|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
17:54 18 июня 2008
|
обсуждаемая новость
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
В небе над Комсомольском-на-Амуре вновь можно увидеть силуэт ?надежды российского авиапрома?, самолёта Sukhoi SuperJet-100. По официальным данным, в нашем городе продолжаются испытания регионального авиалайнера. Во вторник, 17 июня, эту информацию подтвердил генеральный директор Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина, Александр Пекарш. ?Летные испытания российского самолета Sukhoi SuperJet-100 будут продолжены на нынешней неделе?, ? сообщил он. По его словам, которые цитирует пресс-служба ?Сухого?, ?пока выполнены два полёта, и сейчас идёт стадия доводочных заводских испытаний лётного образца самолёта?. ?Согласно намеченной программе, необходимо было сделать глубокий анализ полученных данных о работе бортовых систем, чтобы продолжать лётные испытания без перерывов?, ? уточнил Пекарш. Он подчеркнул, что ?предстоит выполнить около 40 полетов в Комсомольске-на-Амуре, затем самолёт перебазируют в июле в подмосковный город Жуковский, и он будет предъявлен на сертификационные испытания?. Всего КНААПО готовит для программ испытаний шесть прототипов самолёта Sukhoi SuperJet-100, в том числе четыре машины для лётных и две ? для прочностных статических испытаний. Один прототип уже выдержал комплекс такой проверки в Жуковском, еще один будет проходить испытания на прочность в Сибирском научном институте авиации, сообщил Александр Пекарш. Он также подчеркнул, что ?сейчас в запуске агрегаты для серийного производства, то есть началась работа по строительству серийных самолётов?. ?Проведённые испытания дают основания считать, что больших проблем в дальнейшей работе над производством лайнера не будет?, ? отметил гендиректор КНААПО. По его словам, ?некоторые вопросы есть, и в процессе постройки самолёта вводятся какие-то конструктивные изменения. Это нормальный процесс, общепринятый в авиастроении?. По планам компании ЗАО ?Гражданские самолёты Сухого? в сертификационных испытаниях будут участвовать четыре самолёта Sukhoi SuperJet-100, собранных авиастроителями Комсомольска-на-Амуре. Получение сертификата планируется в марте 2009-го года.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
17:50 1 июля 2008
|
тема
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
|
|
|
Для интересующихся темой - ответы президента "Гражданских самолетов Сухого" Виктор Субботин на вопросы http://www.lenta.ru/conf/superjet/
|
|
11:38 4 июля 2008
|
тема
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
|
|
|
Самолет — 95001 выполнил уже 9 полетов. 9-й выполнен с разрешенной высотой - до 6 тысяч метров.
|
|
10:34 5 июля 2008
|
тема
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
|
|
|
осталось 51 ! ему ещё летать и летать ! интересно когда другие взлетят — говорят в боксе почти готов ещё один —
|
|
04:03 20 июля 2008
|
тема
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
|
|
|
с 2000 года в ОКБ Сухого началось проектирование истребителя 5-го поколения. в 2002 году ОКБ получило государственный заказ на проектирование. В это же время организовывается ГСС, и начинаются работы по SSJ. При этом происходит отток наиболее квалифицированных кадров из ОКБ в ГСС. Для органиации ГСС также расходуются финансовые резервы ОКБ.Берутся многочисленные кредиты, залогом которых является территория ОКБ Сухого, которая, как вам известно, находится практически в центре Москвы. А следовательно - очень выгодна с точки зрения застройки жильем. Теперь попробуем представить себе последствия провала проекта SSJ (срыв сроков поставки, низкие ЛТХ самолета, проблемы с сертификацией, подставы со стороны поставщиков покупных изделий). Банкротство ОКБ Сухого, с потерей производственных площадей, гибель проекта самолета 5-го поколения, полное и окончательное поражение России как в области гражданской так и военной авиации. Примерно так американцы уничтожают своих конкурентов. Впрочем для КнААПО уготовано фрезеровать титановые детальки для "Боинга".
|
|
10:15 20 июля 2008
|
тема
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
|
|
|
|
Alex_ey
писал:
Берутся многочисленные кредиты, залогом которых является территория ОКБ Сухого, которая, как вам известно, находится практически в центре Москвы.
|
|
Можно с этого места поподробнее? Какие кредиты ГСС берёт под залог территории ОКБ??? Глупость несусветная. Всё разделено в "Сухом" на гражданское и военное производство. Два самостоятельных юридических лица занимаются выпуцском разной продукции. Единственное что верное - это про отток рабочей силы.
|
Alex_ey
писал:
Теперь попробуем представить себе последствия провала проекта SSJ (срыв сроков поставки, низкие ЛТХ самолета, проблемы с сертификацией, подставы со стороны поставщиков покупных изделий).
|
|
Ну, скажем так, сроков поставки срыва пока критического нет. Проблем с сертификацией тоже нет. Подстав нет, вроде как. Здесь точно ничего сказать не могут. Просто слышал, что международные поставки иногда срываются... так и кадры с КнААПО квалифицированные уходят. Тоже случается. Не думаю, что суперлёт делают для уничтожения КнААПО.
|
Alex_ey
писал:
Банкротство ОКБ Сухого, с потерей производственных площадей,
|
|
Какие производственные площади будут потеряны? Территория ОКБ в центре Москвы? Они здание вместе с чертежами отдадут?
|
Alex_ey
писал:
гибель проекта самолета 5-го поколения
|
|
Почему проект должен погибнуть? Неудача на поприще Суперолёта справоцирует корпорацию на быстрейшее освноение средств по проекту минубороны. В этом плане Вы, мне кажется, палку перегибаете.
|
Alex_ey
писал:
полное и окончательное поражение России как в области гражданской так и военной авиации.
|
|
А почему это из-за того что один Суперлёт не взлетит мы сразу полное поражение потерпим? У нас ещё контора Туполева есть всегда. А в военной авиации мы и без пятого поколоения давно американцев обогнали.
|
|
12:39 20 июля 2008
|
тема
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
|
|
|
мое мнение что в 2010 самолет уже повезет пассажиров !! в 2009 его должны уже полностью сертифицировать ! самое что интересное один самолет строят чтоб потом разбить (это входит в программу сертификации) !! а вообще этот проект минимум на пять лет потом думаю начнут что нить новенькое проектировать ! ещё раз напомню это мое мнение
|
|
14:25 20 июля 2008
|
тема
Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
|
|
|
|
|
|
Действительно, в сообщениях СМИ не идет речь о залогах, под которые берутся сотни миллионов долларов кредитов. Но здравый смысл подсказывает, что такие залоги должны быть. В собственности одной только ГСС таких мощностей нет. Юридические лица разные, но "отцовская" компания, в данной ситуации, выступила гарантией за "дочернюю". При этом ОКБ располагает территорией площадью примерно как территория "Б" КнААПО, плотно застроеная производственными, административными и инженерными корпусами. Впрочем для Лужкова, думаю, первостепенное значение имеет именно территория под застройку жильём (такой ледовый дворец поблизости отгрохал!). По поводу срывов.. задача "убийц" отечественной авиации - довести проект до завершающей стадии. думаю, завершающей стадией станет окончание сборки опытных образцов и окончание сертификационных испытаний. То есть затянуть ГСС в долговую яму как можно глубже, чтоб не выбрались. Так же имеет значение на какой стадии проектирования-изготовления находится наше боевое детище, но с ним и без моей гипотезы ситуация далека от оптимистичной, и дело совсем не в медленном освоении средств (работаю конструктором в филиале ОКБ на КнААПО). Потеря территории, даже если это и не будет подкреплено расформированием, поставит ОКБ в крайне тяжелое положение по выполнению заказа минобороны. И Ваши надежды на ОКБ Туполева не разделяю. Они может и молодцы, но ждать отечественного гражданского самолета ещё 10 лет никто не будет. "А в военной авиации мы и без пятого поколения давно американцев обогнали" - в том то и дело, что когда обогнали - это было давно. 25 лет лидировали. но сейчас американцы располагают двумя самолетами пятого поколения: F-22, F-35(ВВП). У нас пока ни одного. А в преимуществе самолетов пятого поколения в боевом применении над предыдущими можете не сомневаться. Основной тезис наших врагов во внешней политике и конкурентов на мировом рынке: "эта страна должна сидеть на нефтегазовой игле, собственная авиация - для них слишком жирно"
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|