JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города
  написать сообщение  
03:51 26 января 2010 обсуждаемая новость Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города  
  Марина Бабич
 
В прошлую пятницу в думском зале Администрации города собрались главы учреждений, посетители которых жалуются на постоянные очереди, в которых им приходится проводить по несколько часов. Глава города решил лично заняться выяснением причин возникновения проблемы очередей. Для начала чиновники муниципалитета провели небольшое исследование, посетив все указанные комсомольчанами учреждения и пересчитав количество человек в очереди. Порой число ожидающих доходило до нескольких десятков.
 
Большое количество жалоб поступило на отделы социальной поддержки населения и квартирные отделы округов, пункты выдачи медицинских полисов, а также управление государственного регистра, кадастра и картографии и пенсионный фонд. Впрочем, увеличение потока клиентов в этих организациях вполне закономерно. Как всем известно, с Нового года у нас в крае запущена программа по монетизации льгот на оплату услуг ЖКХ. По официальной версии никаких проблем у населения с этим возникать не должно, однако у многих льготников, получивших первые в этом году квитанции, возникли вопросы по их оплате, поскольку, вместе с увеличением коммунальных тарифов, произошёл перерасчёт льгот, связанный с изменением регионального стандарта. Кроме того, всем пенсионерам, чья пенсия «не дотягивала» до прожиточного минимума, была произведена соответствующая доплата, что также изменило размер льготных выплат. В связи с этим, глава настойчиво порекомендовал отделам соцподдержки наладить грамотное взаимодействие с расчётно-кассовым центром и избавить горожан от необходимости стоять в очередях. Кроме того, заместителю главы города Юрию Есипову дано поручение разработать чёткую систему взаимодействия городского Управления ЖКХ и социальных служб, ныне находящихся в прямом подчинении краевого Министерства соцзащиты.
 
В конце прошлого года, когда ещё не было доподлинно известно, будет ли продлён срок бесплатной приватизации жилья, многие комсомольчане ринулись приватизировать свои квартиры. Поток желающих не иссяк и сейчас, в связи с чем образовались очереди в квартирных отделах администраций обоих округов. Однако, и отдел социальной поддержки, и квартирный отдел в Ленинском округе практически решили у себя проблему очередей. Владимир Петрович поставил их в пример коллегам из Центрального округа и посоветовал учиться, как нужно организовывать работу.
 
Что касается замены и выдачи медицинских полисов неработающим, то здесь очереди возникли по вполне понятным причинам. Дело в том, что с этого года конкурс на обслуживание этой категории населения выиграла компания «Даль-Росмед», в связи с чем в течение года комсомольчанам необходимо сменить старые полисы медицинского страхования на новые. Несмотря на то, что до конца года жители города смогут получать медицинское обслуживание по старым полисам, многие из них ринулись их менять. Как результат – возникновение огромных очередей, «рассасыванию» которых не помогла даже организация дополнительных пунктов выдачи полисов в поликлиниках №2, 5 и 7. В ближайшее время Комсомольск посетят руководитель страховой компании и министр здравоохранения Хабаровского края, которые попытаются урегулировать сложную ситуацию.
 
Управление регистра, кадастра и картографии, «благодаря» очередям, просто теряет своих клиентов, поскольку жители города, уставшие ждать, когда им выдадут необходимую справку или разрешение, обращаются к услугам частных фирм, помогающих в оформлении этих документов. Однако очереди всё равно не убывают.
 
Под занавес глава города настоятельно порекомендовал всем вышеуказанным организациям принять кардинальные меры по решению проблемы очередей. Хочется верить, что это действительно произойдёт.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:35 26 января 2010
тема Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города наверх
 
  HeLeNa13
сообщений: 1298
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тоже пришлось на прошлой неделе обратиться в собес по поводу региональной надбавки. По счастливой случайности в нужный мне каб.№9 народу было немного, а в остальные кабинеты даже бессмысленно было занимать очереди!! Народу масса, душно, шумно, очень много пожилых людей, которые вынуждены проводить в очередях целый день, а им даже присесть негде!!
По поводу монетизации льгот на оплату услуг ЖКХ: начисленные льготы в денежном эквиваленте существенно ниже предоставляемых ранее льгот!! Куда и кому жаловаться??
По поводу замены страховых полисов: "Наш город" дает информацию об их замене в городских поликлиниках, а информации об местонахождении офиса "ДальРосМеда" и режиме его работы нет!!

 
18:23 26 января 2010
тема Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города наверх
 
  Веста+
сообщений: 523
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вся проблема очередей в том, что нет своевременной информации в городских СМИ, в том числе и на местном ТВ. Нет её в полном объёме и на стендах учреждений, куда обращаются люди. К примеру, та же монетизация:
широко разрекламировали эту акцию, по другому никак не назовёшь, что люди ничего не потеряют при замене льгот в натуральном исчислении, но забыли разъяснить о некоторых подводных камнях, уж не знаю, умышленно ли. Почему к примеру на тех же стендах не написать, что теперь льгота идёт чисто на льготника и к сожалению ЕДК (единовременная денежная компенсация) рассчитывалась по тарифам 2009 года, расчёты на 2010 год ещё не утверждены губернатором. Что расчитывается она к примеру по отплению: если раньше льгота шла 50% на всю площадь жилую, теперь конкретно на льгтника. Допустим прописано 4-ро, из них один льготник, площадь делится на 4(число прописанных) и льгота уже на ту площадь, которая причитается льготнику, ну допустим 10 кв метров, вот 5 кв ему и компенсируют. Так и по остальным тарифам. Вывесили бы пояснения, примерные расчёты - человек почитал, и не стал время убивать, чтобы получить очевидный ответ. Вот только правда возникает вопрос - льготник к примеру только на 10 кв живёт?
Без "убытка" остались те, где к примеру прописаны двое и оба льготника. Думаю, что это правомочно, взрослые прописанные должны обеспечивать себя сами, а не жить за счёт льготника.
Вся проблема очередей в том, что нет заблоговременно информации, как по документам, так и по рассчётам, висела бы информация, прошла бы по СМИ, ТВ - и не было бы столь длинных очередей очередей.
Это же касаемо и приватизации - здесь люди сами виноваты, приватизация уж длится 19-ть лет, и многие, как принято, откладывают решение своих вопросов на последнюю дату.

 
13:11 28 января 2010
тема Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города наверх
 
  тема+
сообщений: 522
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не только причиной больших очередей бывают люди, но и также недобросовестное невыполнение госслужащими своих должностных обязанностей.
В частности, регистрационная служба по своему регламенту должна предоставить заявителям возможность предварительной записи и "электронной системой управления очередью", однако ни того ни другого нет. В результате, очередь занимают в 4-5 утра! Не мало и тех, которые по несколько дней стоят в очереди и не могут сдать док-ты на регистрацию!
На жалобы руководство рег. службы никак не реагирует, никаких действий не предпринимает, ссылаются на то, что большие очереди явление обычное.
Вместе с тем, с 29 января госпошлина с 500 р. поднимается до 1000 руб., и соответственно те, кто не успевает сдать док-ты сейчас попадут под высокую госпошлину...

 
13:52 21 июня 2010
тема Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
кто-нить знает адрес и тел.Дальросмеда?

 
20:14 25 июня 2010
тема Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города наверх
 
  -serg-
сообщений: 804
Отправить письмо через веб-интерфейс
На мой взгляд отсутсвие информации в СМИ отуствие доступных для понимания сненжов это не первопричины очередей во многих гос учреждениях и учреждениях "строго конролируемых" властями. По моему глубокому убеждению большинство очередей выгодны. Там где очередь там есть непокрытый спрос. Там же появляетсья блат и суб очереди. Вообщем там где очередь либо на Нас тупо экономят либо на субочередях и подогреваемом ажиатаже зарабатывают либо полностью неучтенные деньги либо создают корманные ком организации для лигализации получаемых денег от обслуживания субочередей. Что касается очередной бла бла новости. Я привык что Михалев очень много говорит, аделает не то что говорит а то что ему3 выгодно. Причем практически всегда интересы рядовых гаражан не имеют ничего общего с его интересами.

 
23:29 25 июня 2010
тема Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города наверх
 
  Некий
сообщений: 386
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
HeLeNa13 писал(a):
 
По поводу замены страховых полисов: "Наш город" дает информацию об их замене в городских поликлиниках, а информации об местонахождении офиса "ДальРосМеда" и режиме его работы нет!!
3 дня назад был в поликлиниках №4 и №5. В обеих из них в регистратуре висят большие объявления по поводу полисов, с указанием адреса ДальРосМеда и режима работы.


 
23:32 25 июня 2010
тема Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города наверх
 
  Некий
сообщений: 386
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
VIP-Older писал:
 
кто-нить знает адрес и тел.Дальросмеда?
Ул. Ленина 34/3, здание Современной Гуманитарной Академии (голубенькое, глубоко во дворах), оф. 107 (направо от входа). Режим работы точно не помню, что-то вроде с 9.00 до 19.00, обед точно с 13.00 до 13.30. Принимают сразу 3 специалиста, очередь движется очень быстро.

 
11:22 26 июня 2010
тема Глава Комсомольска-на-Амуре занялся решением проблемы очередей в учреждениях города наверх
 
  HeLeNa13
сообщений: 1298
Отправить письмо через веб-интерфейс
ИТЦ-инфо дает более точную информацию: ОАО Страховая компания "Дальросмед" -
пр.Ленина 34/3, тел.общий (4217)25-72-78, режим работы: пн - 9.00-17.00, вт-пт - 9.00-16.00, обед - 13.00-13.30

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"