JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ
  написать сообщение  
23:01 26 июля 2008 обсуждаемая новость Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ  
  Кирилл Маковеев
В пятницу, 25 июля, на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре был спущен на воду танкер-химовоз грузоподъемностью 18,5 тысяч тонн. Длина океанского транспорта ? 164 метра, ширина ? 23 метра, высота борта ? 13 метров. Об этом в субботу, 26 июля, писала газета ?КоммерсантЪ?.
 
Судно стало первенцем серии таких же танкеров, строящихся на заводских стапелях по заказу германской корпорации Hanseatic Llojd Schiffahrtt. Пресс-служба предприятия сообщила агентству ИТАР-ТАСС о том, что танкер сконструирован и построен в полном соответствии с западноевропейскими судостроительными стандартами и согласно правилам Германского Регистра Ллойда. Особая технология сварки при низких температурах, разработанная и внедрённая в производство заводскими специалистами, позволяет корабелам вести сборку секций под открытым небом даже в условиях суровой дальневосточной зимы. Сейчас новое судно готовят к буксировке в город Большой Камень Приморского края, где расположена сдаточная база Амурского судостроительного завода. После испытаний танкер отправится в море, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
01:42 28 июля 2008
тема Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ наверх
 
  slesaric
сообщений: 9
Мы строили, строили и наконец построили :-)) ! Событие для завода историческое - самый крупный корабль за всю историю завода!
НО:

 
02:00 28 июля 2008
тема Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ наверх
 
  slesaric
сообщений: 9
"Особая технология сварки при низких температурах, разработанная и внедренная в производство заводскими специалистами, позволяет корабелам вести сборку секций под открытым небом даже в условиях суровой дальневосточной зимы". - При Сталине цеха специально делали с крышей ( крытые элинги), чтобы суровой зимой металл не лопался как стекло через несколько часов после сварки. Первый стык на улице заварили зимой 2006 года и через 2 годавыбрали последнию (?) трещину с ещё той зимы. Все сварщики с которыми я разговаривал говорили, -" надо было выкатить секции на улицу освободив доки и ждать весны".Летом 2007года корпус собрали - бы сэкономив огромные деньг ( не тратили - бы знергию на обогрев железного корпеса с минус 25 градесов до плюс 17 да наветру - и так все 10 поперечных стыков) :-( .

 
11:00 28 июля 2008
тема Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ наверх
 
  Fistashka
сообщений: 99
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эта новость такая же что и новость про то как подлодка прошла испытания в акватории реки амур.сделали только корпус,а все остальное делать не собираются.тем более что немцы отказались от танкера

 
14:12 1 августа 2008
тема Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ наверх
 
  onion
сообщений: 14
Отправить письмо через веб-интерфейс
А почему бы ИТАР-ТАСС не сообщить, что тот же Германский Ллойд отозвал свое одобрение заводских сварочных процедур по причине брака??

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"