JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Индонезия держится за «Сухой»
  написать сообщение  
09:49 19 августа 2004 обсуждаемая новость Индонезия держится за ?Сухой?  
  Валерий Кузьмин
Индонезия "в ближайшем будущем" продолжит закупки российских военных самолетов. Выступая с ежегодным бюджетным посланием в парламенте в понедельник, президент Индонезии Мегавати Сукарнопутри заявила, что ее правительство намерено довести до 12 (полной эскадрильи) количество истребителей марки "Су", состоящих на вооружении национальных ВВС. Первые четыре таких самолета (два Су-27 и два Су-30) страна приобрела в прошлом году. Контракт на поставку этих машин, а также двух боевых вертолетов Ми-35П на общую сумму 192,9 млн долл. был подписан г-жой Сукарнопутри в ходе ее официального визита в Москву в апреле 2003 года. Через пять месяцев, в октябре, передача этой техники заказчику была официально завершена.
 
Таким образом, состоялась первая за 40 лет российско-индонезийская сделка в области вооружений. Военно-техническое сотрудничество между нашей страной и Индонезией было очень активным в первой половине 60-х годов, но прервалось после государственного переворота 1965 года, который привел к власти в крупнейшей мусульманской стране мира генерала Сухарто.
 
Закупка "Сухих" в прошлом году встретила в высших политических кругах Индонезии как горячее одобрение, так и активный протест. Военные очень высоко оценили технические качества российских боевых самолетов. Кроме того, из-за событий на Восточном Тиморе в отношении Индонезии до сих пор действует эмбарго на продажу оружия со стороны США и Европейского союза. Национальные ВВС для поддержания боевой готовности практически не могут обратиться ни к какому другому поставщику боевых самолетов, кроме России. Американская техника, закупленная при режиме генерала Сухарто, из-за нехватки запасных частей постепенно выходит из строя. По некоторым данным, примерно из 200 самолетов, состоящих на вооружении индонезийских ВВС, более четверти сейчас приковано к земле. Командующий индонезийской армией генерал Эндриаторно Сутарто сказал в прошлом году, что хотел бы закупить 48 реактивных самолетов фирмы "Сухой".
 
В то же время оппозиция обвинила президента Сукарнопутри в том, что контракт с Москвой был подписан в обход установленных на этот счет в Индонезии процедур и что деньги, использованные для оплаты этой покупки, были изъяты из фондов, предназначенных для борьбы со стихийными бедствиями. По этому делу в июне 2003 года противниками Сукарнопутри года было начато парламентское расследование (которое, впрочем, закончилось безрезультатно).
 
В проекте бюджета на 2005 год, представленном в понедельник президентом, на военные расходы предлагается направить 22 трлн индонезийских рупий (2,4 млрд долларов).
 
Командование индонезийских ВВС просит выделить из этой суммы 308 млн долл. на закупку российской авиатехники - двух многофункциональных самолетов Су-30МК и шести истребителей ПВО Су-27СК. Как сообщил "Времени новостей" источник в российском оборонно-промышленном комплексе, наши торговцы оружием ожидают подписания одного контракта на шесть-восемь самолетов с Индонезией в 2005 году и еще одного такого же ? в 2006-м. Кроме того, Индонезия, возможно, в этом или следующем году объявит тендер на оснащение своей береговой охраны патрульными самолетами и катерами. Контроль за акваторией в этой островной стране, раскинувшейся на тысячи километров в районах напряженного международного судоходства и почти такого же активного пиратства, представляет собой первоочередную задачу для национальных вооруженных сил. За прошлый год морские разбойники нападали на корабли в индонезийских водах около 150 раз.
 
Если тендер будет объявлен, Россия скорее всего представит на него шестиместный самолет-амфибию Бе-103, который выпускается в Комсомольске-на-Амуре одним из авиационных заводов, входящих в состав корпорации "Сухой".
 
www.vremya.ru

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
22:04 19 августа 2004
тема Индонезия держится за «Сухой» наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну хоть какие-то перспективы на будущее. Хотя, как показывает опыт сравнения с размером китайского заказа, 12 самолётов для КнААПО - это почти капля в море и существенного улучшения финансового положения завода они они принести не могут.
Про Бе-103 вообще и говорить нечего.

 
00:42 20 августа 2004
тема Индонезия держится за «Сухой» наверх
 
  Neo1972
сообщений: 1151
А почему ты решил, что эти заказы попадут на КнААПО?

 
03:32 20 августа 2004
тема Индонезия держится за «Сухой» наверх
 
  da?den
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
капля капля за то деньги придут

 
01:19 23 августа 2004
тема Индонезия держится за «Сухой» наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
da?den писал:
 
капля капля за то деньги придут
Никто не спорит, придут. Вот только какие и куда? Я же веду речь о том, что размеры индонезийского и китайского заказов несоизмеримы. Хотя бы атлас откройте, справочник там экономический, или ещё чего-нибудь в этом роде. Китай сейчас — одна из ведущих держав мира, Индонезия — бедная страна третьего мира. Соответственно и аппетиты у них разные.


 
05:25 24 августа 2004
тема Индонезия держится за «Сухой» наверх
 
  marina
сообщений: 3047
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кстати мой бывший сокурсник, который как раз от завода сейчас живёт в Индонезии звонил и рассказывал о перспективах...Нда..а денег всё равно мало принесёт заказ.

 
01:17 25 августа 2004
тема Индонезия держится за «Сухой» наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот и я о том же. Поговаривают ещё о будущем ещё одном китайском заказе, не таком большом, как предыдущие, но всё же. Правда, пока всё на уровне слухов.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"