|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Число твёрдых заказов на SSJ100, строящиеся в Комсомольске-на-Амуре...
|
|
|
написать сообщение
|
|
00:10 16 июля 2008
|
обсуждаемая новость
Число твёрдых заказов на SSJ100, строящиеся в Комсомольске-на-Амуре увеличилось на 24 самолёта
|
|
|
Во вторник, 15 июля 2008-го года, на аэрокосмическом салоне, Фарнборо компания ?Гражданские самолеты Сухого? и компания ?Авиализинг? объявили о подписании предварительного договора на поставку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. В соответствии с соглашением, подписанным президентом компании ?Гражданские самолеты Сухого? Виктором Субботиным и заместителем председателя совета директоров компании ?Авиализинг? Виктором Новиковым, лизинговая компания приобретёт 24 самолёта Sukhoi Superjet 100. Соглашение предусматривает опцион ещё на 16 самолётов. Общая стоимость сделки составит более 630-ти миллионов долларов США. Одной из среднесрочных целей компании ?Авиализинг? является перевооружение российских авиакомпаний новой авиатехникой. Приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100, первых региональных самолетов 21-ого века, позволит лизинговой компании предложить своим клиентам современный, экономически эффективный, обладающий магистральным уровнем комфорта и экологически чистый самолёт. ?Мы уверены, что самолёт Sukhoi Superjet 100 позволит повысить экономическую эффективность региональных рейсов при рациональном уровне затрат и будет востребован российскими авиакомпаниями?, ? так оценил перспективы нового регионального самолёта Виктор Новиков. ?Мы рады, что присутствие SSJ100 на российском рынке расширяется. На сегодняшний день у компании ГСС уже есть 73 твёрдых заказа. Сегодня по завершении первого этапа заводских испытаний у нас есть все основания полагать, что самолёт оправдает ожидания авиакомпаний?, ? комментируя сделку, добавил президент компании ?ГСС? Виктор Субботин. Подписание твёрдого контракта ожидается в течение полугода. После подписания контракта с ?Авиализингом? у ГСС будет 97 твёрдых заказов на самолёт SSJ-100. Между тем, в понедельник глава холдинга ?Сухой?, Михаил Погосян заявил о том, что портфель заказов на региональные самолёты Superjet 100 во время 46-го авиационно-космического салона в британском Фарнборо перевалит за 100 машин. ?Если вы чуть-чуть подождёте, то узнаете, что на ?Фарнборо-2008? количество заказов на Superjet 100, которое в настоящее время составляет 73 самолёта, превысит 100, за счёт заключения нового контракта?, ? цитирует слова Погосяна РИА ?Новости?. Известно, что разработка и организация серийного производства самолета Superjet-100 входит в число приоритетных программ Объединенной авиастроительной корпорации. Напомним также, что в настоящее время Superjet 100 проходит лётные испытания в Комсомольске-на-Амуре. На сегодняшний день проведено девять вылетов. Общий налёт превысил 25 часов.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
12:38 17 июля 2008
|
тема
Число твёрдых заказов на SSJ100, строящиеся в Комсомольске-на-Амуре...
|
|
|
|
|
|
Мне вот интересно, корреспонденты перед тем как написать название новости, саму новость читают? У меня складывается ощущение, что не читают совсем. Там же написано что подписали предварительный договор, т.е. так называемый договор о намерениях, который ни говорит ни о чём вообще. Планируют подписать на Фарнборо договор на поставку 20 машин для Iceland Air, и уже подписали с швейцарской лизинговой компанией АМО на 5 машин. Только эти контракты подписал и подпишет не ГСС, а SuperJet International (российско-итальянское СП, в котором 51% акций у Алении и 49% акций у ГСС). Грустно читать такие заголовки.
|
|
14:17 17 июля 2008
|
тема
Число твёрдых заказов на SSJ100, строящиеся в Комсомольске-на-Амуре...
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Мне вот интересно, корреспонденты перед тем как написать название новости, саму новость читают?
|
|
Не только читают, но и пишут.
|
grOOmi
писал:
У меня складывается ощущение, что не читают совсем.
|
|
Ошибочное ощущение.
|
grOOmi
писал:
Там же написано что подписали предварительный договор
|
|
Предварительный договор на поставку. Договор о намерениях называется договором о намерениях.
|
grOOmi
писал:
.е. так называемый договор о намерениях, который ни говорит ни о чём вообще.
|
|
Договоры на авиасаолнах подписывать никто не будет. Нет времени на их изучение у юристов, нет времени на составление протоколов разногласий... Авиализинг готов купить 24 самолёта? Готов. Купит? Купит. А вот на каких условиях - это уже проблемы ОАК.
|
grOOmi
писал:
Планируют подписать на Фарнборо договор на поставку 20 машин для Iceland Air, и уже подписали с швейцарской лизинговой компанией АМО на 5 машин.
|
|
Откуда информация? Поделитесь источником, пожалуйста
|
grOOmi
писал:
Только эти контракты подписал и подпишет не ГСС, а SuperJet International
|
|
SJI по данным ГСС создана в иных целях. Вот цитата из релиза ГСС по поводу задач, поставленных перед SJI - Поставка запасных частей, в том числе, в ситуации ?самолет на земле?; - Опциональное обеспечение запасными частями из лизингового парка/склада на местах; - Поддержание обменного фонда легко-съемных блоков (LRU); - Обслуживание легко-съемных блоков и основных элементов (шасси и ВСУ), снятых с самолета, через ?единое окно?; - Поддержание фонда дорогого, высокотехнологичного оборудования и средств наземного обслуживания; - Инжиниринговая поддержка; - Обучение авиационного персонала; - Обеспечение техническими публикациями через сайт, на CD/DVD, в печатном виде, поддержка обновлений; - Поддержка летной эксплуатации; - Обеспечение эксплуатационной технологичности, мониторинг и анализ надежности; - Поддержка на местах (полевые представители, мобильные ремонтные службы); - Аккаунт-Менеджмент, в том числе, координация запросов заказчиков, направленная на наиболее полное и оптимальное решение его задач; Так как у нас разные источники информации и свои я озвучил, прошу Вас дать ссылки на Ваши источники.
|
|
14:27 17 июля 2008
|
тема
Число твёрдых заказов на SSJ100, строящиеся в Комсомольске-на-Амуре...
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Планируют подписать на Фарнборо договор на поставку 20 машин для Iceland Air, и уже подписали с швейцарской лизинговой компанией АМО на 5 машин.
|
|
Вопрос об источнике снимается. Вот информация о том, что соглашение подписано:
Компания SuperJet International на авиасалоне в британском Фарнборо заключила соглашение на поставку пяти лайнеров Sukhoi Superjet 100 со швейцарской компанией Amo и еще на 20 самолетов с неназванным зарубежным заказчиком. Сумма сделок составила 150 и 600 миллионов долларов соответственно. Об этом сообщает РИА Новости.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|