|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
16:39 20 июля 2010
|
обсуждаемая новость
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
На Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре проходит структурная реорганизация. Результатом станет разделение старейшего завода города на два предприятия – гражданское и военное. «Гражданское судостроение» зарегистрируют на месте, как предприятие Комсомольска, а военное судостроительное предприятие, скорее всего, станет дочерним предприятием верфи в Северодвинске. Реорганизацию завода связывают с разными факторами. Самый очевидный, «лежащий на поверхности», - накопленный от прежних хозяев долг завода в 40 миллиардов рублей.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
19:23 20 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Печальная новость, думаю данное решение приведёт к окончанию существования завода...
|
|
19:44 20 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Всю жизнь мечтал работать на СМП.Сейчас наверно так и сделаю,устроюсь в Северодвинске,получу их прописку,а сюда в командировку буду летать!Жизнь на два фронта,я-хуууу. На самом деле,разумное решение.Это должны быть совершенно разные предприятия,только вот одна территория.Да еще весной выгли поправки в законах,где появились новые правила для игроков судостроительного рынка,которыми надо пользоваться.
|
|
19:45 20 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Было бы интересно принесет ли это пользу городу а особенно хотелось бы знать судьбу работников мне кажется все будет очень печально и в конце концов завод развалится. Если есть долг то нет возможности закупить новое оборудование, во вторых нужны заказы и т.д. Но с другой стороны хоть какая то свежая мысль которая опять отвлечет наших граждан и работников завода о грозящем сокращении, но с другой стороны лучше уж узнать об этом сразу и сейчас
|
|
23:31 20 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
в очереной раз увиличат штат чиновников , а толку не будет. разделение завода это фикция невозможно поделить то что сущетвует в единственном экземляре (инфранструктуру , уникальное оборудование ) всё будет вариться в одном котле . а рабочих по мере неоходимости будут перекидывать из одного в другое .
|
|
02:26 21 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Пилите, Шура, пилите - она золотая... Нет предела совершенству, как нет предела ухищрениям... Прощай, ЗЛК! Комсомольск и Северодвинск отныне - сводные братья, и злая мачеха уже наметила план, как извести постылого пасынка... Divide et impera (Разделяй и властвуй)
|
|
10:07 21 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Кроме информации о разделении, вся остальная информация не соответствует действительности!
|
|
10:21 21 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Разделяй и Властвуй вот принцип нынешней власти и партии Единая Россия! Это не новое а забыто старое!И Это не первое и не последнее предприятие!Деньги содержат власть!Кому то вершки кому то корешки!Я не думаю что это решение администрации завода АСЗ или как там он теперь будет называться и не с согласия профсоюзного комитета!
|
|
11:19 21 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Интересно а те женщины которые к декрете или собираются идти в декрет, что с ними будет?
|
|
14:53 21 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
|
pze1981
писал:
Кроме информации о разделении, вся остальная информация не соответствует действительности!
|
|
А поподробней с этого момента? Раз уж начали, рубите правду-матку)
|
|
19:26 21 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Надо на три части делить!Одно предприятие пусть берет на себя обязательства должника,а два других пусть занимаются судостроением. А то если начать перевооружение,все купленное имущество в любой момент может уйти кредиторам. Долги возникли у предприятия из за гос-ва,как понимаю,и должно ему же большую часть денег.Так и пусть будет зять,с которого нечего взять....
|
|
21:27 21 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
|
Sashka-Kum
писал(a):
Разделяй и Властвуй вот принцип нынешней власти и партии Единая Россия! Это не новое а забыто старое!И Это не первое и не последнее предприятие!Деньги содержат власть!Кому то вершки кому то корешки!Я не думаю что это решение администрации завода АСЗ или как там он теперь будет называться и не с согласия профсоюзного комитета!
|
|
Извините, но я с Вами не согласен... Завод убыточен...долгов накопилось 40 млрд руб...Куда хотите списать долг...за счет бюджета, за счет налогоплательщиков выходит... По делу, такого завода вообще в этом городе не должно быть...он убыточен по умолчанию... В ветке Есть ли будущее у АСЗ об этом очень доходчиво обьяснено почему... В других городах, Санкт-Петербург например, вообще закрываются...Заводы морально устарели...Строить надо новые, для новых технологий... А здесь, государство идёт навстречу , на заведомые затраты, но оставляет два производства...рабочие места для города... Надо принять это как данность...такова суровая правда ... И это, я думаю, не последние меры...
|
|
13:11 22 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Завода не будет, почему? Кто занят на военном проиводстве будет летать в Северодвинск, но тоже, пока молодой, можно полетать, как никак часов 8-9 лёта, даже вахтово. Да и много таких спецов осталось в военном судостроение в городе? И с другой стороны - а нужны ли они в Северодвинске? Но возьмём эксклюзив и летать никуда не надо, здесь на месте - скажите, охотно будут делиться заказами, когда сам Северодвинск переживает нелёгкие времена (новостные колонки из СМИ по ТВ). По поводу гражданского судостроения - вот что-то не припомню из новостей, чтобы в течении последних лет 5-ти, что то успешно сдалось или продалось из продукции завода для гражданского пользования. Завод просто напрасто распродаст свои площади под скалады торговых фирм, к примеру.
|
|
17:39 22 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
pze1981,а я уже сново собрался в этот чудесный город,как и много бывших комсомольчан,с удовольствием бы на некоторое время вернулось в родной город,погостробайтить. Вообще,с заводом постоянно происходят какие то странности,которые невозможно промониторить и предугодать.С нормальными организациями все не так,и они как правило сами аносируют немерения что либо изменить в своей жизни.
|
|
18:46 22 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Ksju
|
сообщений: 3713
|
|
|
GOLDI, ситуация на АСЗ намного сложнее, чем Вы ее представляете, и корни этих проблем в далеком прошлом, о котором Вы, видимо, не в курсе. То что сейчас пытается сделать руководство - попытка хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву, а нам с вами не пойти на биржу труда. Дай бог, может что-то и получится. Но больших успехов, о коих "большие босы" вещали на закладке корабля вчера, ждать думаю, не стоит. Кадры растеряли и их уже не вернуть.
|
|
22:31 23 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
|
Ksju
писал(a):
То что сейчас пытается сделать руководство - попытка хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву,
|
|
Поэтому руководству и сделали такие большие оклады в прошлом году, а для остальных работников ответ один:" кризис".
|
Ksju
писал(a):
а нам с вами не пойти на биржу труда.
|
|
Не лукавьте. Это руководство не пойдет на биржу труда, а для простых ИТР(не всех, надо же какого-то оставить работать) подготавливают бумажки на сокращение.
|
Ksju
писал(a):
Кадры растеряли и их уже не вернуть.
|
|
Послушали бы вы руководство завода. как они говорят, что они никого не держат и они наберут за воротами новых работников. Вот только вопрос:"Какая квалификация этих работников ". На АСЗ идут только молодые, которым нужен опыт и те, кого уже не берут ни на одно предприятие.
|
|
20:49 26 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Ksju
|
сообщений: 3713
|
|
|
|
Житель
писалa:
Поэтому руководству и сделали такие большие оклады в прошлом году, а для остальных работников ответ один:" кризис".
|
|
Это отдельная тема - зарплата руководства. Но то что попытки реанимировать наш завод делаются - это факт.
|
Житель
писалa:
Не лукавьте. Это руководство не пойдет на биржу труда, а для простых ИТР(не всех, надо же какого-то оставить работать) подготавливают бумажки на сокращение.
|
|
Руководство на пенсию пойдет с хорошей компенсацией. А нам еще надо ее заработать. В чем тут лукавство-то? Или Вам приятней будет если все пойдут на биржу.
|
Житель
писалa:
Послушали бы вы руководство завода. как они говорят, что они никого не держат и они наберут за воротами новых работников. Вот только вопрос:"Какая квалификация этих работников ". На АСЗ идут только молодые, которым нужен опыт и те, кого уже не берут ни на одно предприятие.
|
|
Уж поверьте, слышу, я ведь там работаю. И не потому что меня ни где не берут. Я, например, для себя работы в городе не вижу.
|
|
22:46 26 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
|
biomax
писал(a):
Интересно а те женщины которые к декрете или собираются идти в декрет, что с ними будет?
|
|
Родят, разумеется
|
Новичок
писал:
По делу, такого завода вообще в этом городе не должно быть...он убыточен по умолчанию
|
|
Возможно, однако ведущаяся заводом хоз деятельность очень увеличивает темпы роста убытков...
|
Новичок
писал:
В других городах, Санкт-Петербург например, вообще закрываются
|
|
Поскольку стоят они на баснословно дорогой земле. Перенос, оценивающийся в немалые суммы, там экономически оправдан.
|
Новичок
писал:
А здесь, государство идёт навстречу , на заведомые затраты, но оставляет два производства...рабочие места для города...
|
|
Как говорил Джон Сильвер (из книжки "Остров сокровищ"): "И оставшиеся в живых позавидуют мертвым". А может быть лучше было бы завод совсем закрыть, а людей (кто захочет) переучить на другие, востребованные в регионе специальности, с выплатой пособия на время учебы. Как говорится, лучше один раз дать удочку и научить человека ловить рыбу, нежели каждый день кормить его этой самой рыбой. Как считаете?
|
Ksju
писал(a):
хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву, а нам с вами не пойти на биржу труда
|
|
А чем плох вариант с биржей? Там пособие платят, востребованной специальности научить могут, а после трудоустроить...
|
Ksju
писал(a):
Это отдельная тема - зарплата руководства. Но то что попытки реанимировать наш завод делаются - это факт.
|
|
Поскольку попытки стабильно терпят неудачу - не означает ли это, что "реаниматоры" не отрабатывают свою зарплату? Эдак даже Полиграф Полиграфович Шариков мог бы руководить чем-то большим и неуправляемым, как кухарка государством. А ведь на своем месте был - кошек чуял отменно...
|
|
23:33 26 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Новость потрясная. Что только с заводом не делали - оборонных заказов не давали, за выполненные денег не платили, зарплату задерживали. А он все никак не разваливается. Решили сделать контрольный выстрел в голову - разделить по живому на две части. Гениальное решение, после такова "раздела" можно сразу закапывать обе половинки, а всех работников, как кое-кто советует направить на биржу приобретать "нужные" специальности - парикмахер, менеджер торгового киоска и т.д. В чьей гениальной голове родилась эта идея и как эта голова представляет работу разделенного завода? До обеда делаем корвет, после обеда приходят гражданские судостроители и закладывают сухогруз? Бред полный. Одно утешает, что Повзык категорически против, вплоть до увольнения. Видно, не хочет быть последним директором и могильщиком завода по совместительству.
|
|
10:15 27 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
|
Damoiler
писал:
А может быть лучше было бы завод совсем закрыть, а людей (кто захочет) переучить на другие, востребованные в регионе специальности, с выплатой пособия на время учебы... Как считаете?
|
|
Согласен с Вами полностью... И так поступают в развитых странах, о чём я писал в
посту
от 18 октября 2009
|
|
12:02 27 июля 2010
|
тема
Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
|
|
|
|
|
|
Вот интересно, если военная часть станет дочерним, налоги куда будут идти, в Северодвинск?
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|