|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
написать сообщение
|
|
09:00 1 февраля 2010
|
обсуждаемая новость
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
Катастрофа истребителя Су-27СМ, разбившегося под Комсомольском-на-Амуре 14 января, согласно первичной версии следствия, произошла по вине пилота. Об этом сообщает РИА «Новости», со ссылкой на одного из представителей следственной группы, занимающейся расследованием причин авиакатастрофы. «Первичное расследование ЧП с самолетом ВВС Су-27 свидетельствует о том, что одной из основных причин падения истребителя стал человеческий фактор, то есть, ошибка пилота», — сообщил собеседник агентства. Он уточнил, что эту версию подтверждают результаты расшифровки показаний «чёрных ящиков», а также изучение обнаруженных узлов и агрегатов разбившейся машины. «Полученные данные свидетельствуют, что самолёт до падения находился в исправном состоянии, все основные узлы и агрегаты работали в штатном режиме», — объяснил источник. Он добавил, что Су-27 выполнял плановый полет, а лётчик, согласно заданию, должен был отрабатывать пилотирование на малых высотах. «По предварительным данным, именно во время выполнения одного из манёвров на малой высоте пилот допустил ошибку, машина задела деревья и рухнула в тайгу. Самолёт по касательной траектории, рассыпаясь от ударов о деревья и землю, пролетел около 500 метров, после чего врезался в землю», — добавил собеседник агентства. Однако эта версия не окончательная, предстоит ещё целый ряд экспертиз, которые должны окончательно подтвердить причины катастрофы. Напомним, что Су-27 пропал с экранов радаров во время выполнения планового полёта. Истребитель взлетел с аэродрома Дзёмги. На месте падения самолёта обнаружили тело пилота Владимира Соболева, который не успел катапультироваться.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
10:32 1 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
Конечно, самолет упал - виноват пилот, на АПЛ "Нерпа" сработала система ЛОХ - виноват морячек, а техника у нас всегда работает исправно - не верю вот таким вот высказываниям. Опять пытаются свои просчеты и ошибки списать на человеческий фактор. Как всегда - виноват стрелочник.
|
|
23:55 1 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
Да куча могло произойти ошибок, чего сейчас нам сандаль 52 размера в ухо пихают. Мы не Америкосы, явно видем как у нас происходит формирование общественного мнения и в какие новости стоит верить.
|
|
10:05 2 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
АРЕФ
|
сообщений: 2107
|
|
|
Вообще это как может быть чтобы самолет пропахал полкилометра тайги? Это что типа мини-Тунгусский метеорит? Я слышал что в прошлом была авария истребителя, когда летчик умудрился посадить самолет на песок амурской косы, чтобы специалисты смогли выяснить причины( самолет еще только проходил испытания). Вроде бы причиной была нестабильная работа двигателей на определенных высотах.
|
|
10:30 2 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
Самолеты падают потому что они тяжелее воздуха. А если ко всему пилот забыл как рулить, или это суперсовременное корыто неисправно, то естественно не избежать катастрофы. Причем здесь враги из США? На Комсомольске и окрестностях кроме СУ 27 и листьев осенью, ничего больше и не падает. смену времен года запретить нельзя, а полеты этих самых совершенных самолетов можно. Думаю ничего не убавится в обороноспособности. Хоть люди в живых будут. Пускай освежают знания на земле, прежде чем лететь.
|
|
12:26 2 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
Ну, слава Богу, нашли виноватого... Порой просто поражаюсь нашим политтехнологиям, прав тот, кто сказал, что всегда виноват стрелочник, вот пилот и оказался центральным попадающим. Ему-то что, он уже в суд не подаст за клевету
Если не ошибаюсь, я у Владимира юбилей вела два года назад... Жалко его, дядька хороший был
|
|
14:23 2 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
Я слышал даже такую историю, будто бы у дочери этого летчика в тот день был день рождения. И якобы он мог сесть за штурвал не совсем трезвым. Правду нам не скажут
|
|
18:50 2 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
Felis...пользоваться слухами нехорошо, это уже сплетни. Позволю напомнить, эта версия пока основная, но не окончательная, следствие еще не закончено...Но даже если эта версия и подтвердиться, на репутации его как пилота, а он был высококлассным пилотом( это видно из интервью Владимира Соболева, размещенным в YouTube), никак не отразится. От ошибок никто не застрахован, вспомните катастрофу с пилотами "Русский витязь" в 2009
|
|
22:54 2 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
Ksju
|
сообщений: 3713
|
|
|
|
Felis
писал:
И якобы он мог сесть за штурвал не совсем трезвым.
|
|
А вот это маловероятно, считаю. Неужели летчик не проходит предполетный контроль.
|
|
09:27 3 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
И еще, при резком маневре из-за возникающей при этом перегрузки возможно временное пропадание сознания, приведшее на малой высоте в гористой местности с растительностью к фатальному исходу. Что это - ошибка пилота или как...стечение обстоятельств? Надо ждать конца расследования и не делать поспешных выводов...
|
|
03:13 7 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
писал:
это видно из интервью Владимира Соболева, размещенным в YouTube
|
|
Интервью Владимира Соболева, о котором говорилось ранее, можно посмотреть
здесь
|
|
01:08 9 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
Я в этом деле, мягко говоря, не специалист.. Объясните пожалуйста, а зачем летать на такой высоте, что достаточно развернуть самолет, чтобы задеть крылом деревья? Повыше нельзя, вражеские радары засекут?
|
|
17:50 9 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
|
Stadnik
писал:
Я в этом деле, мягко говоря, не специалист.. Объясните пожалуйста, а зачем летать на такой высоте, что достаточно развернуть самолет, чтобы задеть крылом деревья?
|
|
Что то мне подсказывает, что есть такая штука, как план полета. Согласно ему, летчик выполняет полет (простите за тафтологию).
|
Stadnik
писал:
Повыше нельзя, вражеские радары засекут?
|
|
Именно. Полет учебный - имитировали полет на малых высотах...
|
|
20:58 9 февраля 2010
|
тема
Катастрофа Су-27 под Комсомольском-на-Амуре могла произойти из-за ошибки пилота
|
|
|
|
|
|
|
Stadnik
писал:
Я в этом деле, мягко говоря, не специалист.. Объясните пожалуйста, а зачем летать на такой высоте, что достаточно развернуть самолет, чтобы задеть крылом деревья? Повыше нельзя, вражеские радары засекут?
|
|
Да, именно засекут. Поэтому надо учиться летать на малых и предельно малых высотах, чтобы «нырнуть» под нижнюю границу зоны обнаружения РЛС и зоны поражения ЗРК.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|