JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
15:49 26 января 2009 обсуждаемая новость Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов  
  Кирилл Маковеев
В понедельник, 26 января, на традиционном брифинге в Администрации Комсомольска-на-Амуре корреспонденту газеты ?Наш город? сообщили о том, что в скором времени будет изменён порядок закупки техники для муниципальных нужд. ?Если раньше основным механизмом закупки был аукцион, на котором муниципалитет покупал имущество по наименьшей цене, то теперь в рамках аукциона приоритет получит отечественный автопроизводитель?, ? заявил советник главы Комсомольска-на-Амуре Иван Лаврентьев.
 
По его словам, теперь импортная техника будет приобретаться только в том случае, если ей нет российского аналога. Кроме того, если российский производитель превышает аукционную цену не более, чем на 15%, то муниципалитет будет обязан приобрести российскую технику.
 
Незадолго до этого, в четверг, 22 января, глава Комсомольска-на-Амуре Владимир Михалёв заявил представителям СМИ, что в этом году наш город будет поддерживать российский автопром. ?Это должна быть политика всей страны. И я за то, чтобы эту общероссийскую политику проводить раньше. В этом году с участием федерального правительства будут выделены какие-то деньги, чтобы мы купили автобусы. Мы с удовольствием участвуем в этой программе, чтобы купить наши автобусы?, ? заявил Владимир Михалёв.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
22:06 27 января 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  Маргаритка
сообщений: 79
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не знаю, как другим горожанам, а мне гораздо удобней и приятней ездить в маленьком "пазике" - теплом, с нормальными сиденьями и поручни расположены удобно. Не то что в холодных корейских сараях. Цепляешься, как попугай за колечко и мотает тебя из стороны в сторону. А если садишься, то ноги выше головы. На счет технических характеристик спорить не буду - не специалист. Но у частников "пазики" в хорошем состоянии. А в ПАТП и "корейцы" развалятся в два счёта. Ведь это не своё, а государственное.

 
00:38 28 января 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  xl
сообщений: 713
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вообще у паза есть новые модели,по внеш.виду не хуже европейских,но дешевле купить корейский б/у.

 
05:54 28 января 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  я_ребёнок
сообщений: 9
 
Маргаритка писалa:
 
Не знаю, как другим горожанам, а мне гораздо удобней и приятней ездить в маленьком "пазике" - теплом, с нормальными сиденьями и поручни расположены удобно. Не то что в холодных корейских сараях.
Да, кстати, маленькие ПАЗики теплее, это точно. Но будет ли город закупать именно их. Сколько вижу, покупают большие автобусы, как раз те самые сараи. Но обещают же вроде, что корейские автобусы, ну те, которые к нам пришли, делали как раз для нашей зимы. Должны наверно быть тёплыми. По крайней мере, надеюсь, что так и будет, чатсо по работе мотаюсь по городу туда-сюда.

 
01:14 29 января 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  Mikos
сообщений: 284
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
25oh писал:
 
Комсомольск единственный город, покупающий эти автобусы, и никто раньше сертификат не получал?
Это объясняется достаточно просто. С 1-го января 2008 года на территорию РФ можно ввозить автотранспорт классом не ниже Евро3. До этого практически весь транспорт (грузовики, автобусы) поступавший в Россию был класса Евро2, поэтому соответсвенно старые сертификаты на технику прекращают действие. Сертификаты даются либо на определенную партию, либо на определенный срок(1 год, 3 года) А если быть точнее, то не просто сертификат, а "Одобрение типа". Что такое получить получить "Одобрение типа" до 1.01.08г. и после? До: 7-10 испытаний, После: около 20-40 испытаний. Причём прохождение всех испытаний это не значит, что вы в ближайщее время получите "Одобрение". На оформление протоколов испытаний тоже уходит не мало времени, в связи с бюрократическими проволочками. При чём большинство испытаний в России могут производить, только 2 предприятия , это либо автополигон в Дмитрове, либо в Бронницах, оба контролируются госорганами. Для руководства этих предприятий есть негласный указ, о затормаживании процесса для иностранных производителей. Плюс дополнительные отговорки о исполнении госзаказов по сертификации, либо переформирования предприятия(например на Дмитровском автополигоне летом 2008 сменился собственник, точней курируящая организация). К добавок ко всему, осуществление давления на органы осуществляющие сертификацию со стороны конкурентов. При чём всё дело по сертификации не такое уж и дешёвое.
Что касается статьи, то тут дело не в поддержке отечественного автопрома, а скорей всего в указании сверху. Поддержка отечественного автопрома это сказка для обывателей, в реале же, скорей всего, существует лобби и откаты от тех людей, кому это выгодно.

 
17:00 29 января 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  25oh
сообщений: 142
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Mikos писал:
 
Что касается статьи, то тут дело не в поддержке отечественного автопрома, а скорей всего в указании сверху. Поддержка отечественного автопрома это сказка для обывателей, в реале же, скорей всего, существует лобби и откаты от тех людей, кому это выгодно.
так об этом и речь. если б сами представители властей отказались даже от иномарок руской сборки (все равно деньги в этом случае в основном за рубеж уплывают), и попробовали "разъезжать" на Волгах и Калинах... то-то смеху бы было - обгони на них даже битую японку, даже с мигалкой badgrin ну ничего, послмотрим после 9 месяцев, что наш автопром сделает нового...

 
10:41 30 января 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  Stasya
сообщений: 177
Отправить письмо через веб-интерфейс
А мне нравятся больше теплые ПАЗики, чем дребезжащие б/у "корейцы".
Но новые корейские автобусы, поступившие в 98 году были действительно под нас более-менее адаптированы: кресла стояли правильно (ноги не за ушами торчали), теплые, светлые.
Просто бы интересно узнать, если взять новый ПАЗ, купленный 10 лет назад и намотавший на городском маршруте ни одну тысячу км, и новый кореец,также привезенный 10 лет назад для ПАТП. Какая машина оказалась надежнее и лучше себя повела в нашем нелегком климате? И какой автобус экономичнее? Кто-нибудь делал такие вычисления? Корейский автобус может и сделан по стандарту ЕВРО-3, а российский? Пройдут ли эти автобусы сертификацию, согласно выдинутым требованиям?


 
12:15 30 января 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  Дрюх
сообщений: 112
Отправить письмо через веб-интерфейс
ПАЗики уж больно тесные(((
Я порой жду специально корейца или ЛИАЗа, потомучто в ПАЗике давка. Да и кондуктора у нас не из поджарых...

 
23:40 31 января 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  Pritorius
сообщений: 85
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Дрюх писал:
 
ПАЗики уж больно тесные(((
Я порой жду специально корейца или ЛИАЗа, потомучто в ПАЗике давка. Да и кондуктора у нас не из поджарых...
Анналогично! + Никогда не сожусь в микроавтобусы частников... и не понимаю людей которые это делают. Да холодно ди ветер но в жизни не сяду в микроавтогробик.
Я за корейцев или за нормальные городские ПАЗы а не селёдочные банки. кому интересно наберите в Яндексе "автобусы" был поражён какие замечательные автобусы на базе мерседесовских шасси делают наши. Специально низка подножка как у корейцев. Например http://www.autobus.ru/p4228.htm

 
09:40 2 февраля 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  euge
сообщений: 335
Отправить письмо через веб-интерфейс
В плане комфортности, эстетики и тому подобное, наши автобусы не уступают зарубежным. Но это пресловутое русское качество. Новой машины хватает кое-как на год, а потом начинаются проблемы.
Если посмотреть на Приору - неплохая же машина, но разваливатеся на ходу.
Кстати, наша автобусная промышленность, наверно единственная автоотрасль в России, которая предлагает целую гамму разных автобусов - от больших до маленьких.

 
22:05 5 февраля 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Корейские автобусы полные копии японских.
В европе автобусных заводов слишком много,и никто не страдет такой дуристикой,как мы.Обычно берут готовую платформу,на нее под заказ лепят красивый кузов,созданный в спец.ателье.Только укарус наверно выпускает как корейци автобусы поточно,и он самый большой автобусный завод в европе.
Pritorius,Сергей,ты их только на картинке видел,новые автобусы,в действительно они печальны.Учитывая что на базе мерина сделаны,получается что кормим немцев,Стоимость таких высока,запчасти унифицированы по просьбам автобусных компаний москвы с турецкими машинами,так дешевле,но не качественее.Обычные ПАЗики хоть и теплые,но не безопасные,водителю очень сложно на них работать,расход топлива завышен,ЕВРО 3 только на пару дней,или вообще сертификацию на стенде.
п.с.Именно из за русских автобусников немецкий МАН в далеком 98г начал делать все платформы блочными,и продавать двигателя только полностью собранным с навесным оборудованием.Наши земляки систему охлаждения соединяли в обход термостата)))И продавали,прям так)
п.с.с.Повышение таможенных пошлин было не ради отечественного автопрома,а ради бюджета страны.Уже на это неделе обнулены сборы на агрегаты для производителей,то есть рено лого станет еще дешевле,а калина уже подорожала)Всем по барабану на автоваз,и его сожрут китайские черри,недологи,лачети и прочая билиберда.

 
22:01 12 февраля 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
На счет автобусов,со слов человека работающего в отделе транспорта администрации города, цена дэу около 2 млн. рублей , нашего аналога около 6 млн. Цена трамвая вообще 12 млн. !!! На счет качества авто, для примера""паркетники" корейский "хюндай-тиксон" и наш "нива-шевролет" , при одинаковом расходе топлива мощность корейца 140л.с. нашего 70 л.с., правда и цена поменьше.

 
18:13 14 февраля 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  Varazslat
сообщений: 497
Отправить письмо через веб-интерфейс
Оказывается отечественные автобусы, которые должен закупить муниципалитет - это буден 50 новых Лиазов, 70% стоимости которых оплатит государство и 30% - будут средства из бюджета муниципалитета. Так получается, что в 2009 году парк обновится колоссально и в городе появится 44 новых корейских автобуса и 50 российского производства.

 
01:54 15 февраля 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  Microcos
сообщений: 302
Отправить письмо через веб-интерфейс
По личному опыту - современные лиазы удобнее и комфортабельнее, чем корейские автобусы, работающие на линиях Комсомольска. По крайней мере в летний период. И места в них побольше. Но искренне против закупки ПАЗиков - они для сельской местности хороши - в городе в них тесновато.

 
11:33 15 февраля 2009
тема Глава Комсомольска-на-Амуре радеет за приобретение отечественных автобусов наверх
 
  Alexxx
сообщений: 522
Вот прикольная ситуация в Амурской области. 24 декабря на дроме появилась новость суть: "Губернатор Амурской области Олег Кожемяко решил пересадить всех своих подчиненных на машины отечественного производства ......... На следующий же день после этого заявления коллеги обрушились на Кожемяко с критикой ......... Половину нашего автопарка и так составляют «Волги». Это патриотично, но не рационально. К сожалению, расходы на их содержание весьма приличные. Увеличивать их, полностью, переходя на российские автомобили, которых не всегда отличает необходимое качество, мы не можем"
спустя месяц с небольшим чиновники Амурской области всё-таки "вняли суть вопроса" цитата: "Власти Амурской области после призыва премьер-министра Владимира Путина пересесть на российские автомобили, решили отказаться от иномарок. Но вместо того, чтобы продать иностранные автомобили с аукциона, в Амурской области сразу 10 машин передали местным детским центрам, интернатам и библиотекам.
.......
Губернаторский Mercedes-Benz S500 и две Toyota Land Cruiser будут все-таки проданы с аукциона. На вырученные деньги решено закупить «Волги» и «УАЗики». "
по-моему это маразм какой-то...

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"