JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
  написать сообщение  
12:18 30 ноября 2009 обсуждаемая новость Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день  
  Ольга Щербакова
 
Call-Center Дальневосточной генерирующей компании повышает эффективность работы с населением. Новая функция программно-аппаратного комплекса Call-Center в Комсомольске-на-Амуре позволяет осуществлять обзвон физических лиц, имеющих задолженность за отопление и горячую воду, сообщает пресс-служба филиала ХТСК ОАО ДГК. Планируется, что Call-Center будет осуществлять более 8-ми тысяч звонков в день.
 
Новая функция позволит повысить эффективность работы с должниками. Значительно возрастёт вероятность того, что информация будет доведена до каждого абонента, имеющего перед компанией долг за теплоэнергию.
 
Программно-аппаратный комплекс Call-Center в Комсомольске-на-Амуре функционирует с 17 августа, за время его работы на его номер уже поступило 189 звонков. По телефону 20-01-00 абоненты ХТСК в Комсомольске могут получить интересующие сведения о состоянии своего лицевого счёта, а также информацию об изменении тарифов на тепловую энергию, о договорной компании, сведения о проведении ремонтных и прочих работ, от которых зависит подача тепловой энергии и горячее водоснабжение, а также новости компании.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:06 1 декабря 2009
тема Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
дожились, спам теперь и по телефону будет.
.
Меня данная новость натолкнула на мысль, что не смотря на наличие должников, у организации хватает средств на приобретение недешевого оборудования.
Лично я этот факт расцениваю только с той точки зрения, что тарифы завышены и честные потребителю окупают не только неплательщиков, но ещё и на модернизацию IT остаётся.


 
20:19 1 декабря 2009
тема Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день наверх
 
  Robin
Рейтинг 
сообщений: 176
Отправить письмо через веб-интерфейс
я так понял обзвон будет производить компьютер, которого и не пошлешь от души, если он тебе позвонит для профилактики :)

 
23:13 1 декабря 2009
тема Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Robin писал:
 
я так понял обзвон будет производить компьютер, которого и не пошлешь от души, если он тебе позвонит для профилактики :)
ну положил трубку да и все. что такого то?))
кстати. вспомните. раньше дальсвяь тоже звонила через комп и говорила сколько задолженость за телефон.

 
23:48 1 декабря 2009
тема Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день наверх
 
  Nico_gluk
сообщений: 845
А вот интересно, откуда они будут брать домашние номера телефонов задолжников. Ведь с недавнего времени такую информацию могут размещать в разного рода справочников только после письменного разрешения владельца телефона.

 
18:18 3 декабря 2009
тема Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день наверх
 
  Алекс
сообщений: 653
Отправить письмо через веб-интерфейс
Этот нехороший робот периодически мне позванивает и пугает долгом в 25 тысяч при том что я им не должен никопекй все оплачено, куда бы пожаловаться бы.....

 
12:19 4 декабря 2009
тема Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день наверх
 
  BTC74
сообщений: 288
 
Nico_gluk писал(a):
 
откуда они будут брать домашние номера телефонов задолжников
если есть решение суда о том что Вы должны, то копания предоставляющая связь обязана по запросу предоставить информацию о телефоне.
Хотя я думаю это бестолковая мера, ну будт автомат звонить, реально проблема то не решиться, так только у 50%(а то и меньше) стоит телефон, а сколько среди них должников. Хотя они могут звонить и на сотовые, но тут затраты реально больше, есть ли в этом выгода, хотя я думаю все это будет зашито в новые тарифы.
А как быть с теми кто платит по счетам после 10-го числа как говориться в квиточках и немного попадает в минус, но не злостный, лично я делаю проще, получил квитки на след.месяц оплатил, и у меня всегда на начало следующего месяца все по нулям, и нет маневров для запутывания и увеличения. А то они взяли моду, тарифы повышают со след.месяца, а входящий долг так же пересчитывают уже по новым тарифам.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"