|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
За год отдел защиты прав потребителей помог жителям города вернуть более 11-ти...
|
|
|
написать сообщение
|
|
15:27 26 января 2009
|
обсуждаемая новость
За год отдел защиты прав потребителей помог жителям города вернуть более 11-ти миллионов рублей
|
|
|
В 2008-м году за помощью в городской отдел защиты прав потребителей обратились 3 тысячи 408 комсомольчан. Специалисты отдела оказали помощь в оформлении претензий более чем в 3-х тысячах случаев. Кроме того, чиновники помогли жителям города составить 336 исковых заявлений. Об этом корреспонденту газеты ?Наш город? сообщил советник главы Комсомольска-на-Амуре Иван Лаврентьев. Он уточнил, что за минувший год сотрудники отдела помогли в добровольном порядке помогли комсомольчанам удовлетворить претензий на 11 миллионов 265 тысяч рублей. Также известно, что на первом месте по количеству жалоб ? сфера торговли. Своё недовольство работой розничной сети выражал каждый второй обратившийся. На нарушения в сфере бытового обслуживания жаловался каждый четвёртый горожанин. Претензии к работе предприятий ЖКХ высказали 489 человек ? более 15-ти процентов жалобщиков. Самый распространённый повод для жалоб в торговле ? это продажа товара с недостатками в период гарантии. Таких заявлений было более 60-ти процентов. В сфере ЖКХ основные жалобы были направлены на возмещение ущерба, причинённого имуществу горожан, вследствие ненадлежащего содержания инженерных коммуникаций. Также жители Комсомольска-на-Амуре жаловались на некачественное электроснабжение и течь кровли.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
22:21 26 января 2009
|
тема
За год отдел защиты прав потребителей помог жителям города вернуть более 11-ти...
|
|
|
|
|
|
Ну респект, так сказать, и увага доблестной службе защиты прав потребителей! Хочется верить, что когда мои знакомые обращались к ним за поддержкой и получали ответ вроде "... а зачем вы это сами сломали???..." это были нелепые случайности...
|
|
15:30 28 января 2009
|
тема
За год отдел защиты прав потребителей помог жителям города вернуть более 11-ти...
|
|
|
|
|
|
|
Diman_San
писал:
Хочется верить, что когда мои знакомые обращались к ним за поддержкой и получали ответ вроде "... а зачем вы это сами сломали???..."
|
|
Думаю что не просто так они это сказали!!!! Уж очень много у нас недобросовестных покупателей, сломают а потом клянутся всеми богами и здоровьем детей, что это так и было и во всем виноват продавей, что продает "такие вещи", ну иль на крайний случай производитель. А вообще молодцы что просвещают и помогают людям, хоть и нахожусь я "по другую сторону баррикад", но искренне рад что существует такая служба, ведь мы все являемся потребителями.
|
|
00:20 29 января 2009
|
тема
За год отдел защиты прав потребителей помог жителям города вернуть более 11-ти...
|
|
|
|
|
|
|
Diman_San
писал:
это были нелепые случайности...
|
|
Помнится первый и последний раз я обратился в эту службу году эдак в 2002. Сгорел Монитор ЛыЖи. Паспорт/гарантийник в ИТЦ не дали, со всеми проблемами я и пошёл в Комитет. После слов "ведь у лыжи гарантийный срок 3 года" (как раз тогда или незадолго перед тем шла широкая рекламная компания по всем телеканалам, что на всю продукцию ставят гарантийный срок одинаковый) меня прямо и просто спросили "с чего Вы такое взяли ?" я удивился. Потом наш разговор и вовсе так повернулся, что помощи от них я так и не увидел. . Но всё равно спасибо им за их непростую работу.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|