JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ
  написать сообщение  
09:30 30 сентября 2004 обсуждаемая новость ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ  
  Валерий Кузьмин
ОАО "Компания "Сухой" провела 23-26 сентября в Новосибирске производственное совещание с участием предприятий, входящих в холдинг, сообщается в пресс-релизе холдинга. На совещании были обсуждены вопросы стратегии развития и состояния текущих программ компании "Сухой", планы загрузки предприятий на 2005-2007 годы, перспективные продукты военной и гражданской тематики, использование новых информационных технологий для создания самолетов, система управления качеством, логистика, а также вопросы кадровой и социальной политики.
 
Особое внимание на совещании было уделено программе создания нового семейства российских региональных самолетов (RRJ). Как заявил генеральный директор Компании "Сухой" Михаил Погосян: "За счет диверсификации производства в перспективе планируется довести долю продаж гражданской авиатехники до 45 проц. от общих объемов продаж холдинга "Сухой".
 
В ходе совещания обсуждались вопросы подготовки производства по запуску программы RRJ, а также уточнен список необходимого оборудования и комплектующих, рассмотрен ход состояния работ по реконструкции цехов предприятий, приобретению и ввода в строй необходимого оборудования, а также состояние по приобретению материалов. Первый образец будет запущен в производство в начале 2005 года.
 
Самолеты будут производиться в тесной кооперации НАПО и КнААПО, при этом Новосибирскому заводу будет поручена финальная сборка самолетов RRJ в 75-местной и 95-местной компоновке. КнААПО будет производить окончательную сборку только более вместительного 95-местного самолета.
 
Были утверждены планы работы, выполнение которых будет проконтролировано на следующих совещаниях.
 
?Финмаркет?

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
23:47 1 октября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ключевая фраза здесь — ?Самолеты будут производиться в тесной кооперации НАПО и КнААПО, при этом Новосибирскому заводу будет поручена финальная сборка самолетов RRJ в 75-местной и 95-местной компоновке.?
Это означает, что у нас в лучшем случае будут клепать корпуса самолётов. Затем они будут направляться в Новосибирск, где, как и сказано, будут проходить окончательную сборку и укомплектование. То есть, основные деньги будут зарабатывать в Новосибирске. Если, конечно, смогут. Потому что есть подозрения, что не смогут. Всё упирается в наличие квалифицированных кадров и состояние материально-технической базы предприятия. Чем занималось КнААПО в последние годы — всем известно. Предприятие худо-бедно было загружено китайскими контрактами, а значит, и люди совершенствовали свои умения и навыки, и материально-техническая база частично обновлялась, т.к. появились реальные деньги. А чем занималось НАПО? Вряд ли кто сходу скажет. ИМХО, если Москва действительно хочет, чтобы работы были выполнены? нет, не то что в срок (сроки у нас обычно ставят невыполнимые), а хотя бы близко к плану, то, к своему неудовольствию, правительство вынуждено будет полностью передать контракт КнААПО.


 
10:56 5 октября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Но видимо там наверху думают иначе. Появилась информация о грядущих сокращениях среди работающих на повременной оплате труда. А это прежде всего инженеры. Интересно мы готовимся к выпуску RRJ.

 
22:52 8 октября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  tabaki
сообщений: 120
Отправить письмо через веб-интерфейс
Слухи были всегда! Говорить имеет смысл когда есть точная и подтвержденная информация.
А что касается повременной оплаты труда, то разве это имеет какое-то отношение к инженерам? Они-то как раз сидят на окладе, а повременная оплата труда, как мне кажется, у временных и сезонных рабочих, их брали на сезон или на время выполнения определенных работ, теперь сокращать будут. Тут все правильно.
И к слову инженеров сокращать вовсе не нужно. Оставьте все как есть и они сами разбегутся. Зарплата-то с каждым месяцем становится все меньше, так как заказа ёк.

 
01:56 9 октября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
У вас есть точная и подтверждённая информация? Ну так опубликуйте.
А что касается повременной оплаты труда, то это имеет самое прямое отношение к иженерам. У вас об этом какие-то странные понятия. Существет у нас на заводе две системы оплаты труда: повременная и сдельная. Большинство рабочих - на сдельной. ВСЕ инженеры находятся на повременной оплате труда.
Насчёт того что заказа ёк - верно, как только зарплата упадёт ниже приемлемого для меня уровня, я вынужден буду искать другую работу.

 
22:59 12 октября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  tabaki
сообщений: 120
Отправить письмо через веб-интерфейс
Зарплата инженеров формируется на основе оклада и не зависит от отработанного времени. Разные субботы и сверхурочные не в счет.

 
06:20 13 октября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Факт остаётся фактом: форма оплаты труда инженеров на нашем заводе называется повременной, каким бы странным вам это не казалось.
Отходим от темы, обратите внимание на её название.

 
17:10 1 ноября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  monax
сообщений: 9
Отправить письмо через веб-интерфейс
Опять драчка за куски. Вернее кусочки. Кто занимается перераспределением заказов, то бишь ресурсов у нас в крае?... Кто занимается перераспределением ресурсов в России?... Вот к ним все вопросы. Что Вы тут демагогию разводите? Слухи перемываете. Поди серьёзные люди и на заводе нехилые места занимаете. А кто трудовое законодательство плохо знает, то, пожалуйста, не настаивайте на своём незнании.

 
23:24 1 ноября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  tabaki
сообщений: 120
Отправить письмо через веб-интерфейс
w3d:
"Факт остаётся фактом: форма оплаты труда инженеров на нашем заводе называется повременной, каким бы странным вам это не казалось."
Позволю себе еще раз к этому моменту вернуться. Вот выжимка из Колдоговора - "...Заработная плата работников формируется на основе тарифных ставок и должностных окладов...". Так что по моему мнению инженеры все же не на повременной оплате труда и в этом контексте приведенные слухи все же касаются не их. Хотя это и не принципиально!
А что есть какие-либо сомнения в том, что мы сможем осилить RRJ? Насколько мне известно сейчас идут работы по стыковке САПР`ов, у нас и у Боинга они различаются. И по информации пришедшей сверху, как раз сильно будут загружены ИТР, в то время как для цехов ззагрузка будет минимальна, не считая тех. перевооружения.

 
11:55 2 ноября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  monax
сообщений: 9
Отправить письмо через веб-интерфейс
Осилить то вы осилите выпуск этого самолёта. Я, напрмер, и не сомневался никогда. У нас легендарный завод, сомнений ни у кого быть не может. Вопрос в другом, что для цехов как Вы правильно отметили загрузка будет минимальна. Вот это меня больше всего беспокоит. Опять нас как быдло шпыняют. А всего-то что надо было? Директорскому составу вовремя начать работу по разработке такого самолёта, а не когда жареный петух клюнет в одно место.

 
20:36 5 ноября 2004
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  tabaki
сообщений: 120
Отправить письмо через веб-интерфейс
Разработка... Не просто это, очень непросто. Самим такую машину разве осилить, мы ведь серийное производство, а не КБ. С чем я и соглашусь, так это с тем, что руководству следовало бы активнее суетиться. Когда я прочитал в СМИ, как на какой-то не так давно прошедшем авиасалоне продукция КнААПО была представлена плакатами (бумажными) и макетами (деревянными), а не как не настоящим самолетом, я тихо опупел. Мелькнула мысль, что среди руководства, кто-то много кушает, иначе говоря зажрался! Уже и пошевилиться лишний раз лень.

 
00:04 5 февраля 2005
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  Темыч
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кстати про RRJ - 95 местную модель будет сбирать КнААПО. Вся начинка - ИКИ, без входного контроля :( И все равно нам денег с этих машин не видать :(

 
01:27 5 февраля 2005
тема ?Сухой? 2005 году запустит в производство первый образец RRJ наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я так понял, что КнААПО вообще только корпуса клепать будет. А остальное будут делать в Новосибирске. Разве нет?

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"