|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
|
|
|
написать сообщение
|
|
12:18 30 ноября 2009
|
обсуждаемая новость
Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
|
|
|
Call-Center Дальневосточной генерирующей компании повышает эффективность работы с населением. Новая функция программно-аппаратного комплекса Call-Center в Комсомольске-на-Амуре позволяет осуществлять обзвон физических лиц, имеющих задолженность за отопление и горячую воду, сообщает пресс-служба филиала ХТСК ОАО ДГК. Планируется, что Call-Center будет осуществлять более 8-ми тысяч звонков в день. Новая функция позволит повысить эффективность работы с должниками. Значительно возрастёт вероятность того, что информация будет доведена до каждого абонента, имеющего перед компанией долг за теплоэнергию. Программно-аппаратный комплекс Call-Center в Комсомольске-на-Амуре функционирует с 17 августа, за время его работы на его номер уже поступило 189 звонков. По телефону 20-01-00 абоненты ХТСК в Комсомольске могут получить интересующие сведения о состоянии своего лицевого счёта, а также информацию об изменении тарифов на тепловую энергию, о договорной компании, сведения о проведении ремонтных и прочих работ, от которых зависит подача тепловой энергии и горячее водоснабжение, а также новости компании.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
14:06 1 декабря 2009
|
тема
Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
|
|
|
|
|
|
дожились, спам теперь и по телефону будет. . Меня данная новость натолкнула на мысль, что не смотря на наличие должников, у организации хватает средств на приобретение недешевого оборудования. Лично я этот факт расцениваю только с той точки зрения, что тарифы завышены и честные потребителю окупают не только неплательщиков, но ещё и на модернизацию IT остаётся.
|
|
20:19 1 декабря 2009
|
тема
Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
|
|
|
|
|
|
я так понял обзвон будет производить компьютер, которого и не пошлешь от души, если он тебе позвонит для профилактики
|
|
23:13 1 декабря 2009
|
тема
Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
|
|
|
|
|
|
|
Robin
писал:
я так понял обзвон будет производить компьютер, которого и не пошлешь от души, если он тебе позвонит для профилактики
|
|
ну положил трубку да и все. что такого то?)) кстати. вспомните. раньше дальсвяь тоже звонила через комп и говорила сколько задолженость за телефон.
|
|
23:48 1 декабря 2009
|
тема
Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
|
|
|
|
|
|
А вот интересно, откуда они будут брать домашние номера телефонов задолжников. Ведь с недавнего времени такую информацию могут размещать в разного рода справочников только после письменного разрешения владельца телефона.
|
|
18:18 3 декабря 2009
|
тема
Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
|
|
|
|
|
|
Этот нехороший робот периодически мне позванивает и пугает долгом в 25 тысяч при том что я им не должен никопекй все оплачено, куда бы пожаловаться бы.....
|
|
12:19 4 декабря 2009
|
тема
Call-Center энергетиков будет осуществлять более восьми тысяч звонков в день
|
|
|
|
|
|
|
Nico_gluk
писал(a):
откуда они будут брать домашние номера телефонов задолжников
|
|
если есть решение суда о том что Вы должны, то копания предоставляющая связь обязана по запросу предоставить информацию о телефоне. Хотя я думаю это бестолковая мера, ну будт автомат звонить, реально проблема то не решиться, так только у 50%(а то и меньше) стоит телефон, а сколько среди них должников. Хотя они могут звонить и на сотовые, но тут затраты реально больше, есть ли в этом выгода, хотя я думаю все это будет зашито в новые тарифы. А как быть с теми кто платит по счетам после 10-го числа как говориться в квиточках и немного попадает в минус, но не злостный, лично я делаю проще, получил квитки на след.месяц оплатил, и у меня всегда на начало следующего месяца все по нулям, и нет маневров для запутывания и увеличения. А то они взяли моду, тарифы повышают со след.месяца, а входящий долг так же пересчитывают уже по новым тарифам.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|