JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
17:54 18 июня 2008 обсуждаемая новость Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре  
  Кирилл Маковеев
В небе над Комсомольском-на-Амуре вновь можно увидеть силуэт ?надежды российского авиапрома?, самолёта Sukhoi SuperJet-100. По официальным данным, в нашем городе продолжаются испытания регионального авиалайнера. Во вторник, 17 июня, эту информацию подтвердил генеральный директор Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина, Александр Пекарш. ?Летные испытания российского самолета Sukhoi SuperJet-100 будут продолжены на нынешней неделе?, ? сообщил он.
 
По его словам, которые цитирует пресс-служба ?Сухого?, ?пока выполнены два полёта, и сейчас идёт стадия доводочных заводских испытаний лётного образца самолёта?. ?Согласно намеченной программе, необходимо было сделать глубокий анализ полученных данных о работе бортовых систем, чтобы продолжать лётные испытания без перерывов?, ? уточнил Пекарш.
 
Он подчеркнул, что ?предстоит выполнить около 40 полетов в Комсомольске-на-Амуре, затем самолёт перебазируют в июле в подмосковный город Жуковский, и он будет предъявлен на сертификационные испытания?.
 
Всего КНААПО готовит для программ испытаний шесть прототипов самолёта Sukhoi SuperJet-100, в том числе четыре машины для лётных и две ? для прочностных статических испытаний. Один прототип уже выдержал комплекс такой проверки в Жуковском, еще один будет проходить испытания на прочность в Сибирском научном институте авиации, сообщил Александр Пекарш.
 
Он также подчеркнул, что ?сейчас в запуске агрегаты для серийного производства, то есть началась работа по строительству серийных самолётов?. ?Проведённые испытания дают основания считать, что больших проблем в дальнейшей работе над производством лайнера не будет?, ? отметил гендиректор КНААПО.
 
По его словам, ?некоторые вопросы есть, и в процессе постройки самолёта вводятся какие-то конструктивные изменения. Это нормальный процесс, общепринятый в авиастроении?.
 
По планам компании ЗАО ?Гражданские самолёты Сухого? в сертификационных испытаниях будут участвовать четыре самолёта Sukhoi SuperJet-100, собранных авиастроителями Комсомольска-на-Амуре. Получение сертификата планируется в марте 2009-го года.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
16:23 19 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс
А то, что у самолета двигатель заклинил, и поэтому он не летал 3 недели, почему никто не говорит? Я надеюсь в протоколах испытаний это зафиксировали? А, Пекарш?

 
08:02 20 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
 
westpost писал:
 
А, Пекарш?
Автора новости зовут Кирилл, если что. ;-)
.
Вот только я не понял, комплекс прочностных испытаний ещё не окончен (предстоит _ещё_ пройти в сибири), а уже лётные. Это разве нормально?


 
09:16 20 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
Автора новости зовут Кирилл, если что.
Автор новости, если что, цитировал слова Пекарша. ;)
По поводу поломки двигателя.... А почему же некоторые осведомлённые заводчане молчат о том, что случилось с самолётом до тех пор, пока всё не исправят? В пресс-службе отказались от комментариев по этому вопросу, сославшись на то, что у проекта много недоброжелателей. И действительно, я тоже могу голословно заявить, что вчера на SSJ-100 произошёл пожар и пол взлётки разнесло... Если задаёте вопросы по тема, то, будьте добры, делайте это как миннимум вовремя.
Я не спец в испытаниях, но, мне кажется, если они делают несколько испытательных образоцов, то испытания будут проходить по самым разным показателям и в самой разной последовательности.

 
22:11 20 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
 
Kir@ писал:
 
Автор новости, если что, цитировал слова Пекарша.
Ну в любом случае Пекарш маловерятно читает форум, в лучшем случае дети ;-)

 
11:01 21 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  -AM-
сообщений: 31
Отправить письмо через веб-интерфейс
Умиляет то, что комментарии раздает, в ДК Авиастроителей собирает торжественное собрание с банкетом и на каждом углу трубит о своей причастности генеральный директор предприятия, доля участия которого в SSJ-100 составляет менее 30%... А уж по поводу подготовки к полетам, самих полетов - "по-джентльменски" лучше было бы стыдливо помолчать...
И еще - первый летный самолет находится на стадии не "заводских", а "ЛИСовских доводочных испытаний"... Причем на ЛИСе Филиала ГСС...
А для "программ испытаний" КнААПО готовит не шесть самолетов, а а шесть так сказать "комплектов", "агрегатов" (фюзеляж, ОЧК)... Окончательная сборка которых, доводка осуществляется опять-таки Филиалом ГСС. Полномочия КнААПО заканчиваются с момента передачи "товара" в Филиал ГСС для сборки...

 
11:35 21 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
-AM- писал:
 
А для "программ испытаний" КнААПО готовит не шесть самолетов, а а шесть так сказать "комплектов", "агрегатов" (фюзеляж, ОЧК)...
Пресс-служба "Сухого" пишет именно о шести самолётах... Думаю, источник весьма авторитетный. Откуда у Вас такая информация?

 
23:42 21 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  -AM-
сообщений: 31
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Kir@
Именно шесть... Для испытаний... Готовит... Только не КнААПО... А Комсомольский-на-Амуре Филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"... А КнААПО... Просто подрядчик, который как и Воронеж, и Новосибирск - изготавливают "запчасти", из которых потом (с добавлением импортных покупных изделий) на КнАФ собирают самолет, отрабатывают его на ЛИСе (летно-испытательной станции), тоже - КнАФовской и поднимают в небо (летчики ЛИКа - тоже ГССовского)...
И мягко говоря присваивать себе все лавры КнААПО - не имеет достаточных оснований...

 
23:22 22 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  ArthurKing
сообщений: 75
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
-AM- писал:
 
И мягко говоря присваивать себе все лавры КнААПО - не имеет достаточных оснований...
А кто сказал, что КнААПО присваивает себе все лавры? КнААПО прокачал огромный пласт работы по изготовлению составных частей самолета, чем заслуженно гордится. Неоднократно помогал КнАФ трудовыми ресурсами.

 
15:42 23 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  -AM-
сообщений: 31
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 ArthurKing
Как это кто сказал? Сам генеральный директор... На торжественном приеме в честь первого полета... В телесюжете по Хабаровскому ТВ... В интерьвью: "Всего КНААПО готовит для программ испытаний шесть прототипов самолёта Sukhoi SuperJet-100, в том числе четыре машины для лётных и две — для прочностных статических испытаний".
Так вот! КнААПО для программ испытаний не готовит ни одного самолета... А шесть комплектовфюзеляжей и ОЧК...
Есть разница? А если уж рассмотреть качество этих самих комплектов, то тут уж нужно не хвалиться, а стыдиться...
И пласт работы по изготовлению составных частей на КнААПО очччень далёк от "прокачивания". Гордиться пока нечем, работать надо...
А что Вы имеет ввиду под "неоднократной помощью КнАФу трудовыми ресурсами"? Эти ежедневные поездки-"командировки" на Филилал работников 55-го или 89-го цехов? Помилуйте! Делайте свои объемы на территории производственных площадей КнААПО! И тогда не нужно будет "убивать" свои ПНРы на чужой территории...

 
21:07 23 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  ArthurKing
сообщений: 75
Отправить письмо через веб-интерфейс
Господи, и как вам не надоедает хлопать крыльями на пустом месте. Вас обижает тот факт, что генер. директор сказал именно КнААПО, а не ГСС? :)
На мой взгляд, это было заявлено на местном уровне, чтобы не заморачивать мозги людям, которые мало понимают разделение объемов производства между предприятиями.
Не переживайте, в скором будущем мы будем под одним брендом - Сухой.
 
-AM- писал:
 
И пласт работы по изготовлению составных частей на КнААПО очччень далёк от "прокачивания". Гордиться пока нечем, работать надо
Я работаю по проекту SSJ-100 c 2005 года и на моей памяти косяков со стороны ГСС было тоже достаточно. Так что можно до потери пульса обвинять друг друга, сотрясать воздух. Не проще ли просто - успокоиться и работать? за что вы, собственно, и агитируете :)

 
08:04 26 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
АМ, а чем вы объясните присутствие спецов из ц.21 на отработке первой лётной? Тоже "недоработками КнААПО"? Ну и собсьвенно кто ездил в Москву помогать его проектировать? Или тас тоже недоработки были?
За самолёт рад, ибо приятно видеть свой труд в небе.

 
22:13 26 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  AdAstra
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс
Разрешите, я попробую объяснить?
Наверное это теже самые авиатехники с КнААПО, которые не смогли Сушку (очень красиво покрашенную, кстати) поднять для сопровождения первого полёта SSJ? Они как раз рядом были, наверное Вам на глаза и попались... А может быть просто посмотреть подошли, из любопытства?
Поскольку авиатехники в первых полётах участвуют исключительно из лётно-испытательного комплекса ГСС (Москва).
Хотя, учитывая плачевное состояние с загрузкой в цехе 21, предложите руководству КнАФ услуги авиатехников по договору аутсорсинга - а вдруг?..
P.S.: приберегите негатив для спортивных соревнований против ГСС - он вам пригодится :)
Дальнейших успехов футбольной (и не только) команде ГСС!!!

 
23:25 26 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
Отказ железа, а не ошибка человека. Может Вы тогда объясните, почему шасси в первом полёте не убирали?
 
AdAstra писал:
 
Хотя, учитывая плачевное состояние с загрузкой в цехе 21, предложите руководству КнАФ услуги авиатехников по договору аутсорсинга - а вдруг?..
Вы не смешите мои тапочки, те кто из 21-го пришёл к вам уже оттуда убежали. За коппейки работать, тем более в таком режиме, - дураков нет.

 
09:14 27 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  AdAstra
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс
Объясню с лёгкостью, странно что Вам это неизвестно (Вы ведь как то связаны с авиацией?). Существуют отраслевые правила (ФАПы и пр.) которые предписывают выполнять первый полёт ВС без выпуска шасси. С ФАПами можно ознакомиться и на КнААПО и в ГСС и в интернете, при желании.
Информацию по ротации кадров Вы привели неверную, штат авиатехников в ГСС набран в соответствии с планом набора персонала, основанном на графике сборки самолёта. При этом подавляющее большинство авиатехников с КнААПО - значит бегут с КнААПО всё таки, а не наоборот? :)
Вопросы кадровой политики в части уровня зарплат зависят не столько от КнАФ, сколько от высшего руководства ГСС в Москве. И есть обоснованная уверенность, что эти вопросы постепенно решаются в положительную для комсомольчан сторону.

 
12:29 27 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
ФАПы? Цитату пожалуйста.
А то я про другое сочетание букв вспомню. Например - СДУ.
Напомнить сколько начальников департаментов ушло из КнАФ?
Про штаты ГСС рассказывали, 5 человек для отработки машины под током, вам такая цифра не смешна?

 
01:49 28 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  Suntyl
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
Цифра смешна! Но не смешно то, что не смотря на преступные просчёты руководства ЗАО ГСС в кадровой политике, эти "5 человек" довели машину до лётных испытаний...

 
10:36 29 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  -AM-
сообщений: 31
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тем временем первый летный самолет совершил по состоянию на 28.06.2008 уже семь полетов. Более того, начиная с пятницы (27.06.2008) в день выполняется по два полета.

 
16:47 29 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
От как, значит я вчера первую посадку проспал. Обидно.
Сегодня в 14-00 ещё на РД был, во сколько взлетел?

 
23:23 29 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
сегодня около 6 часов вечера два раза пролетел. уже как-то интерес поубавился.
эффект новинки угас. имхо.

 
01:10 30 июня 2008
тема Sukhoi SuperJet-100 продолжает выполнять полёты в небе над Комсомольском-на-Амуре наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
уже как-то интерес поубавился.
Ну, это чисто субъективное мнение. Новость о том, что SSJ-100 продолжает полёты уж обогнала по количеству реплик новость о том, что SSJ-100 совершил свой первый полёт. Здесь всё, мне кажется, зависит от того, как подавать информацию. Во всём всегда можно найти что-то новое. И интерес к самолёту ещё поднимется: впереди первый публичный полёт, проведение испытаний в Жуковском, первая поставка самолёта и ещё много-много всего интересного. Так что... интерес будет только возрастать. Ближайшие лет 5 он точно не станет меньшим. Мне так кажется, во всяком случае.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"