|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
16:39 20 июля 2010
|
обсуждаемая новость
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
На Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре проходит структурная реорганизация. Результатом станет разделение старейшего завода города на два предприятия – гражданское и военное. «Гражданское судостроение» зарегистрируют на месте, как предприятие Комсомольска, а военное судостроительное предприятие, скорее всего, станет дочерним предприятием верфи в Северодвинске. Реорганизацию завода связывают с разными факторами. Самый очевидный, «лежащий на поверхности», - накопленный от прежних хозяев долг завода в 40 миллиардов рублей.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
12:51 27 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Ksju
|
сообщений: 3713
|
|
|
Почитаешь что тут пишут и диву даешься - во фантазия у народа! Особенно у тех, кто вообще информацией не владеет. Все такие предсказатели и ясновидящие. Налоги то тут причем. Разделение чисто виртуальное. Для того чтобы вновь образуемые предприятия освободить от долгов старых. Что б они могли вести финансовую деятельность. Чего все взялись судьбу предсказывать. Шли бы лучше работать.
|
|
14:01 27 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Давайте выражаться корректно! У каждого своя работа. Судьба завода не безразлична, так как это градообразующее предприятие, и конечно вопрос налогооблажения основной, а то получится, как это подчас практикуется - деньги уходят по месту регистрации основного предприятия. И вообще странная мысль выше озвучена - чтобы не платить по долгам - ликвидируем старое и открываем новое предприятие и всё начинаем по новому (копить долги) А может поступить по иному - урезать фонд оплаты труда в прогрессивной пропорции от занимаемой должности, дабы платить по долгам и активней перепрофилироваться и строить востребуемое и продаваемое, дабы был доход, как принято везде - нет денег - думай и бегай шибче. Это как с семеным бюжетом - есть деньги - покупаем, нет - начинаем быстро думать и зарабатывать. Но суть не в этом - суть в том, что, думаю абсолютное большинство горожан заинтересовано в том, чтобы завод работал, обеспечивая занятость населения и развитие города через налоги. Вот и всё и ничего лишнего.
|
|
17:26 28 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Ksju
|
сообщений: 3713
|
|
|
Ну вот Вы сами себе и противоречите. Если "АСЗ - военные проекты" дочернее предприятие нынешнего ОАО "АСЗ", то почему налоги должны отчисляться в Северодвинск. А почему не в Караганду, к примеру? Далее. Как вы представляете себе выпуск продукции, пользующейся спросом, на предприятии созданном для строительства кораблей? Переход на выпуск велосипедов и стиральных машинок не спасет завод. Я думаю, что рассуждать на эту тему бессмысленно. Даже если мы и начнем выпускать что-либо новое, себестоимость продукции будет настолько высока, что продать ее будет нереально, из-за масштабов предприятия внутризаводские расходы слишком велики. И по этой причине, в числе прочих, разделение завода необходимо. Существующие на АСЗ проблемы возникли не от того, что завод не может продать свою продукцию. Эти проблемы сейчас существуют на всех российских судостроительных предприятиях. И они глобальны. К тому же предыдущий собственник предприятия, мягко говоря, не заботился о будущем завода, а преследовал свои цели. В развитие предприятия деньги не вкладывались многие годы. Оборудование устарело, а без технического переоснащения нам сложно конкурировать с зарубежными судостроительными корпорациями. Тут можно много еще сказать. А долги предприятия, возникшие ранее и продолжающие расти, завод сможет погашать только начав реально работать.
|
|
15:36 29 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Я от АСЗ далека, но почему-то сразу возникла ассоциация с КнААПО. Там тоже разделили на две части. И вроде бы, согласно прессе, все замечательно и движется вперед и там и там, но..если бы это не было так печально. Пообщаешься с рабочими разных предприятий, и как-то не верится в хорошее будущее наших заводов.
|
|
10:14 31 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
"Ну вот Вы сами себе и противоречите. Если "АСЗ - военные проекты" дочернее предприятие нынешнего ОАО "АСЗ", то почему налоги должны отчисляться в Северодвинск. А почему не в Караганду, к примеру?" - если прочитать внимательно шапку, то из неё видно, что будет дочерним предприятием верфи в Северодвинске, а как ивестно, филиалы, дочерние предприятия платят аренду на площадь, землю, но доходы от продаж идут в головное предприятие - так работает экономика. В свой время делили и Амурсталь - Амурметалл и Передельный и к чему в итоге пришли. Очень надеюсь, что завод быстро освоится и начнёт выпускать гражданские суда, которые быстро завоюют рынок сбыта и что он будет достаточно обеспечен кадрами на разных стадиях прозводственного процесса. Но если расскачка займёт 3-5-7 лет - то вновь будут долги и что вновь трансформироваться? И ещё, неужели нынешнее руководство не знало, что растёт долг, который приведёт к такой ситуации? Верю, что завод должен встать, другого пути нет, вот только меньше повторять ошибок производства и экономики.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|