обсуждаемая новость До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в Комсомольске-на-Амуре  
  Ольга Щербакова
 
Авиакомпания "Аэрофлот", являющаяся основным заказчиком новых региональных самолётов Сухой Суперджет-100, строящихся в Комсомольске-на-Амуре, до конца года не сможет получить ни одного новейшего лайнера и в связи с этим выставит штрафные санкции их производителю - "Гражданским самолётам Сухого". "Они не готовы. Они могут нам поставить в декабре два самолёта, но это будут самолёты, не соответствующие требованиям "Аэрофлота", и их нужно дорабатывать", - сообщил замгендиректора авиакомпании Шамиль Курмашов изданию «Таможня.ру». По его словам, для этих лайнеров сейчас нет ни тренажеров, ни пилотов. Вместе с тем он отметил, что "Аэрофлот" крайне нуждается в новых самолётах. "Они нужны нам под расписание, и у нас большие планы на следующий год", - сказал Курмашов. "Мы не будем принимать некондиционные самолёты", - подчеркнул он, но заверил, что авиакомпания готова взять их "с руками".
 
Всего "Аэрофлот" заказал 30 Суперджетов. Поставки должны были начаться еще в декабре 2009-го года, но оказались перенесены на второе полугодие 2010-го, поскольку уточнялись сроки сертификации и поставки двигателей для этого самолёта. Тогда авиакомпания также выставила штрафные санкции "Сухому", однако позже отказалась от претензий, получив в обмен разрешение на ввоз в РФ 10 Airbus A-330 без уплаты 20%-й таможенной пошлины.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:40 28 октября 2010
тема До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в... наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что сказать - обидно за отечественный авиапром.
При проклятых коммуняках и кровавой гэбне мы устойчиво занимали место в тройке мировых лидеров производства пассажирских самолетов, теперь даже не могу вслух сказать где мы находимся.
Обидно так же и то что делать самолеты мы не разучились - рабочие и итр у нас еще есть работает нормально.
причина лежит в глубочайшем системном кризисе авиапрома и создание Авиастроительной корпорации - мертвому припарка.
Два года назад у нас на форуме развернулась большая дискуссия где я доказывал что Суперджет не поступит к концу 2010 года в строй, многие, в том числе и те кто имеет прямое отношение к заводу упорно доказывали что я совсем не прав.
Честно говоря мне самому хотелось ошибиться, н ок сожалению те проблемы на которые я указывал не решены и по сей день, а ведь прошло два года.
1. У самолета как не было нормальной авионики так и нет.
2. У самолета нет салонного интерьера.
3. Нет достаточного количества двигателей.
И самое главное - совершенно неправильно выбран завод по производству машины, в то время как у нас простаивают заводы выпускавшие гражданские авиалайнеры, был загружен завод выпускавший боевые самолеты, что лично я расцениваю как системную диверсию против нашей обороноспособности.
В общем сушите весла господа из корпорации Сухой, я правда, предпочел что бы они посушили сухари, но это маловероятно.
Господин Погосян - не пора ли вам в отставку, ведь это ВАШ проект!


 
21:17 28 октября 2010
тема До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в... наверх
 
  Ocean-13
сообщений: 30
Отправить письмо через веб-интерфейс
Господина Погасяна проект МС-21, который осуществляется на заводе "Иркут"

 
05:27 29 октября 2010
тема До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в... наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6198
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Forsite писал:
 
При проклятых коммуняках и кровавой гэбне мы устойчиво занимали место в тройке мировых лидеров производства пассажирских самолетов, теперь даже не могу вслух сказать где мы находимся.
Вполне возможно...оспаривать не буду...но кто знает ...какой ценой это лидерство достигалось...денег компартия не жалела...лишь бы доказать преимущество социализма...
 
Forsite писал:
 
Обидно так же и то что делать самолеты мы не разучились - рабочие и итр у нас еще есть работает нормально.
Может быть и не разучились...но отстали в технологиях...Запад ушёл вперёд...Суперджет в этом роде является первой российской разработкой по цифровой технологии...да и рабочий класс авиапрома сильно поредел, а уж об итр и говорить не приходится...подались на более денежные специальности...
 
Forsite писал:
 
Два года назад у нас на форуме развернулась большая дискуссия где я доказывал что Суперджет не поступит к концу 2010 года в строй, многие, в том числе и те кто имеет прямое отношение к заводу упорно доказывали что я совсем не прав.
В таком деле как создание новой техники...а тем более авиационной ...гораздо труднее не ошибиться в сроках завершения разработок, чем предсказать их срыв...
 
Forsite писал:
 
Честно говоря мне самому хотелось ошибиться, н ок сожалению те проблемы на которые я указывал не решены и по сей день, а ведь прошло два года.
1. У самолета как не было нормальной авионики так и нет.
2. У самолета нет салонного интерьера.
3. Нет достаточного количества двигателей.
По п.1 что-то Вы путаете...самолет летает...участвовал в Фарнборо-2010...авионика в нем собрана лучшая на этот момент...может быть Вы путаете с Т-50...там действительно авионики пятого поколения нет...
По п.2 мне что-то тоже непонятно...как же он летает без салона...
По п.3 сейчас их в достатке нет...это правда, но он сертифицирован и налажено изготовление, в 2011 году будут безусловно...
 
Forsite писал:
 
И самое главное - совершенно неправильно выбран завод по производству машины, в то время как у нас простаивают заводы выпускавшие гражданские авиалайнеры, был загружен завод выпускавший боевые самолеты, что лично я расцениваю как системную диверсию против нашей обороноспособности.
Уже в теме этот вопрос обсуждался...
Лично я считаю, что выбор завода был сделан правильно...Почему...? на тот момент, начало 2000, только на этом заводе более-менее сохранились квалифицированные кадры, в силу того что на Дземгах нет другой работы и никуда не уедешь....все ранее работавшие там и живут...
В других городах все разьехались кто куда , да и возможность найти работу там в центре больше...
Вот поэтому и выбрали этот авиазавод с сохранившейся больше всех структурой в силу его отдаленности...
И в заключение...самолет уже есть...осталось только пройти ресурс...какой получился...хороший-плохой...это узнается только при эксплуатации...
Надо ждать...

 
15:01 29 октября 2010
тема До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в... наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
lenta.ru пишет, что 27 октября заместитель генерального директора "Аэрофлота" по финансам Шамиль Курмашов заявил журналистам, что авиаперевозчик уже наверняка не получит самолеты SSJ-100 до конца года, а значит - выставит штрафы их производителю.
И приводит ссылку на статью портала Aviation Explorer, где говорится, что самолет потяжелел почти на 3 тонны против ранних презентаций.
 
Увеличение веса влечет за собой и рост потребления топлива, и сокращение дальности. По некоторым данным, речь идет о 1810 кг/час, при этом на заре проекта анонсировалась цифра 1640 кг/час. Таким образом, расчеты «Аэрофлота» по экономике лайнера уже не соответствуют сегодняшним реалиям, а значит, авиакомпания будет нести убытки. Не исключено сокращение маршрутов, на которых можно использовать этот самолет. Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км.
По данным газеты "Ведомости", размер штрафов за недопоставки Superjet прописан в контракте (является закрытым) "Аэрофлота" и ГСС - до 1,5 миллиона долларов за самолет.
.
Не думаю, что "ГСС" оставит убытки в своём кармане - ведь наверняка переложит всю финансовую ответственность на КнААПО.

 
18:11 29 октября 2010
тема До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в... наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км.
Внимание! Господа из "Аэрофлота" и др. Дополнительная опция: Штанга-приёмник топлива. Данный узел хорошо освоен, отработан и выпускается серийно на КнААПО. Налетай!

 
22:15 29 октября 2010
тема До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в... наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6198
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Дрянь писал:
 
 
a_smurn0FF писал:
 
Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км.
Внимание! Господа из "Аэрофлота" и др. Дополнительная опция: Штанга-приёмник топлива. Данный узел хорошо освоен, отработан и выпускается серийно на КнААПО. Налетай!
Да, конечно...
Новое в гражданской авиации...Заправка топливом на лету...Для любителей экстрима...Шутка...

 
13:00 30 октября 2010
тема До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в... наверх
 
  hammer
сообщений: 85
Отправить письмо через веб-интерфейс
все-таки приятно читать правду (это я про новость) :-) а то сплошные оптимистичные заявления и обещания руководителей разных рангов о начале поставок... В последнее время правда поуменьшилось таких заявлений....
у меня вообще были сомнения в возможности реализации данного проекта на КнААПО. Потому, что в процессе работы на КнААПО (13 лет) учавстовал в строительстве С-80, Бе-103... Зная как и что делается на КнААПО и вообще в России как то не верилось в успешный запуск серийного производства SSJ с самого начала. Факторов препятствующих успешному запуску много:(
Интересно АРМАВИА получит в декабре( как было заявлено в первом полугодии представителями Сухого) свои лайнеры или нет? Я думаю что нет:( и буду очень рад, если ошибусь.
А еще интересно, пострадает ли кто-нибудь из руководителей данного проекта за это? или действительно на плечи работников КнААПО убытки лягут.
А то обидно, что как всегда: если проект получается, то основная заслуга руководителей и премии им, а если не получается, то виноваты и страдают только работники....

 
12:28 31 октября 2010
тема До конца года «Аэрофлот» не получит ни одного Суперджета, построенного в... наверх
 
  -serg-
сообщений: 804
Отправить письмо через веб-интерфейс
очередной показатель отсутствия грамотных управленеских кадров. А кадры как известно решают всё. Именно неспособность организовать реализацию маштабного проекта. Это не касается рядовых сотрудников и руководителей младшего звена.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"