|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
написать сообщение
|
|
16:19 19 октября 2004
|
обсуждаемая новость
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
"Рособоронэкспорт" и Министерство обороны собираются обменять 12 истребителей Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров компании Embraer. Эти лайнеры, возможно, будут поставлены авиакомпании "Аэрофлот", сообщается на сайте газеты "Коммерсант". Оборонные ведомства активно лоббируют заключение двух контрактов на поставку истребителей и создание в Бразилии соответствующей инфраструктуры, а также на поставку в Россию 50 авиалайнеров E-170, E-175, Е-190 и E-195. Стоимость каждого контракта составляет примерно 750 миллионов долларов. Кроме бразильцев в тендере будут участвовать российско-украинский самолет Ан-148, который представляет компания "Ильюшин Финанс Ко", компании ЗАО "Проект-3000" (с самолетом Ту-334A), ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (RRJ), а также канадская фирма "Bombardier", представляющая лайнеры CRJ-700 и 900). Как отмечает "Коммерсант", вероятность российско-бразильской сделки крайне высока - не исключено, что ее судьба решится на переговорах президентов России и Бразилии Владимира Путина и Лулы да Сильва в ноябре. Окончательно вопрос о такой сделке пока еще не решен. В случае, если такая сделка состоится, детали авиалайнеров Embraer будут производиться в Бразилии и России на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре. Собирать авиалайнеры будут в Китае. Отметим, что выпуск партии истребителей будет производиться на том же заводе КнААПО. В настоящее время на нем заканчивается сборка последних самолетов Су-30МКК по китайскому контракту, и с 2006 года предприятие может остаться без заказов. Как отмечает газета, бразильский контракт может буквально спасти положение оборонного предприятия. lenta.ru
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
18:57 19 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Странная сделка. Менять боевые самолёты на гражданские, да ещё и сделанные в Бразилии? Эта страна вроде бы не числится среди ведущих, можно представить, что за качество будет у этих самолётиков. И раз наше государство собирается приобретать там самолёты, вместо того, чтобы поднять из руин собственное производство гражданской авиации (и обеспечить работой людей), значит, дело совсем плохо. Видимо, эта отрасль у нас в стране разрушена окончательно. Позвольте так же выразить глубокое сомнение, что ?бразильский контракт может буквально спасти положение оборонного предприятия?. Ведь, как сказано, ?ДЕТАЛИ авиалайнеров Embraer будут производиться в Бразилии и России на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре?. Это значит, будут загружены работой лишь некоторые из цехов предприятия. Ну а полностью-то ?собирать авиалайнеры будут в Китае?. Данный контракт лишь позволит продержаться ещё какое-то время в полуживом состоянии, так мне кажется. В перспективе это путь в никуда.
|
|
00:19 20 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
Полностью с тобой согласен, странный контракт.
|
|
08:36 20 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
?Бразилия отрицает планы по обмену своих лайнеров на истребители Су-35. Бразильское правительство не имеет планов по покупке 12 истребителей Су-35 в обмен на покупку "Аэрофлотом" 50 пассажирских самолетов производства бразильской компании "Эмбраэр", сообщило агенство "Рейтер" со ссылкой на официального представителя министерства обороны Бразилии. 18 октября о наличии подобных планов сообщила, ссылаясь на источники в правительстве РФ, газета "Коммерсантъ". Общая сумма сделки на поставку истребителей составляет порядка 750 млн дол, что примерно соответствует стоимости 50 региональных самолетов "Эмбраэр". "Это не соответствует действительности", - сказала представитель министерства, ссылаясь на министра обороны страны Жозе Вегаса. Представитель компании "Эмбраэр", четвертого по величине в мире производителя коммерческих лайнеров, также опровергла это сообщение. БРАЗИЛИА, 19 октября. (АРМС-ТАСС).
|
|
17:45 20 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
|
w3d
писал:
Странная сделка. Менять боевые самолёты на гражданские, да ещё и сделанные в Бразилии? Эта страна вроде бы не числится среди ведущих, можно представить, что за качество будет у этих самолётиков.
|
|
Немного лирики: самолеты для авиакомпаний - средство зарабатывания денег. Теперь по фактам - 75% акций Embraer владеют японцы, по качеству вопрос снимаем ? Самолет очень экономичный, в частности подготовка к взлету занимает всего 20 минут. Честно скажем, весьма достойный самолет.
|
w3d
писал:
И раз наше государство собирается приобретать там самолёты, вместо того, чтобы поднять из руин собственное производство гражданской авиации (и обеспечить работой людей), значит, дело совсем плохо. Видимо, эта отрасль у нас в стране разрушена окончательно.
|
|
Поднять наше гражданское авиастроение - мысль хорошая, но абсолютно нереализуемая в сегодняшней обстановке, когда в стоимость самолета закладывают ВСЕ накладные расходы и плюс еще весьма нехилую прибыль. В итоге по цене отечественные самолеты в проигрыше. А авиакомпаниям зачем платить дороже — К тому же, полетав на Ту-214, потерял последние остатки уважения к данной фирме в части пассажирских вариантов ее машин, хотя говорят что вроде как для грузоперевозок - самое то.
|
w3d
писал:
Позвольте так же выразить глубокое сомнение, что ?бразильский контракт может буквально спасти положение оборонного предприятия?. Ведь, как сказано, ?ДЕТАЛИ авиалайнеров Embraer будут производиться в Бразилии и России на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре?. Это значит, будут загружены работой лишь некоторые из цехов предприятия. Ну а полностью-то ?собирать авиалайнеры будут в Китае?. Данный контракт лишь позволит продержаться ещё какое-то время в полуживом состоянии, так мне кажется. В перспективе это путь в никуда.
|
|
Согласен, но другого пути пока нет.
|
|
17:48 20 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
|
Valerik
писал:
?Бразилия отрицает планы по обмену своих лайнеров на истребители Су-35. Бразильское правительство не имеет планов по покупке 12 истребителей Су-35 в обмен на покупку "Аэрофлотом" 50 пассажирских самолетов производства бразильской компании "Эмбраэр", сообщило агенство "Рейтер" со ссылкой на официального представителя министерства обороны Бразилии. 18 октября о наличии подобных планов сообщила, ссылаясь на источники в правительстве РФ, газета "Коммерсантъ". Общая сумма сделки на поставку истребителей составляет порядка 750 млн дол, что примерно соответствует стоимости 50 региональных самолетов "Эмбраэр". "Это не соответствует действительности", - сказала представитель министерства, ссылаясь на министра обороны страны Жозе Вегаса. Представитель компании "Эмбраэр", четвертого по величине в мире производителя коммерческих лайнеров, также опровергла это сообщение. БРАЗИЛИА, 19 октября. (АРМС-ТАСС).
|
|
Трепать языком меньше надо "некоторым источникам" в правительстве РФ.
|
|
16:33 21 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
|
Term
писал:
Теперь по фактам - 75% акций Embraer владеют японцы, по качеству вопрос снимаем ?
|
|
Нет, не снимаем. Самолёты делать будут, как я понимаю, всё-таки не японцы, а бразильцы. Почувствуйте разницу. Другое дело, что качество и наших самолётов, наверное (я сам на Ту-214 не летал), оставляет сейчас желать лучшего. Ну так ведь годы простоя не проходят даром. Техника изношена, квалифицированные кадры потеряны.
|
Term
писал:
Немного лирики: самолеты для авиакомпаний - средство зарабатывания денег.
|
|
Да неужели? %)) Тогда ещё немного лирики — строительство своих самолётов — средство развития своей промышленности и средство дать работу своим гражданам. Не тупую работу — вроде работы грузчика или вальщика леса, а работу, требующую от человека определённого уровня интеллектуального развития и культуры производства. Может быть, покупать самолёты выгоднее в данный момент времени, чем производить, но в перспективе это откат на позиции стран третьего мира. В том и беда, что нынешние правители ищут только сиюминутную выгоду.
|
Term
писал:
Поднять наше гражданское авиастроение - мысль хорошая, но абсолютно нереализуемая в сегодняшней обстановке
|
|
Это точно. Как говорил Жванецкий, ?Может, что-то в консерватории подправить??.
|
|
08:52 22 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
|
w3d
писал:
|
Term
писал:
Теперь по фактам - 75% акций Embraer владеют японцы, по качеству вопрос снимаем ?
|
|
Нет, не снимаем. Самолёты делать будут, как я понимаю, всё-таки не японцы, а бразильцы. Почувствуйте разницу.
|
|
Да при чем тут кто его будет делать — Главное - под чьим контролем будут делать. Если бы не было качества - так не стал бы Embraer четвертым производителем коммерческих лайнеров в мире. Кстати, в прошлом году лучшей европейской машиной была признана... "Toyota Camry", собранная, кстати, на европейских заводах. Вопрос по качеству может в современном мире возникнуть только к мастерским дядюшки Ляо.
Слишком развита конкуренция, чтобы терять позиции из-за качества продукции.
|
w3d
писал:
Другое дело, что качество и наших самолётов, наверное (я сам на Ту-214 не летал), оставляет сейчас желать лучшего. Ну так ведь годы простоя не проходят даром. Техника изношена, квалифицированные кадры потеряны.
|
|
Не факт. Ил-96 - очень хороший самолет, чувствуешь себя в нем человеком. Ильюшинцы, кстати, сохранили кадры, работая, правда, при этом на Боинг.
|
w3d
писал:
Тогда ещё немного лирики — строительство своих самолётов — средство развития своей промышленности и средство дать работу своим гражданам. Не тупую работу — вроде работы грузчика или вальщика леса, а работу, требующую от человека определённого уровня интеллектуального развития и культуры производства. Может быть, покупать самолёты выгоднее в данный момент времени, чем производить, но в перспективе это откат на позиции стран третьего мира. В том и беда, что нынешние правители ищут только сиюминутную выгоду.
|
|
Понимаешь в чем дело - ну невыгодно авиакомпаниям покупать отечественные самолеты по завышенным ценам. Другое дело, что существуют различные лоббирующие структуры, упорно путем давления проталкивающие свои машины. "Аэрофлот" ведь не зря собрался покупать Embraer, значит эта машина по своим эксплуатационым характеристикам его устраивает.
|
|
14:56 22 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
|
Term
писал:
Понимаешь в чем дело - ну невыгодно авиакомпаниям покупать отечественные самолеты по завышенным ценам. Другое дело, что существуют различные лоббирующие структуры, упорно путем давления проталкивающие свои машины.
|
|
Да всё это понятно. Вот эта ситуация и угнетает. Почему-то у нас, чего не коснись, будь то самолёты, будь то? не знаю, детские игрушки, например, не важно — производить невыгодно, а выгоднее купить за рубежом. Так Россия стремительно превращается в страну третьего мира. Надо же как-то вылезать из этой ямы, а правительство во главе с Вованом даже не пытается что-то делать в этом направлении. Мы уже почти ничего сами для себя не производим. У меня есть некоторые сумбурные мысли по этому поводу, и если хотите, продолжим беседу в теме «Перспективы промышленности в России», в разделе «Круглый стол» (эту тему я для обсуждения таких вопросов и создал). А то мы уже отходим от обсуждения бразильского контракта. Тем более, что по словам Валерия, информация не подтвердилась. Выходит, и обсуждать уже нечего.
|
|
10:55 25 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
|
w3d
писал:
Да всё это понятно. Вот эта ситуация и угнетает. Почему-то у нас, чего не коснись, будь то самолёты, будь то? не знаю, детские игрушки, например, не важно — производить невыгодно, а выгоднее купить за рубежом. Так Россия стремительно превращается в страну третьего мира. Надо же как-то вылезать из этой ямы, а правительство во главе с Вованом даже не пытается что-то делать в этом направлении. Мы уже почти ничего сами для себя не производим. У меня есть некоторые сумбурные мысли по этому поводу, и если хотите, продолжим беседу в теме «Перспективы промышленности в России», в разделе «Круглый стол» (эту тему я для обсуждения таких вопросов и создал).
|
|
А наше обсуждение к чему-то приведет — Я так думаю, что нет.
|
w3d
писал:
А то мы уже отходим от обсуждения бразильского контракта. Тем более, что по словам Валерия, информация не подтвердилась. Выходит, и обсуждать уже нечего.
|
|
Я так не думаю.
В данном случае это стандартная отговорка. Просто не принято трепаться о сделке до заключения контракта. После визита ВВП в Бразилию все станет ясно.
|
|
06:40 27 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
Возможно, не совсем по теме...
|
Term
писал:
А наше обсуждение к чему-то приведет — Я так думаю, что нет.
|
|
Ну, таких реплик - насчёт бессмысленности форума было уже немало. А где, в какой теме "обсуждение к чему-то приведет ?". Вопрос не ставится в такой плоскости, иначе можно вообще закрывать форум по такой логике. Если людям интересна тема - они её обсуждают. Это касается и темы авиационных контрактов, и темы о промышленности. Если так как вы рассуждать, то нечего разлагольствовать на эти темы, так как от наших дискуссий в Москве у правительства мнения не поменяются. %)
|
|
13:42 27 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
|
Почему-то у нас, чего не коснись, будь то самолёты, будь то? не знаю, детские игрушки, например, не важно — производить невыгодно, а выгоднее купить за рубежом.
|
|
Ты погоди, вот мы сейчас еще в ВТО вступим... А что касается выгод, насколько я слышал, в новыю бюджет заложена значительная сумма для обеспечения лизинговых контрактов по купле-продаже самолетов. Конечно, всех проблем это не решит, да и в источнике не уточняется, насколько эта сумма значительна, но с этим, возмжно, будет сделан шаг вперед. Я вообще думаю, что существует определенная точка, достигнув которой (а мы ее сейчас и достигли) просто необходимо заменять парк самолетов даже за счет покупки лайнеров производства других стран, но преодолев которую, мы должны всерьез задуматься о подъеме своих авиастроительных предприятий, дабы не "подсесть" на импорт.
|
|
21:06 27 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
При нынешней политике однозначно "подсядем". Так как никаких попыток выбраться из экономической ямы не делается.
|
|
09:29 28 октября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
Вот еще одна интересная статья на тему. http://www.aviaport.ru/news/2004/10/27/84831.html
|
|
09:23 1 ноября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
Ребята, чего тут копья ломать? Я лично не верю в добросовестную конкуренцию у нас в стране, когда речь идёт о контрактах на такую сумму. У нас в стране ищё не создана системы полноценных финансовых иститутов, что бы быстро можно было менять финансово-экономические параметры производства. Я сколько угодно могу привести примеров, когда у нас в городе предприятия исправно брали и выплачивали кредиты под 38% годовых, а потом по распоряжению Ишаева им "перекрывали кран". Так что не надо говорить, что у нас де продукция не конкурентноспособна. Мы сами не голосуем за те законы, что нам нужны. Вот и получайте результат.
|
|
09:38 1 ноября 2004
|
тема
Минобороны обменяет 12 Су-35 на 50 бразильских авиалайнеров
|
|
|
|
|
|
Самое непонятное, почему банки не хотят рисковать и страховать свои риски. Я конечно понимаю, что мол капиталов банко недостаточно, что мол потенциала страховых компаний недостаточно. Но есть во всём мире работающие механизмы объединения капиталов и страховых резервов. Почему их не используют? Ответ очевиден. Всё дело в людях, то бишь в руководстве. У нас в городе были прекрасные бизнес-планы по развитию той же металлургической отрасли, но они оказались ненужны. Почему? Потому что это не нужно Ишаеву, Михалёву. Потому что этот бизнес-план к ним не относится. А зачем тем же Ишаевым давать зелёный свет инвестициям, от которых ни он ни ближайшее его окружение ничего не получат? Конечно... Лучше просто в очередной раз продать Амурсталь, ДВ-металл, Сталь-Ха, Амурметалл и т.д. и получить себе.... То же и про судостроительный и авиаситроительный заводы можно сказать. Где те люди, которые тогда рвали акции завода? Нету их. Т.е. когда надо позаботися о людях, они в кусты. ЛЮДИ, НЕ БУДТЕ БЫДЛОМ. СКАЖИТЕ СВОЁ СЛОВО, НАКОНЕЦ.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|