|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
написать сообщение
|
|
17:57 12 ноября 2009
|
обсуждаемая новость
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
Компания «Гражданские самолеты Сухого» задержит поставки первых самолётов Sukhoi Superjet-100 для «Аэрофлота». Об этом сообщил гендиректор авиастроительного концерна «Сухой» Михаил Погосян журналистам, отвечая на вопрос, получит ли «Аэрофлот» самолеты до конца 2009-го года. Новых сроков поставки и причин задержки он не назвал. Как сообщает «Lenta.ru», Михаил Погосян отказался комментировать и вопрос о выплате неустойки «Аэрофлоту» за срыв срока поставки, добавив, что об этом компания сообщит отдельно. Ранее предполагалось, что заказчики начнут получать самолёты в конце текущего года, и первый самолёт «Аэрофлот» должен был получить уже в ноябре. Начало поставок неоднократно откладывалось. Так, в августе президент «Объединенной авиастроительной корпорации», куда входит «Сухой», Алексей Фёдоров говорил, что поставки начнутся в 2010-м году, но Погосян настаивал, что сертификация самолётов идёт по плану. «Аэрофлот» является крупнейшим покупателем SSJ - эта авиакомпания заказала 30 самолётов и оформила опцион ещё на 15. Вместе с «Аэрофлотом» новые лайнеры должна начать получать и «Армавиа». В этой компании уже отмечали, что сроки поставок перенесены на весну 2010-го года. Sukhoi Superjet 100 - самая новая разработка российских авиастроителей. Самолёты строится на авиапредприятии в Комсомольске-на-Амуре. Ожидается, что эти ближнемагистральные лайнеры будут продаваться не только в России, но и за рубежом.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
10:10 15 ноября 2009
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
|
отказался комментировать и вопрос о выплате неустойки «Аэрофлоту»
|
|
с месяц наза была статья (кажется в Ведомостях), что было подписано некоторое соглашение между Аэрофлотом и Сухим. Смысл в том, что Аэрофлот не выставляет штрафные санкции, а Погосян лоббирует снижение пошлин для покупки Аэрофлотом нужных ему Airbus'ов. При чем параметры снижения пошлин были устроены таким образом, что кроме Аэрофлота этим никто воспользоваться не сможет/не успеет.
|
|
21:54 15 ноября 2009
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
Как говорится спешка нужна при ловле блох... Армении сроки профукали, аэрофлоту тоже не хотят во время поставлять. Кто там следующий по списку?
|
|
10:22 16 ноября 2009
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
|
Gooser
писал:
Как говорится спешка нужна при ловле блох... Армении сроки профукали, аэрофлоту тоже не хотят во время поставлять. Кто там следующий по списку?
|
|
Все равно зима на носу, тухлый период для авиаперевозчиков. Им сейчас принимать новые самолеты не интересно. Хотя, конечно, неприятно все это. Суперджеты еще пассажиров не возят. Т-50 еще миру не представили, устроили тайну даже из его примерного внешнего вида, как будто там не самолет, а летающую тарелку делают.
|
|
11:19 16 ноября 2009
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
Оригинал статьи, о котороя я писал ранее, на vedomosti.ru перешёл в платный архив, копия статьи доступна на сайте
РИА Новости
|
|
17:44 21 ноября 2009
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
|
Felis
писал:
Т-50 еще миру не представили, устроили тайну даже из его примерного внешнего вида, как будто там не самолет, а летающую тарелку делают.
|
|
Ну это мировая практика, так же было и с F/A-22. Военная техника всётаки. То что самолеты вовремя не получают, срывают сроки котрактов - при существующем порядке производства так оно и будет. Там люди занимаются не тем чем нужно. ОГК и ОКС-РС сидит болтает на форумах, технологи цехов чертят за конструкторов, а рабочие стоя у станков разрабатывают за технологов техпроцессы. Уборщицы и врачи работают в ОЭЦМ разрабатывают "кривые" Э.М. В заводе буйным цветом расцвёл "промышленный феодализм" с крепостным правом. Отныне в заводе модно применять слово "барин". Часто слышно такое: "вот к нам барин приехал", "а вот барин подпишет...", "как барин скажет, так и сделаем..." И тому подобное...
|
|
01:23 4 февраля 2010
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
Может это обьясняет срыв поставок самолетов "Суперджет" в срок: И.Критицин и С.Панфилов в статье "PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонны лишнего веса", опубликованной в "Aviation EXplorer", утверждают, что созданный "Суперджет" не соответствует заявленным характеристикам. Что это - блуд, происки конкурентов или...правда
|
|
20:47 4 февраля 2010
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
писал:
Что это - блуд, происки конкурентов или...правда
|
|
Насчет массы. Делаю детали для этого самолёта. Редко были случаи когда по массе вылазили в плюс. Почему не получат вовремя самолёты - вина за это целиком и полностью лежит на администрации (ИМХО). Такой организации труда не встретишь ни на одном заводе больше. В цехах работают три калеки в два ряда, зато в отделах яблоку негде упасть. Они знают это. Но они нашли другой выход из ситуации - следующее снижение трудоемкости. Недавно снижали на 50% (тупо резали, не думая ниочем), скоро будут срезать еще. Наш труд за дешево продавали, сейчас вообще будут дарить за бесплатно. Стыдно. Вспомним историю. Американцы за период с 1942 по 1945 годы построили более 3500 стратегических бомбардировщиков В-29 Superfortress, в войну и на допотопном оборудовании (!).
|
|
01:48 5 февраля 2010
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
Дрянь...если то, что Вы описываете в своих постах, верно...действительно, такая обстановка в производстве не может не сказаться на сроках выпуска любой продукции, и "Суперджета" тоже. Но это производство... А речь в статье шла о перевесе планера самолета как такового (под этим я имею ввиду и двигатели, и авионику, и оборудование - все, все) - а это уже просчет конструкторов... Или заявленные характеристики не верны...? Что скажут специалисты? А по поводу организации труда - так это идет еще с советских времен, когда работали абы как, без боязни быть уволенным с работы, но это уже другая тема...
|
|
02:40 7 февраля 2010
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
Статью "PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонн лишнего веса?", о которой я писал ранее, можно прочитать
здесь
|
|
00:46 10 февраля 2010
|
тема
Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
|
|
|
|
|
|
Приведенная ссылка на статью не отвечает разомной логике. Во-первых, вы считаете, что инженера и конструктора на ГСС "блаженные" ? Во-вторых, у специалистов по топливной системе есть стастистика. ССЖ имеет показатель 18литр/кмчел ( не помню точное определение характеристик, но для импортных ЛА -12, для старых советских 15). Еще учитывайте грехи при сборке планера! Все не стыковки, зазоры увеличивают сопротивление самолета! В-третьих, самолеты при ЛИ летают с "баластом" ( плиты стоят внутри, которые нагружают самолет).
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|