|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ
|
|
|
написать сообщение
|
|
23:01 26 июля 2008
|
обсуждаемая новость
Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ
|
|
|
В пятницу, 25 июля, на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре был спущен на воду танкер-химовоз грузоподъемностью 18,5 тысяч тонн. Длина океанского транспорта ? 164 метра, ширина ? 23 метра, высота борта ? 13 метров. Об этом в субботу, 26 июля, писала газета ?КоммерсантЪ?. Судно стало первенцем серии таких же танкеров, строящихся на заводских стапелях по заказу германской корпорации Hanseatic Llojd Schiffahrtt. Пресс-служба предприятия сообщила агентству ИТАР-ТАСС о том, что танкер сконструирован и построен в полном соответствии с западноевропейскими судостроительными стандартами и согласно правилам Германского Регистра Ллойда. Особая технология сварки при низких температурах, разработанная и внедрённая в производство заводскими специалистами, позволяет корабелам вести сборку секций под открытым небом даже в условиях суровой дальневосточной зимы. Сейчас новое судно готовят к буксировке в город Большой Камень Приморского края, где расположена сдаточная база Амурского судостроительного завода. После испытаний танкер отправится в море, сообщает ИТАР-ТАСС.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
01:42 28 июля 2008
|
тема
Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ
|
|
|
|
|
|
Мы строили, строили и наконец построили
! Событие для завода историческое - самый крупный корабль за всю историю завода! НО:
|
|
02:00 28 июля 2008
|
тема
Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ
|
|
|
|
|
|
"Особая технология сварки при низких температурах, разработанная и внедренная в производство заводскими специалистами, позволяет корабелам вести сборку секций под открытым небом даже в условиях суровой дальневосточной зимы". - При Сталине цеха специально делали с крышей ( крытые элинги), чтобы суровой зимой металл не лопался как стекло через несколько часов после сварки. Первый стык на улице заварили зимой 2006 года и через 2 годавыбрали последнию (?) трещину с ещё той зимы. Все сварщики с которыми я разговаривал говорили, -" надо было выкатить секции на улицу освободив доки и ждать весны".Летом 2007года корпус собрали - бы сэкономив огромные деньг ( не тратили - бы знергию на обогрев железного корпеса с минус 25 градесов до плюс 17 да наветру - и так все 10 поперечных стыков)
.
|
|
11:00 28 июля 2008
|
тема
Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ
|
|
|
|
|
|
Эта новость такая же что и новость про то как подлодка прошла испытания в акватории реки амур.сделали только корпус,а все остальное делать не собираются.тем более что немцы отказались от танкера
|
|
14:12 1 августа 2008
|
тема
Судостроительный завод Комсомольска-на-Амуре выполнил немецкий заказ
|
|
|
|
|
|
А почему бы ИТАР-ТАСС не сообщить, что тот же Германский Ллойд отозвал свое одобрение заводских сварочных процедур по причине брака??
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|