JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
23:52 29 июля 2008 обсуждаемая новость Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае  
  Кирилл Маковеев
Истребитель Су-27 упал в Приморском крае во вторник, 29 июля, в 12-ти километрах севернее Уссурийска. Об этом сообщает РИА ?Новости?. На борту самолёта находились два пилота: один из них погиб, второй успел катапультироваться и выжил. Тело погибшего лётчика обнаружено в кабине самолёта. По словам помощника главкома ВВС по информационному обеспечению подполковника Владимира Дрика, каких-либо жертв и разрушений на земле нет. Для расследования причин аварии создана специальная комиссия Минобороны.
 
Катастрофа с истребителем, который выполнял плановый полёт, произошла в 11:30 по местному времени в районе аэродрома Воздвиженка. Самолёт разбился вскоре после взлёта, примерно в 700 метрах от аэродрома в районе реки Репьёвка. Оружия и боеприпасов на его борту не было.
 
По предварительным данным, причины авиакатастрофы носят технический характер: истребитель только что прошёл регламентные работы, экипаж выполнял облёт самолёта. ?Полёт проводился с целью облёта самолета после проведения заводских работ?, ? сказал Дрик. Тем не менее, комиссией будут рассмотрены и другие версии трагедии.
 
Командование ВВС России до окончания расследования причин катастрофы приостанавливать полёты истребителей этого типа не собирается. Если самолёт упал во время облёта после проведения заводских работ, запрет на проведение полётов в строевых полках ВВС не требуется.
 
Известно, что многоцелевые истребители-перехватчики Су-27, предназначенные для завоевания превосходства в воздухе, являются основой истребительного парка ВВС России. Серийный выпуск самолётов начался в 1982-м году в Комсомольске-на-Амуре. Разрабатывался самолёт как эффективное средство борьбы с воздушным противником и оснащался мощным вооружением. Максимальная скорость ? более 2,5 тысяч километров в час, дальность полёта ? до 3900 километров, высота полёта ? до 18-ти километров. Боевая нагрузка ? до 6-ти тонн. Экипаж истребителя обычно состоит из двух пилотов.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:38 30 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Экипаж истребителя обычно состоит из двух пилотов. "
Это как? Су-27УБ совсем не много в ВВС, Су-27С гораздо больше, а они одноместные.
Оружия не было? Т.е. пушку тоже сняли? Или это обычная статья ничего не понимающих в теме журналистов?

 
13:13 30 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
grOOmi писал:
 
Это как? Су-27УБ совсем не много в ВВС, Су-27С гораздо больше, а они одноместные.
УБ-шек полно в ВВС. Это во-первых. Во-вторых, до сих пор индексы после цифры 27 не сообщаются. Есть подозрения, что это вообще были Су-30МК, просто для более лёгкого понимания их обозвали 27-ми.
 
grOOmi писал:
 
Оружия не было? Т.е. пушку тоже сняли?
 
Кирилл Маковеев писал(a):
 
«Полёт проводился с целью облёта самолета после проведения заводских работ»
Тут же чётко всё написано. Журналисты неричём. Просто нужно читать внимательнее.

 
13:44 30 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  КвАнТи
сообщений: 315
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кира, все же когд пишете разберитесь в терминологии и абберивиатурах. На вооружение РФ все же по большей части стоит одноместных. Су-30МК - модернизированный комерческий (если не ошибаюсь в букве К). Вам не кажется что на вооружение РФ стоять не может? Все же предположения высказавать без факта не этично. Уток итак хватает

 
13:59 30 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
КвАнТи писал:
 
На вооружение РФ все же по большей части стоит одноместных.
Но упал двухместный самолёт. Один пилот погиб, один - выжил. В одноместный самолёт два пилота попасть не могут. Значит, он был двухместным. Значит разговоры о том, какие самолёты стоят "преимущественно" на вооружении в ВВС - бессмысленно, так как упал двухместный самолёт.
Су-27 - это целове семейство самолётов. Если в СМИ о конкретной модели Су-27 информации не было, то и мы в полночь эту информацию получить не могли. У Минобороны всё чётко поставлено, как у МИДа - пишите запрос, ответ на него может появиться на нашем официальном сайте в течении месяца. Если ответа нет, значит на то есть весомые причины, о которых мывас уведомим. До сих пор ни одного ответа на два наших письма по разным вопросам, из МО не поступало.
Даже Российская газета в среду, в обед перепечатывает пресс-релиз Минобороны и ни одного слова свыше.
Только РИА "Новости" пишут о том, что это бул Су-27 УБ. Но мне удалось выйти на корреспондента, который якобы общался с главой пресс-службы МО (на самом деле, просто релиз был подписан руководителем пресс-службы). Он рассказал, что постфикс УБ добавил отдел факторинга РИА. То есть, сами дописали, потому что это вроде как единственная двухместная модификация 27-й сушки.
Получается, желание уйти от возможных неточностей и не допускать ошибок посетителям форума тоже не нравится... Уж лучше дать точную, но неподробную информацию, чем написать откровенную чушь. Тем паче, что журналист вовсе не обязан разбираться в различиях различных модификаций российских истребителей.

 
18:35 30 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Kir@ писал:
 
УБ-шек полно в ВВС. Это во-первых. Во-вторых, до сих пор индексы после цифры 27 не сообщаются. Есть подозрения, что это вообще были Су-30МК, просто для более лёгкого понимания их обозвали 27-ми.
Су-30МК нет в строевых частях. УБешек полно? Цифру плиз, и цифру количества С-ок.
 
Kir@ писал:
 
Тут же чётко всё написано. Журналисты неричём. Просто нужно читать внимательнее.
Каким образом проведение заводских работ подразумевает снятие пушки?

 
20:39 30 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  КСАП
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
Су-27УБ (спарка) стоит на вооружении ВВС РФ. Серийно выпускался на Иркутском авиазаводе. Обычно в строевом полку три спарки. Те несколько штук выпущеных АЗиГ были использованы для опытно-конструкторских работ.На вооружении строевых полков их уже давно нет. Зачем писать неправду?

 
23:23 30 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
grOOmi писал:
 
УБешек полно? Цифру плиз
К 2000 г. было выпущено в общей сложности более 760 серийных самолетов типа Су-27. К сожалению, первоисточник не открывался в момент подготовки ответа, поэтому даю эту ссылку. Про то что Су-30МК есть на вооружении в строевых частях никто и не говорил. Просто первоначально никто ничего не знал. Была просто куча предположений, не больше. Кроме того, может быть Вы конкретизируете претензии и измените тон общения?
 
grOOmi писал:
 
Каким образом проведение заводских работ подразумевает снятие пушки?
А что по Вашему мнению подразумевает проведение заводских работ? Насколько я понл, самолёт должен был пойти на консервацию.
 
КСАП писал:
 
Те несколько штук выпущеных АЗиГ были использованы для опытно-конструкторских работ.На вооружении строевых полков их уже давно нет. Зачем писать неправду?
Не факт, что их нет на вооружении. Тем более, что информацию о том, что самолёт строился в Комсомольске-на-Амуре дало минобороны. Журналисты свою работу сделали верно: донесли информацию о падении истребителя, используя факты, обнародованные официальными органами власти.

 
00:40 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  КСАП
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
У выпущенных АЗиГ машин давно вышел ресурс. В МинОбороны "крупных" специалистов тоже хватает.Кто сказал, что военные всегда дают точную и объективную информацию?

 
00:44 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  КСАП
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
Заводскими работами могли быть: 200 часовые регламентные работы; контрольные опытно-востановительные роботы; первый средний ремонт.

 
00:54 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
КСАП писал:
 
Кто сказал, что военные всегда дают точную и объективную информацию?
Никто не сказал :) просто все претензии поченму-то к журналистам, а не к военным doubt

 
11:49 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пока Дальний Восток спал, выяснилось, какое отношение Су-27УБ имеет к Комсомольску-на-Амуре: Истребитель, прошедший совсем недавно плановый заводской ремонт в Комсомольске-на-Амуре, был поднят в небо для изучения его возможностей после модернизации.
Тут сами военные разобраться не могут... А вы на журналистов бочку катите...

 
17:53 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  КСАП
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
Су-27 УБ нами (КнААПО)не ремонтируется ! Какое отношение упавший самолет имеет к КнААПО?

 
19:04 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Kir@ писал:
 
Пока Дальний Восток спал, выяснилось, какое отношение Су-27УБ имеет к Комсомольску-на-Амуре: Истребитель, прошедший совсем недавно плановый заводской ремонт в Комсомольске-на-Амуре, был поднят в небо для изучения его возможностей после модернизации. Тут сами военные разобраться не могут... А вы на журналистов бочку катите...
Кира, самолёт упал после ремонта на АРЗ 322. КнААПо к нему отношения не имеет. Учите матчасть, а то и у вас будут Ту-95 над авианосцами американцев зависать. Может и получите такой приз http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48751

 
21:54 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  lelik
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
Су-27 УБ не только не ремонтируется в Комсомольске, но и ни когда не выпускался у нас. Су-27УБ изготавливал Иркутск.КнААПО конечно изготавливает двухместные машины - Су-30МК(К-китай, 2-V-Венисуэлла и т.д.), но никак не Су-27УБ. А то что написано в электронной версии газеты "Владивосток", ссылку на которую дал Kira - это какое-то заблуждение, я уже полтора года работаю на КнААПе и не помню чтобы у нас ремонтировались УБ-шки.

 
22:19 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  lelik
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Kir@ писал:
 
Есть подозрения, что это вообще были Су-30МК
Ну это точно не мог быть Су-30МК, индекс К обозначает "коммерческий" то есть самолет изготовлен на экспорт, индекс после буквы К, например 2-V означает, что самолет сделан для экспорта в Винесуэллу, а полное название самолета Су-30МК-2-V. Поэтому в составе российских ВВС и ПВО самолетов Су30-МК быть не может..

 
23:25 31 июля 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
lelik писал(a):
 
А то что написано в электронной версии газеты "Владивосток", ссылку на которую дал Kira - это какое-то заблуждение, я уже полтора года работаю на КнААПе и не помню чтобы у нас ремонтировались УБ-шки.
Я на КнААПО работаю более 12 лет и УБешку видел только один раз. Её переделали в 501 борт, который МКК-1.
 
lelik писал(a):
 
Ну это точно не мог быть Су-30МК, индекс К обозначает "коммерческий" то есть самолет изготовлен на экспорт, индекс после буквы К, например 2-V означает, что самолет сделан для экспорта в Винесуэллу, а полное название самолета Су-30МК-2-V. Поэтому в составе российских ВВС и ПВО самолетов Су30-МК быть не может..
Про МК вообще ересь. Нет этих машин в строевых частях. Только в ЛИИ, и может быть в Липецке. Для ВВС Су-30 переделывали из УБешек, с нуля почти ничего не строили. Да и самих УБешек чуть больше 120 штук выпустили.

 
00:10 1 августа 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уважаемые участники дискуссии.Новость на сервере www.komcity.ru была опубликована около полуночи, через 12 часов после падения самолёта. Единственный источник информации на тот момент - официальный пресс-релиз Министерства Обороны РФ. Ни слова больше, чем было написано в пресс-релизе никто никому не говорил. На тот момент, когда нам стало известно о падении Су-27, не было известно о том, какой индекс стоял после цифр "27". Су-27 УБ - это самолёт симейства Су-27. В этом плане мы всё написали верно, слово в слово как было сказано в пресс-релизе. Более того, информация о том, что самолёты Су-27 изготавливают на КнААПО также была указана в релизе министерства. Более точной информации на момент публикации не было ни у кого. Ни у РИА "Новости", ни у "Интерфакса". В настоящее время оба информационных агентства получают "знаки внимания" от других ИА, а также от своих читателей, целью которых является показать некомпетентность и непрофессионализм журналистов.
Претензии к ошибкам, допущенным военными в пресс-релизе, который имеется, в частности, в редакции РИА "Новости", можете предъявлять Минобороне. Между тем, военные, которым журналисты высказали свои претензии по качеству предоставленной информации, уже изрядно подтёрли версию первоисточника на своём официальном сайте.

 
12:33 1 августа 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  ArthurKing
сообщений: 75
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кира, а что мешало в тексте новости дать ссылку на источник информации?
Во-первых, не было бы этих возмущений сограждан, которые адресованы Вам, а не источнику информации.
Во-вторых, вообще-то так и положено делать.

 
14:43 1 августа 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ArthurKing писал:
 
Кира, а что мешало в тексте новости дать ссылку на источник информации?
В тексте новости есть ссылка на РИА "Новости", а также на тот источник, которым пользовалось РИА "Новости" при составлении новости. В самом начале, в первой же строчке.
 
Кирилл Маковеев писал(a):
 
Об этом сообщает РИА «Новости»
 
Кирилл Маковеев писал(a):
 
По словам помощника главкома ВВС по информационному обеспечению подполковника Владимира Дрика
Далее слово в слово как у РИА "Новостей".

 
15:13 1 августа 2008
тема Самолёт, построенный в Комсомольске-на-Амуре, разбился в Приморском крае наверх
 
  ArthurKing
сообщений: 75
Отправить письмо через веб-интерфейс
упс. Виноват :) Тогда все корректно. Согласен с вами, что журналист не должен быть специалистом в области авиастроения, он должен просто быть профессионалом своего дела, то бишь:
- не выдавать невесть что за новости
- если и давать информацию, то со ссылкой на источник.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"