комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для... | |||||||||||
написать сообщение | |||||||||||
14:44 26 августа 2010 | обсуждаемая новость Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, прилетел в Италию для сертификационных испытаний | ||||||||||
|
|
||||||||||
15:39 26 августа 2010 |
|
||||||||||
|
Если быть предельно точным то испытания в Италии по шумам на местности и HIRF, то есть работа всех систем самолета при воздействии электромагнитным полем
|
||||||||||
20:04 26 августа 2010 |
|
||||||||||
|
этот супеджет уже куда только не таскали на испытания, а толку так и нет. А "твердые" заказы это пока только "аэрофлот" и "армавиа" им уже деваться некуда.
|
||||||||||
22:09 26 августа 2010 |
|
||||||||||
|
Самолет впервые показали 3 года назад, взлетел первый раз 2 года назад, а вы хотите толк Такого нигде не было еще. |
||||||||||
03:06 27 августа 2010 |
|
||||||||||
|
Интересный термин "таскали" Каждая программа заточена для определенного места. Армения - "жара" и "высогорье". Якутия - "холод" Архангельск - "обледенение" Италия написана... На разработку самолета уходит от 5-10 лет для любой компании. Постройка и испытания самолета у всех по разному протекает. Никто не уверен, что первая машина любой сложности будет работать так, как задумывали разработчиками. Для гражданских самолетов нужно получить сертификаты на те условия и местность, где он собирается летать.. если ты хочешь, чтобы самолет летал в Европе - получи сертификат EASA. Россия - сертификат АР МАК и ряд других (это уже отдельно по системам) Со стороны просто, когда работаешь - видишь все это. Сертификационные органы тоже не так просты. Для военных самолетов только военная приемка и подтверждение заявленных характеристик. Компания создана на пустом месте и опыта не было. Специалисты были и из ОКБ Сухого и из ОКБ Туполева и ОКБ Ильюшина. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Этот год решающий. Надеюсь мы увидим сертификаты и серийные машины! Про твердые заказы. Вы когда машину покупали, наверно читали отзывы о ней и отзывы пользователей. Первым клиентам понравится - они сделают рекламу самолету и возьмут еще. Покупка авиакомпаний самолетов - это расточительство. Все мировые авиакомпании берут самолеты в лизинг, то же Аэрофлот. За цену самолета можно взять несколько в лизинг и иметь еще оборотные средства. |
||||||||||
11:49 28 августа 2010 |
|
||||||||||
|
ОКБ Сухого ? КнААПО ? кто в России располагает такими средствами чтобы построить несколько сотен самолетов и "продать" их в кредит, с возвратом денег через 20 лет ? Например боинг может себе это позволить. аирбас может, банк оф нью йорк, мицубиши банк, сельхозбанк китая..... У нас это может быть только ИП "Бюджет РФ" А без этого вы сами говорите - никаких продаж. |
||||||||||
19:24 28 августа 2010 |
|
||||||||||
|
Продавать в лизинг никто не будет. В России есть организация Россия Финансовая Лизинговая Компания , которая покупает суперджеты. Далее сама уже в лизинг сдает. В лизинг продает не производителей,а сторонняя организация. У меня иногда возникает ощущение, что поднятие страны как то не возможно. Начало строительство чего угодно приводит к словам "Все плохо, везде заговоры". Что ПАК ФА, что Суперджет, далее перечислять ? На данный момент, чтобы выпускать конкурентную продукцию, нужно научиться это делать. Производство в СССР не имело конкурентной борьбы, так как выпускалось только для себя и вопросы реализации не стояли. Плюс нужно адекватное управление, соблюдение правил, требований и адекватные сроки (продуманные и размеренные), а не как обычно на Авось. |
||||||||||
20:51 28 августа 2010 |
|
||||||||||
|
Сегодня чтобы выпускать конкурентоспособную продукцию на занятом рынке много чего нужно. А Вы сами же говорите что чего-то не хватает - поговорите еще с теми кто "начинает разговоры про то что в России ничего нельзя сделать" - может они так думают не с пустого места?.. Если дадут еще денег, то программа протянет пока они бездарно не закончатся, и так пока будут давать денег. А договоры, лизинг-шмизинг, сертификации, отчеты о полетах - это все лишь бумажки. Ситуация бы выглядела более привлекательно если было бы наоборот - есть 6 серийных самолетов и налаженное их производство по 5 в месяц, пусть пару их них гоняют часы на стендах по испытаниям систем и испытания на ресурс завершены - без бумажек и криков на весь мир. Вот такую ситуацию я бы воспринимал как НЕ имеющую оснований для беспокойства. |
||||||||||
22:14 28 августа 2010 |
|
||||||||||
|
Последнее время многократно убедился что люди имеено с таким подходом реализуют проекты. А те что кричат о своих планах на каждом углу как то не успевают за теми кто молча и последовательно воплащает задуманное. |
||||||||||
16:08 31 августа 2010 |
|
||||||||||
|
100% - это просто еще одно окошко откуда поступают бюджетные деньги, в принципе это не плохо - длинные деньги в экономику ) |
||||||||||
написать сообщение | |||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |