JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для...
  написать сообщение  
14:44 26 августа 2010 обсуждаемая новость Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для сертификационных испытаний  
  Ольга Кошелева
Суперджет 100 впервые прилетел в Италию для прохождения сертификационных испытаний. Как сообщает пресс-центр компании-производителя этих самолётов ГСС, в рамках сертификационной программы самолёт примет участие в испытании на определение уровня шума и мощное электромагнитное поле. По информации ГСС, на сегодняшний день три самолёта, принимающие участие в программе по сертификации, налетали свыше двух тысяч часов, что составляет около 70% от общего объёма сертификационной программы. В частности, Суперджет 100 успешно завершил серию испытаний в экстремальных погодных условиях в Якутске и Архангельске и в условиях высокогорья в Гюмри и Армении.
 
В настоящее время в цехе окончательной сборки находятся шесть Суперджетов. До конца года планируется завершить сертификацию, чтобы начать поставки самолётов стартовым заказчикам -— компаниям "Аэрофлот" и "Армавиа". В настоящее время есть 122 "твёрдых" заказа на самолёт нового поколения.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
15:39 26 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если быть предельно точным то испытания в Италии по шумам на местности и HIRF, то есть работа всех систем самолета при воздействии электромагнитным полем

 
20:04 26 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  lelik
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
этот супеджет уже куда только не таскали на испытания, а толку так и нет. А "твердые" заказы это пока только "аэрофлот" и "армавиа" им уже деваться некуда.

 
22:09 26 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  Ushast1y
сообщений: 46
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
lelik писал(a):
 
а толку так и нет
Какой толк вы хотите увидеть?
Самолет впервые показали 3 года назад, взлетел первый раз 2 года назад, а вы хотите толк
Такого нигде не было еще.

 
03:06 27 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересный термин "таскали"
Каждая программа заточена для определенного места.
Армения - "жара" и "высогорье".
Якутия - "холод"
Архангельск - "обледенение"
Италия написана...
На разработку самолета уходит от 5-10 лет для любой компании. Постройка и испытания самолета у всех по разному протекает. Никто не уверен, что первая машина любой сложности будет работать так, как задумывали разработчиками.
Для гражданских самолетов нужно получить сертификаты на те условия и местность, где он собирается летать.. если ты хочешь, чтобы самолет летал в Европе - получи сертификат EASA. Россия - сертификат АР МАК и ряд других (это уже отдельно по системам)
Со стороны просто, когда работаешь - видишь все это.
Сертификационные органы тоже не так просты.
Для военных самолетов только военная приемка и подтверждение заявленных характеристик.
Компания создана на пустом месте и опыта не было. Специалисты были и из ОКБ Сухого и из ОКБ Туполева и ОКБ Ильюшина.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Этот год решающий. Надеюсь мы увидим сертификаты и серийные машины!
Про твердые заказы. Вы когда машину покупали, наверно читали отзывы о ней и отзывы пользователей. Первым клиентам понравится - они сделают рекламу самолету и возьмут еще.
Покупка авиакомпаний самолетов - это расточительство. Все мировые авиакомпании берут самолеты в лизинг, то же Аэрофлот. За цену самолета можно взять несколько в лизинг и иметь еще оборотные средства.


 
11:49 28 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
Покупка авиакомпаний самолетов - это расточительство. Все мировые авиакомпании берут самолеты в лизинг, то же Аэрофлот. За цену самолета можно взять несколько в лизинг и иметь еще оборотные средства.
кто будет продавать суперджет в лизинг ? Есть такая организация ?
ОКБ Сухого ? КнААПО ? кто в России располагает такими средствами чтобы построить несколько сотен самолетов и "продать" их в кредит, с возвратом денег через 20 лет ?
Например боинг может себе это позволить. аирбас может, банк оф нью йорк, мицубиши банк, сельхозбанк китая..... У нас это может быть только ИП "Бюджет РФ"
А без этого вы сами говорите - никаких продаж.

 
19:24 28 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Продавать в лизинг никто не будет.
В России есть организация Россия Финансовая Лизинговая Компания , которая покупает суперджеты.
Далее сама уже в лизинг сдает.
В лизинг продает не производителей,а сторонняя организация.
У меня иногда возникает ощущение, что поднятие страны как то не возможно.
Начало строительство чего угодно приводит к словам "Все плохо, везде заговоры".
Что ПАК ФА, что Суперджет, далее перечислять ?
На данный момент, чтобы выпускать конкурентную продукцию, нужно научиться это делать. Производство в СССР не имело конкурентной борьбы, так как выпускалось только для себя и вопросы реализации не стояли.
Плюс нужно адекватное управление, соблюдение правил, требований и адекватные сроки (продуманные и размеренные), а не как обычно на Авось.


 
20:51 28 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  Ever
сообщений: 37
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня чтобы выпускать конкурентоспособную продукцию на занятом рынке много чего нужно. А Вы сами же говорите что чего-то не хватает - поговорите еще с теми кто "начинает разговоры про то что в России ничего нельзя сделать" - может они так думают не с пустого места?.. Если дадут еще денег, то программа протянет пока они бездарно не закончатся, и так пока будут давать денег.
А договоры, лизинг-шмизинг, сертификации, отчеты о полетах - это все лишь бумажки. Ситуация бы выглядела более привлекательно если было бы наоборот - есть 6 серийных самолетов и налаженное их производство по 5 в месяц, пусть пару их них гоняют часы на стендах по испытаниям систем и испытания на ресурс завершены - без бумажек и криков на весь мир. Вот такую ситуацию я бы воспринимал как НЕ имеющую оснований для беспокойства.

 
22:14 28 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  -serg-
сообщений: 804
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever писал:
 
Ситуация бы выглядела более привлекательно если было бы наоборот - есть 6 серийных самолетов и налаженное их производство по 5 в месяц, пусть пару их них гоняют часы на стендах по испытаниям систем и испытания на ресурс завершены - без бумажек и криков на весь мир. Вот такую ситуацию я бы воспринимал как НЕ имеющую оснований для беспокойства.
респект за преподнесение мыслей.
Последнее время многократно убедился что люди имеено с таким подходом реализуют проекты. А те что кричат о своих планах на каждом углу как то не успевают за теми кто молча и последовательно воплащает задуманное.

 
16:08 31 августа 2010
тема Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
В России есть организация Россия Финансовая Лизинговая Компания , которая покупает суперджеты.
секретная такая организация, ворочает миллардами долларов )
100% - это просто еще одно окошко откуда поступают бюджетные деньги,
в принципе это не плохо - длинные деньги в экономику )


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"