|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
тема закрыта
|
|
18:54 14 октября 2009
|
обсуждаемая новость
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
С 13 октября изменилась технология вождения пассажирского поезда №667/668 Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре. Об этом сообщает портал MoiGorod.ru, со ссылкой на службу по связям с общественность ДВЖД. Сделано это для увеличения эффективности использования подвижного состава и локомотивных бригад. Если ранее вождение осуществлялось двумя бригадами, со сменой электровоза на тепловоз на станции Волочаевка-2, то теперь данный поезд под тепловозной тягой со станции Хабаровск-1 будет вести одна локомотивная бригада на протяжении всего маршрута. То же самое и на обратном пути из Комсомольска. То есть, долгой стоянки на Волочаевке теперь не будет. С 29 сентября машинисты и помощники машинистов Хабаровского эксплуатационного локомотивного депо, которые будут работать на этом участке, совершали пробные поездки. Во вторник, 13 октября, на станцию Хабаровск-1 прибыл поезд №668, ведомый одной локомотивной бригадой. Впервые из Хабаровска по новой технологии вождения поезд №667 отправится сегодня в 22:12 местного времени. Управлять локомотивом будут машинист 2-го класса Андрей Пономарёв и помощник машиниста Алексей Каниковский.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
12:50 15 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
Отличное нововведение, сократит время в пути, давно надо было это сделать. Возникает только вопрос в части безопасности, все таки повышеная нагрузка на локомотивную бригаду, и вопрос экологии, вокзал в Хабаровске находится практически в городе и тепловоз даст дополнительную загазованность.
|
|
16:30 15 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
bumbarash
писал:
Отличное нововведение, сократит время в пути, давно надо было это сделать.
|
|
интересно
после того как время в пути повысили на два часа все молчат ,а когда сократили на пол часа заговорили !!
|
bumbarash
писал:
вокзал в Хабаровске находится практически в городе и тепловоз даст дополнительную загазованность.
|
|
на пасажирский состав прикрепляют неплохие тепловозы они так сильно не дымят , так что на экологию Хабаровска это не скажется !!!
|
|
20:25 15 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
Думаю, что сделали это с целью экономии зарплаты, фонда оплаты труда, но никак не для безопасности и условий труда-отдыха. Как бы такое нововведение к беде не привело.
|
|
21:20 15 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
Док-83
писал:
Думаю, что сделали это с целью экономии зарплаты, фонда оплаты труда, но никак не для безопасности и условий труда-отдыха. Как бы такое нововведение к беде не привело.
|
|
это точно ! автобусы да хабаровска идут 6 часов, там два водителя , и то несколько раз засыпали за рулем . а поезд идет 11 часов так же с двумя машинистами . в автобусе хоть есть возможность сменщику поспать , а вот в локомотиве это проблематично !!
|
|
02:36 16 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
От этого нововведения лучше никому не стало, раньше поезд отъезжал в 22.10, приезжал в Хабаровск в 6.30, сейчас же он тащится как каракатица, можно было доехать до Хабаровска и обратно на автобусе.
|
|
06:30 16 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
Дорогие друзья. Правилами предусмотрено ведение поезда по времени до 12 часов. А отдых локомотивной бригады должен составлять не менее половины этого времени. Так что все нормально.
|
|
22:05 16 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
насколько я знаю водитель на машине по безопасности не должен ехать больше трех часов по трассе он должен отдохнуть и ехать дальше но не больше 8-10 часов, интересно к машинистам это не относится ?
|
|
10:55 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
vasia
писал:
в автобусе хоть есть возможность сменщику поспать , а вот в локомотиве это проблематично
|
|
Однако поезд идет по рельсам сам и крутить баранку там не надо, сидят машинист и помощник и следят за дорогой. Никто тебя не обгоняет, не подрезает, на встречку не выскакивает. В автобусе же все эти прелести есть - дорога оживленная, каждые 5 километров знак "осторожно сиськи" и стиральная доска под колесами, нужно крутить баранку, переключать скорость, терпеть до стоянки что бы отлить. Так что водителю автобуса куда напряжнее. Согласитесь, случаев аварий поездов очень мало по сравнению с автобусами при том, что один состав везет больше пассажиров, чем все пассажиры автобусов за день вместе взятые.
|
dimon_inc
писал:
раньше поезд отъезжал в 22.10, приезжал в Хабаровск в 6.30, сейчас же он тащится как каракатица
|
|
Мне наоборот понравилось. Я езжу в командировку в хабаровский филиал нашей организации и, не поверите, в 6.30 мне в Хабаровске тусоваться совершенно не нравилось. А тут в 8 утра приехал, в Золотой птичке неподалеку от вокзала порубал и как раз к 9 утра в контору на работу явился.
|
|
13:54 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
Felis
писал:
Так что водителю автобуса куда напряжнее.
|
|
Вы совершенно не понимаете специфику работы машиниста. А жаль - там работа куда напряженнее и отвественнее, чем на автобусах. Аварий на жд гораздо меньше исключительно из-за того, что там такие правила жесткие, которых и в помине никто на автотранспорте делать не будет. Например скоростной режим на ЖД контролируется несколькими дублирующими системами (!), проезд под красный семафор практически невозможен - локомотив сам включит торможение, и еще великая уйма всего того, о чем никто и не догадывается. А автобус - на наших автобусах даже не стоят системы контроля скорости движения, проехал под запрещающий сигнал или знак - никто ничего не узнал, до поры до времени.
|
|
14:52 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
Cold_air
писал:
там работа куда напряженнее и отвественнее, чем на автобусах
|
|
Насчет ответственнее - несомненно. А вот насчет напряжнее - вряд ли. Слабо верится мне, что машинист сидит, вцепившись в рукоятки и кнопки, смотрит вдаль аки орел, без конца что-то переключает, покрывается холодным потом и вздрагивает от каждого шевеления на дороге. ИМХО сидит, да на дорогу зыркает. Тем паче, что на красный свет локомотив сам включит торможение. Думаю, ничего не изменится от того, что одна бригада доведет поезд до Хабаровска. Там осталось совсем немного.
|
|
15:06 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
вы не забывайте что всю ночь машинист не спит , а тем опаснее от того что он не рулит и не трясется по кочкам , от этого ещё быстрее можно уснуть . хотя
там в тепловозе, имхо шум страшный , зимой холодно сиденья не такие комфортные как в автобусе .
|
|
16:18 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
Felis
писал:
Думаю, ничего не изменится от того, что одна бригада доведет поезд до Хабаровска. Там осталось совсем немного.
|
|
Конечно - 12 часов рабочая смена. Все в пределах нормы.
|
|
20:48 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
Такое чувство как-бутдо из вас никто никогда в тепловозе не ездил, ужасный шум, грохот, сильнейшая вонь соляры, зимой в кабине холодно, летом как в сауне, не человеческие условия, 12 часов находится в пространстве 2 кв.м на двоих, не каждый вытерпит, это все равно что в лифте 12 часов кататься
|
|
21:18 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
nastod
писалa:
12 часов находится в пространстве 2 кв.м на двоих, не каждый вытерпит, это все равно что в лифте 12 часов кататься
|
|
Именно поэтому у них и допуски и медосмотры и зарплаты... Давайте уже про летчиков говорить, что не каждый сможет ориентироваться в пространстве без визуального контроля. Это профессионалы, контроллируемые профессионалами - чего тут не ясного то? Больше положенного машинист не отработает (снова секрет, но в тепловозе устанавливается "лента" - аналог черного ящика - тут и скоростной режим и время и срок проведенный машинистом "в смене"), а раз такой срок установлен, значит все в порядке. В самом деле, прям как в допотопные времена, увидели паровоз и стрелять в него начали. Вы что?
|
|
21:19 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
От Волочаевки-2 до Хабаровска час езды, вы о чем спорите вообще? Какая разница будут на Волочаевке электровоз перецеплять или дальше ещё один час тепловоз дотащит? Нам, как пассажирам от этого ни горячо ни холодно.
|
|
21:41 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
user_dv
писал:
Нам, как пассажирам от этого ни горячо ни холодно.
|
|
Вот то-то и оно, будто паровоз впервые увидели.
|
|
23:28 17 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
Как по мне, то считаю, что мы живём в современной мире и времени больших скоростей, поэтому чем быстрее ты доедешь от точки А до точки Б, тем лучше, в Шанхае например есть высокоскоростные поезда, только вздумайтесь, скорость 400 км/ч. До Хабаровска бы доезжали за 1 час, но такая скоростная дорога с такими же скоростными поездами будет не раньше чем лет через 70, поэтому нам только и остаётся слушать про очередную "новую" технологию вождения советских локомотивов и добираться до Хабаровска за 10 с половиной часов.
|
|
00:18 18 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
dimon_inc
писал:
мы живём в современной мире и времени больших скоростей
|
|
и в нашей деревушке, в частности, до которой даже и 3G врядли дойдет.
|
dimon_inc
писал:
нам только и остаётся слушать про очередную "новую" технологию вождения советских локомотивов
|
|
Мало заменить советские локомотивы (у которых скорость по максимуму 100 - 140 км/ч), нужно полностью поменять всю инфраструктуру - дело очень дорогущее, а ежели учитывать тот факт, что не везде еще есть жд сообщение, то это уже из области "резных фонарных столбов". Да и сами подумайте, вы бы покупали билет на такой поезд тысячи так за три рублей, как минимум? Подавляющее большинство пользовалось бы привычными автобусами за 500 рэ. Спрашивается кому нужен поезд за час до Хабаровска? Одному из миллиона, кто на вертолете летает. Или лучше было, если бы не заморачивались такой ерундой и возили бы по-старому?
|
|
02:56 18 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
Cold_air
писал:
Мало заменить советские локомотивы (у которых скорость по максимуму 100 - 140 км/ч), нужно полностью поменять всю инфраструктуру - дело очень дорогущее, а ежели учитывать тот факт, что не везде еще есть жд сообщение, то это уже из области "резных фонарных столбов". Да и сами подумайте, вы бы покупали билет на такой поезд тысячи так за три рублей, как минимум? Подавляющее большинство пользовалось бы привычными автобусами за 500 рэ. Спрашивается кому нужен поезд за час до Хабаровска? Одному из миллиона, кто на вертолете летает. Или лучше было, если бы не заморачивались такой ерундой и возили бы по-старому?
|
|
Ну тогда с вашей философией мы ещё так лет 30 будем ездить на таких медленнющих поездах. Вы говорите цена 3 тыс. рублей? Сомневаюсь, окупаемость была бы в разы больше, тратили бы меньше времени, я думаю, что люди по 2 тыс были бы согласны. Были летом авиарейсы Комсомольск-Владивосток, цена 2200, лететь 1 час, и поезд купе до Владика 3 тыс. Ехать сутки. Так что никому я думаю эта технология вождения пассажирского поезда не нужна, единственный плюс только для здоровья машинистов локомотивов, не более.
|
|
11:05 18 октября 2009
|
тема
Поезд Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре будут водить по новой технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
dimon_inc
писал:
Ну тогда с вашей философией мы ещё так лет 30 будем ездить на таких медленнющих поездах
|
|
С моей философией или без нее, но ездить на "медленных" поездах нам предстоит еще долго.
|
dimon_inc
писал:
я думаю, что люди по 2 тыс были бы согласны.
|
|
А был бы согласен и на 500 рублей - очень даже хорошая цена за час пути
|
dimon_inc
писал:
Так что никому я думаю эта технология вождения пассажирского поезда не нужна
|
|
Ну так а никто и не спрашивает нас, нужна она или нет. По вашемому или ничего не стоило делать, или моментально ниоткуда пустить поезд на скорости 400? Да вы смеетесь? Еще раз обращаю внимание - чтобы пустить поезда на скорости 400 нужно перетрахать всю инфраструктуру - начиная от семафоров и шлагбаумах на переездах и заканчивая локомотивом, а вы хотите цену за 2т.р. Неужели по-вашемому какой-то студент поедет в гости за (ну как вы хотите) 4т.р.? Или пенсионер туда поедет, отдав добрую половину своей пенсии, или того больше. А может быть семья устроит себе путешествие в Хабаровск за 12 т.р. на дорогу? Вы смеетесь, определенно
|
|
|
|
|
тема закрыта
|
|
|
|
|
|
|
|