JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок
  написать сообщение  
17:57 12 ноября 2009 обсуждаемая новость Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок  
  Ольга Щербакова
 
Компания «Гражданские самолеты Сухого» задержит поставки первых самолётов Sukhoi Superjet-100 для «Аэрофлота». Об этом сообщил гендиректор авиастроительного концерна «Сухой» Михаил Погосян журналистам, отвечая на вопрос, получит ли «Аэрофлот» самолеты до конца 2009-го года. Новых сроков поставки и причин задержки он не назвал.
 
Как сообщает «Lenta.ru», Михаил Погосян отказался комментировать и вопрос о выплате неустойки «Аэрофлоту» за срыв срока поставки, добавив, что об этом компания сообщит отдельно.
 
Ранее предполагалось, что заказчики начнут получать самолёты в конце текущего года, и первый самолёт «Аэрофлот» должен был получить уже в ноябре. Начало поставок неоднократно откладывалось. Так, в августе президент «Объединенной авиастроительной корпорации», куда входит «Сухой», Алексей Фёдоров говорил, что поставки начнутся в 2010-м году, но Погосян настаивал, что сертификация самолётов идёт по плану.
 
«Аэрофлот» является крупнейшим покупателем SSJ - эта авиакомпания заказала 30 самолётов и оформила опцион ещё на 15. Вместе с «Аэрофлотом» новые лайнеры должна начать получать и «Армавиа». В этой компании уже отмечали, что сроки поставок перенесены на весну 2010-го года.
 
Sukhoi Superjet 100 - самая новая разработка российских авиастроителей. Самолёты строится на авиапредприятии в Комсомольске-на-Амуре. Ожидается, что эти ближнемагистральные лайнеры будут продаваться не только в России, но и за рубежом.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:10 15 ноября 2009
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
 
отказался комментировать и вопрос о выплате неустойки «Аэрофлоту»
с месяц наза была статья (кажется в Ведомостях), что было подписано некоторое соглашение между Аэрофлотом и Сухим. Смысл в том, что Аэрофлот не выставляет штрафные санкции, а Погосян лоббирует снижение пошлин для покупки Аэрофлотом нужных ему Airbus'ов. При чем параметры снижения пошлин были устроены таким образом, что кроме Аэрофлота этим никто воспользоваться не сможет/не успеет.

 
21:54 15 ноября 2009
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  Gooser
сообщений: 399
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как говорится спешка нужна при ловле блох... Армении сроки профукали, аэрофлоту тоже не хотят во время поставлять. Кто там следующий по списку?

 
10:22 16 ноября 2009
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Gooser писал:
 
Как говорится спешка нужна при ловле блох... Армении сроки профукали, аэрофлоту тоже не хотят во время поставлять. Кто там следующий по списку?
Все равно зима на носу, тухлый период для авиаперевозчиков. Им сейчас принимать новые самолеты не интересно.
Хотя, конечно, неприятно все это. Суперджеты еще пассажиров не возят. Т-50 еще миру не представили, устроили тайну даже из его примерного внешнего вида, как будто там не самолет, а летающую тарелку делают.

 
11:19 16 ноября 2009
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Оригинал статьи, о котороя я писал ранее, на vedomosti.ru перешёл в платный архив, копия статьи доступна на сайте РИА Новости

 
17:44 21 ноября 2009
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Т-50 еще миру не представили, устроили тайну даже из его примерного внешнего вида, как будто там не самолет, а летающую тарелку делают.
Ну это мировая практика, так же было и с F/A-22. Военная техника всётаки.
То что самолеты вовремя не получают, срывают сроки котрактов - при существующем порядке производства так оно и будет. Там люди занимаются не тем чем нужно. ОГК и ОКС-РС сидит болтает на форумах, технологи цехов чертят за конструкторов, а рабочие стоя у станков разрабатывают за технологов техпроцессы. Уборщицы и врачи работают в ОЭЦМ разрабатывают "кривые" Э.М. В заводе буйным цветом расцвёл "промышленный феодализм" с крепостным правом. Отныне в заводе модно применять слово "барин". Часто слышно такое: "вот к нам барин приехал", "а вот барин подпишет...", "как барин скажет, так и сделаем..." И тому подобное...

 
01:23 4 февраля 2010
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Может это обьясняет срыв поставок самолетов "Суперджет" в срок: И.Критицин и С.Панфилов в статье "PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонны лишнего веса", опубликованной в "Aviation EXplorer", утверждают, что созданный "Суперджет" не соответствует заявленным характеристикам. Что это - блуд, происки конкурентов или...правда

 
20:47 4 февраля 2010
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Что это - блуд, происки конкурентов или...правда
Насчет массы. Делаю детали для этого самолёта. Редко были случаи когда по массе вылазили в плюс. Почему не получат вовремя самолёты - вина за это целиком и полностью лежит на администрации (ИМХО). Такой организации труда не встретишь ни на одном заводе больше. В цехах работают три калеки в два ряда, зато в отделах яблоку негде упасть. Они знают это. Но они нашли другой выход из ситуации - следующее снижение трудоемкости. Недавно снижали на 50% (тупо резали, не думая ниочем), скоро будут срезать еще. Наш труд за дешево продавали, сейчас вообще будут дарить за бесплатно. Стыдно. Вспомним историю. Американцы за период с 1942 по 1945 годы построили более 3500 стратегических бомбардировщиков В-29 Superfortress, в войну и на допотопном оборудовании (!).

 
01:48 5 февраля 2010
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дрянь...если то, что Вы описываете в своих постах, верно...действительно, такая обстановка в производстве не может не сказаться на сроках выпуска любой продукции, и "Суперджета" тоже. Но это производство... А речь в статье шла о перевесе планера самолета как такового (под этим я имею ввиду и двигатели, и авионику, и оборудование - все, все) - а это уже просчет конструкторов... Или заявленные характеристики не верны...? Что скажут специалисты? А по поводу организации труда - так это идет еще с советских времен, когда работали абы как, без боязни быть уволенным с работы, но это уже другая тема...

 
02:40 7 февраля 2010
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Статью "PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3,6 тонн лишнего веса?", о которой я писал ранее, можно прочитать здесь

 
00:46 10 февраля 2010
тема Компания «Аэрофлот» не получит «Суперджеты» в установленный срок наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Приведенная ссылка на статью не отвечает разомной логике. Во-первых, вы считаете, что инженера и конструктора на ГСС "блаженные" ? Во-вторых, у специалистов по топливной системе есть стастистика. ССЖ имеет показатель 18литр/кмчел ( не помню точное определение характеристик, но для импортных ЛА -12, для старых советских 15). Еще учитывайте грехи при сборке планера! Все не стыковки, зазоры увеличивают сопротивление самолета!
В-третьих, самолеты при ЛИ летают с "баластом" ( плиты стоят внутри, которые нагружают самолет).


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"