|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
написать сообщение
|
|
18:30 6 марта 2008
|
обсуждаемая новость
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
Со вторника, 4 марта, большинство частных автобусных перевозчиков объявили о повышении стоимости проезда в их автобусах. Несмотря на то, что объявления о повышении цен на билеты появилось до выхода официального постановления расчётно-экспертной комиссии (РЭК) Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края, действия перевозчиков в крае назвали законными. По словам некоторых перевозчиков, документы на разрешение повышения стоимости были направлены в комитет по ценам ещё в декабре прошлого года. Несмотря на то, что ответы на такие заявления РЭК должна давать в течении месяца, официальное постановление было опубликовано только во вторник. Между тем, рост стоимости билета до 10-ти рублей не может покрыть расходы частных перевозчиков полностью. По словам Олега Герасимова, руководителя предприятия ?Дальавтотранс?, для выхода на минимальный уровень рентабельности стоимость билета на одну поездку должна быть равной 12-ти рублям. В настоящее время перевозчикам приходится экономить на такой статье расходов, как приобретение новых автобусов. За последние два года частными предпринимателями не было куплено ни одного нового автобуса. Всё это только потому, что на их приобретение нет денег. Помимо того, оправданность стоимости проезда в 12 рублей, Олег Герасимов объясняет на простом примере. ?В прошлом году мы хотели установить стоимость проезда на уровне 10 рублей. Такое разрешение было дано только ПАТП-1. В результате в этом году муниципальное предприятие покупает новые автобусы. А мы вынуждены эксплуатировать старые автобусы и уже второй год работать практически на нулевой окупаемости?, говорит Герасимов. Среди автоперевозчиков всё чаще звучит мнение о том, что такое сдерживание цен на проезд и предоставление выгодных условий муниципальному транспорту приведёт в итоге к тому, что цены на билет рано или поздно придётся отпустить, и тогда их рост будет более значительным, нежели за последние несколько лет. Не исключено, что уже в следующем году для того, чтобы окупить двухлетнюю нехватку средств, стоимость билетов в частных автобусах придётся повысить до 15-ти рублей. И это только при условии сохранения нынешних цен на ГСМ.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
20:00 6 марта 2008
|
тема
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
|
|
|
Не знаю, почему транспортники так долго и исскуственно сдерживают цену на билеты. Выскажитесь, пожалуйста на тему если бы было 15 рублей за поездку, и деньги пошли на реальное улучшение работы общественного транспорта, вы бы платили? В принципе в пределах ЦО можно почти до всего дойти пешком, если уж денег нет, стоит ли наше время, затраченное на поход пешком 15 рублей? Лично я хожу почти всегда пешком, из-за неудобных (для меня) маршрутов и больших интервалов между автобусами. Только на трамваях езжу, или если нужно на Амурсталь, Универсам или Дзёмги.
|
|
22:38 6 марта 2008
|
тема
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
|
|
|
|
Microcos
писал:
Не знаю, почему транспортники так долго и исскуственно сдерживают цену на билеты.
|
|
"Транспортники" - это перевозчики что ли? Цена на билет в городских автобусах регулируется комитетом цен. Этот самый комитет цены на проезд и держит. Как результат - отсутствие новых автобусов и низкие зарплаты у работников предприятий. Мне кажется, что 15 рублей - нормальная цена на билет. Маршрутки берут свои 15 рублей и ходят полными. Думаю, автобусы тоже имеют право брать такие деньги. Им просто никто не разрешает.
|
|
22:46 6 марта 2008
|
тема
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
|
|
|
А у нас в городе мало автобусов?Я что-то не заметил!
|
|
00:36 7 марта 2008
|
тема
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
|
|
|
Ну не знаю что тут говорить по части цены. Приведу в пример другой город. А именно Томск. Цена за проезд на маршрутке 9 рублей, на трамвае или троллейбусе - 5 рублей. Автобусы ходят очень часто. Не то что у нас.
|
|
01:46 7 марта 2008
|
тема
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
|
|
|
Мой брат водитель частного автобуса. Знаете как он получает зарплату - со всей выручки за день покупается полный бак бензина, после этого с остатков выручки 20% его зарплата и 10% кондуктора, а остальное хозяину - 70 процентов. Если маршрут выгодный то билетов продают в день по 800-1000 и это я считаю не очень мало, а про то что проезд должен стоить 10, а то и 12 рублей, а кому не охото побольше подзаработать. А автобусы покупаются, просто не так часто и не новые к сожалению для нас но не для предпринимателей - они выгоднее. Лучше бы гоняли микроавтобусы, тогда бы выручки у коммерческого автотранспорта было бы больше, соответствено и рентабельнее предприятие бы было выше.
|
|
09:44 7 марта 2008
|
тема
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
|
|
|
Вот только не надо сваливать всё микроавтобусы. Для меня микроавтобус маршрута 21 - единственный способ уехать с города не окоченев на остановке, потому что ходят они раз в 15-20 минут обычно. А маршрутный 21-й ходит либо раз в час вечером, либо ещё реже. Я уж лучше 15 рублей заплачу чем замерзать на остановке.
|
|
22:21 7 марта 2008
|
тема
Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей
|
|
|
|
|
|
10 рублей - это норма. Причём её предельный минимум, оптимально здравая для смысла цена была бы в пределах 13-15 руб. Вообще, интересовались ценами на бензин? Динамика обалденная... особенно для страны,добывающей нефть. Я как потенциальный пассажир - за возможно минимальную цену на проезд, но нужно понять и "перевозчиков". Старые автобусы с каждым годом будут требовать всё больше средств для ремонта, плюс расход топлива для старой техники выше. По всей видимости, не за горами новый подъём стоимости билетов. Законы экономики ещё никто не отменял.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|