JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
16:39 20 июля 2010 обсуждаемая новость Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части  
  Ольга Щербакова
 
На Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре проходит структурная реорганизация. Результатом станет разделение старейшего завода города на два предприятия – гражданское и военное. «Гражданское судостроение» зарегистрируют на месте, как предприятие Комсомольска, а военное судостроительное предприятие, скорее всего, станет дочерним предприятием верфи в Северодвинске.
 
Реорганизацию завода связывают с разными факторами. Самый очевидный, «лежащий на поверхности», - накопленный от прежних хозяев долг завода в 40 миллиардов рублей.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
19:23 20 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Lemex
сообщений: 456
Отправить письмо через веб-интерфейс
Печальная новость, думаю данное решение приведёт к окончанию существования завода...

 
19:44 20 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Всю жизнь мечтал работать на СМП.Сейчас наверно так и сделаю,устроюсь в Северодвинске,получу их прописку,а сюда в командировку буду летать!Жизнь на два фронта,я-хуууу.
На самом деле,разумное решение.Это должны быть совершенно разные предприятия,только вот одна территория.Да еще весной выгли поправки в законах,где появились новые правила для игроков судостроительного рынка,которыми надо пользоваться.

 
19:45 20 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Bucha
сообщений: 846
Отправить письмо через веб-интерфейс
Было бы интересно принесет ли это пользу городу а особенно хотелось бы знать судьбу работников мне кажется все будет очень печально и в конце концов завод развалится. Если есть долг то нет возможности закупить новое оборудование, во вторых нужны заказы и т.д. Но с другой стороны хоть какая то свежая мысль которая опять отвлечет наших граждан и работников завода о грозящем сокращении, но с другой стороны лучше уж узнать об этом сразу и сейчас

 
23:31 20 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  сержка
сообщений: 32
в очереной раз увиличат штат чиновников , а толку не будет. разделение завода это фикция невозможно поделить то что сущетвует в единственном экземляре (инфранструктуру , уникальное оборудование ) всё будет вариться в одном котле . а рабочих по мере неоходимости будут перекидывать из одного в другое .

 
02:26 21 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Damoiler
сообщений: 143
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пилите, Шура, пилите - она золотая... Нет предела совершенству, как нет предела ухищрениям... Прощай, ЗЛК! Комсомольск и Северодвинск отныне - сводные братья, и злая мачеха уже наметила план, как извести постылого пасынка...
Divide et impera (Разделяй и властвуй)

 
10:07 21 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  pze1981
сообщений: 85
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кроме информации о разделении, вся остальная информация не соответствует действительности!

 
10:21 21 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Sashka-Kum
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
Разделяй и Властвуй вот принцип нынешней власти и партии Единая Россия! Это не новое а забыто старое!И Это не первое и не последнее предприятие!Деньги содержат власть!Кому то вершки кому то корешки!Я не думаю что это решение администрации завода АСЗ или как там он теперь будет называться и не с согласия профсоюзного комитета!

 
11:19 21 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  biomax
сообщений: 20
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно а те женщины которые к декрете или собираются идти в декрет, что с ними будет?

 
14:53 21 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
pze1981 писал:
 
Кроме информации о разделении, вся остальная информация не соответствует действительности!
А поподробней с этого момента? Раз уж начали, рубите правду-матку)

 
19:26 21 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Надо на три части делить!Одно предприятие пусть берет на себя обязательства должника,а два других пусть занимаются судостроением.
А то если начать перевооружение,все купленное имущество в любой момент может уйти кредиторам.
Долги возникли у предприятия из за гос-ва,как понимаю,и должно ему же большую часть денег.Так и пусть будет зять,с которого нечего взять....

 
21:27 21 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sashka-Kum писал(a):
 
Разделяй и Властвуй вот принцип нынешней власти и партии Единая Россия! Это не новое а забыто старое!И Это не первое и не последнее предприятие!Деньги содержат власть!Кому то вершки кому то корешки!Я не думаю что это решение администрации завода АСЗ или как там он теперь будет называться и не с согласия профсоюзного комитета!
Извините, но я с Вами не согласен...
Завод убыточен...долгов накопилось 40 млрд руб...Куда хотите списать долг...за счет бюджета, за счет налогоплательщиков выходит...
По делу, такого завода вообще в этом городе не должно быть...он убыточен по умолчанию... В ветке Есть ли будущее у АСЗ об этом очень доходчиво обьяснено почему...
В других городах, Санкт-Петербург например, вообще закрываются...Заводы морально устарели...Строить надо новые, для новых технологий...
А здесь, государство идёт навстречу , на заведомые затраты, но оставляет два производства...рабочие места для города...
Надо принять это как данность...такова суровая правда ...
И это, я думаю, не последние меры...


 
13:11 22 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Lemex
сообщений: 456
Отправить письмо через веб-интерфейс
Завода не будет, почему? Кто занят на военном проиводстве будет летать в Северодвинск, но тоже, пока молодой, можно полетать, как никак часов 8-9 лёта, даже вахтово. Да и много таких спецов осталось в военном судостроение в городе? И с другой стороны - а нужны ли они в Северодвинске? Но возьмём эксклюзив и летать никуда не надо, здесь на месте - скажите, охотно будут делиться заказами, когда сам Северодвинск переживает нелёгкие времена (новостные колонки из СМИ по ТВ).
По поводу гражданского судостроения - вот что-то не припомню из новостей, чтобы в течении последних лет 5-ти, что то успешно сдалось или продалось из продукции завода для гражданского пользования. Завод просто напрасто распродаст свои площади под скалады торговых фирм, к примеру.

 
17:39 22 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
pze1981,а я уже сново собрался в этот чудесный город,как и много бывших комсомольчан,с удовольствием бы на некоторое время вернулось в родной город,погостробайтить.
Вообще,с заводом постоянно происходят какие то странности,которые невозможно промониторить и предугодать.С нормальными организациями все не так,и они как правило сами аносируют немерения что либо изменить в своей жизни.

 
18:46 22 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Ksju
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
GOLDI, ситуация на АСЗ намного сложнее, чем Вы ее представляете, и корни этих проблем в далеком прошлом, о котором Вы, видимо, не в курсе.
То что сейчас пытается сделать руководство - попытка хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву, а нам с вами не пойти на биржу труда. Дай бог, может что-то и получится. Но больших успехов, о коих "большие босы" вещали на закладке корабля вчера, ждать думаю, не стоит. Кадры растеряли и их уже не вернуть.

 
22:31 23 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ksju писал(a):
 
То что сейчас пытается сделать руководство - попытка хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву,
Поэтому руководству и сделали такие большие оклады в прошлом году, а для остальных работников ответ один:" кризис".
 
Ksju писал(a):
 
а нам с вами не пойти на биржу труда.
Не лукавьте. Это руководство не пойдет на биржу труда, а для простых ИТР(не всех, надо же какого-то оставить работать) подготавливают бумажки на сокращение.
 
Ksju писал(a):
 
Кадры растеряли и их уже не вернуть.
Послушали бы вы руководство завода. как они говорят, что они никого не держат и они наберут за воротами новых работников. Вот только вопрос:"Какая квалификация этих работников ". На АСЗ идут только молодые, которым нужен опыт и те, кого уже не берут ни на одно предприятие.

 
20:49 26 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Ksju
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Житель писалa:
 
Поэтому руководству и сделали такие большие оклады в прошлом году, а для остальных работников ответ один:" кризис".
Это отдельная тема - зарплата руководства. Но то что попытки реанимировать наш завод делаются - это факт.
 
Житель писалa:
 
Не лукавьте. Это руководство не пойдет на биржу труда, а для простых ИТР(не всех, надо же какого-то оставить работать) подготавливают бумажки на сокращение.
Руководство на пенсию пойдет с хорошей компенсацией. А нам еще надо ее заработать. В чем тут лукавство-то? Или Вам приятней будет если все пойдут на биржу.
 
Житель писалa:
 
Послушали бы вы руководство завода. как они говорят, что они никого не держат и они наберут за воротами новых работников. Вот только вопрос:"Какая квалификация этих работников ". На АСЗ идут только молодые, которым нужен опыт и те, кого уже не берут ни на одно предприятие.
Уж поверьте, слышу, я ведь там работаю. И не потому что меня ни где не берут. Я, например, для себя работы в городе не вижу.

 
22:46 26 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Damoiler
сообщений: 143
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
biomax писал(a):
 
Интересно а те женщины которые к декрете или собираются идти в декрет, что с ними будет?
Родят, разумеется :-))
 
Новичок писал:
 
По делу, такого завода вообще в этом городе не должно быть...он убыточен по умолчанию
Возможно, однако ведущаяся заводом хоз деятельность очень увеличивает темпы роста убытков...
 
Новичок писал:
 
В других городах, Санкт-Петербург например, вообще закрываются
Поскольку стоят они на баснословно дорогой земле. Перенос, оценивающийся в немалые суммы, там экономически оправдан.
 
Новичок писал:
 
А здесь, государство идёт навстречу , на заведомые затраты, но оставляет два производства...рабочие места для города...
Как говорил Джон Сильвер (из книжки "Остров сокровищ"): "И оставшиеся в живых позавидуют мертвым". А может быть лучше было бы завод совсем закрыть, а людей (кто захочет) переучить на другие, востребованные в регионе специальности, с выплатой пособия на время учебы. Как говорится, лучше один раз дать удочку и научить человека ловить рыбу, нежели каждый день кормить его этой самой рыбой. Как считаете?
 
Ksju писал(a):
 
хоть как-то дать возможность заводу держаться на плаву, а нам с вами не пойти на биржу труда
А чем плох вариант с биржей? Там пособие платят, востребованной специальности научить могут, а после трудоустроить...
 
Ksju писал(a):
 
Это отдельная тема - зарплата руководства. Но то что попытки реанимировать наш завод делаются - это факт.
Поскольку попытки стабильно терпят неудачу - не означает ли это, что "реаниматоры" не отрабатывают свою зарплату? Эдак даже Полиграф Полиграфович Шариков мог бы руководить чем-то большим и неуправляемым, как кухарка государством. А ведь на своем месте был - кошек чуял отменно...

 
23:33 26 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  odeon13
сообщений: 1370
Отправить письмо через веб-интерфейс
Новость потрясная. Что только с заводом не делали - оборонных заказов не давали, за выполненные денег не платили, зарплату задерживали. А он все никак не разваливается. Решили сделать контрольный выстрел в голову - разделить по живому на две части. Гениальное решение, после такова "раздела" можно сразу закапывать обе половинки, а всех работников, как кое-кто советует направить на биржу приобретать "нужные" специальности - парикмахер, менеджер торгового киоска и т.д. В чьей гениальной голове родилась эта идея и как эта голова представляет работу разделенного завода? До обеда делаем корвет, после обеда приходят гражданские судостроители и закладывают сухогруз? Бред полный. Одно утешает, что Повзык категорически против, вплоть до увольнения. Видно, не хочет быть последним директором и могильщиком завода по совместительству.

 
10:15 27 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Damoiler писал:
 
А может быть лучше было бы завод совсем закрыть, а людей (кто захочет) переучить на другие, востребованные в регионе специальности, с выплатой пособия на время учебы... Как считаете?
Согласен с Вами полностью...
И так поступают в развитых странах, о чём я писал в посту от 18 октября 2009

 
12:02 27 июля 2010
тема Комсомольский-на-Амуре судостроительный завод разделят на две части наверх
 
  Lemex
сообщений: 456
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот интересно, если военная часть станет дочерним, налоги куда будут идти, в Северодвинск?

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"