JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза
  написать сообщение  
18:54 16 ноября 2007 обсуждаемая новость Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза  
  Кирилл Маковеев
На Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении началась полномасштабная наземная отработка систем самолёта ?SuperJet-100?, сообщил журналистам на 10-м Международном аэрокосмическом салоне ?Дубай эйршоу-2007? в ОАЭ президент компании ?Гражданские самолеты Сухого? Виктор Субботин.
 
По его словам, это стало возможным после того, как на прошлой неделе завершилась проверка электрсистем самолёта. Параллельно с подготовкой к первому полёту и лётным испытаниям первого самолёта, на производственном объединении продолжается сборка второго и третьего опытных образцов ?SSJ-100?. Так, для второго самолёта уже изготовлен центроплан, состыкованы закабинный и хвостовой отсеки фюзеляжа и средняя его часть, завершается сборка кессона отъемной части крыла. Аналогичная работа выполняется и по третьему самолёту.
 
Президент компании сообщил, что на Воронежском авиазаводе продолжаются работы по изготовлению элементов ?SSJ-100? из композиционных материалов, а в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) и Новосибирске (НАПО) ведется производство деталей и сборка панелей для четвёртого опытного лётного экземпляра ?SuperJet-100?. Всего, по его словам, в лётных испытаниях будет задействовано четыре самолёта.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
07:19 17 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  КвАнТи
сообщений: 315
Отправить письмо через веб-интерфейс
Название новости очень не грамотное с моей точки зрения! количество никто не увеличивал , так как их еше никто не заказыал! а увеличили тока количество болванок для испытания! и вооьбше страно кричать о увеличение заказов есди самолет ниразу не взлетал! курочка в яйце еще! и не известно как он себя покажет! потому пока рано говорить о чем либо! а нашему заводу как обычно досталось самое страшное- сборка комплектуюших.а сборка самолетов неизвестно где!

 
16:07 17 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
маленькие числа дают большие проценты - это аксиома.
удержать внимание читателя и зрителя любыми методами - задача, как правило, жёлто прессы. Жаль, что НГ выбрало именно этот путь.
.
да, готовят ещё несколько деталей для нескольких самолётов. очевидно, что имея портфель заказов через завод бдут проходить самолёты.
но это не говорит, что количество самолётов в Комсомольске увеличится.
.
буду надеятся, что никгда не появится сообщений "количество кораблей в Комсомольсвк увеличится в бесконечное число раз - мы разделили один корабль на ноль и получили бесконечность !!! " ;-)

 
16:26 17 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
удержать внимание читателя и зрителя любыми методами - задача, как правило, жёлто прессы.
А что Вы скажете на то, что мы еженедельно получаем от совершенно разных людей просьбы рассказывать о том, как обстоят дела с нашим авиалайнером? Мы идём по пути "жёлтой прессы" только потому, что идём на поводу у наших читателей? Глупости какие! В такм случае, и новости из администрации не нужно подавать просто потому, что мы, по Вашему мнению пытаемся удержать внимание читателей на работе администрации. И о городе тогда тоже писать не нужно, так как удержание внимания на проблемах города - это тоже желтопрессничество...
 
a_smurn0FF писал:
 
Жаль, что НГ выбрало именно этот путь.
НГ рассказывает о том, что интересно большинству наших читателей. И это нормально.
 
a_smurn0FF писал:
 
но это не говорит, что количество самолётов в Комсомольске увеличится
А о чём же это говорит? Мне кажется, что если SSJ делают в Комсмольске, то и число их в Комсомольске увеличится. Нигде в России, кроме как в Комсомольске эти самолёты не строят. В Новосибе просто готовят части самолётов. И нужно радоваться, что благодаря гражданской авиации обеспечиваются работой, а значит и зарплатой, жители именно нашего города. Что позорного в том, что мы рассказываем о том, что люди готовы вкладывать деньги в SSJ? Это значит, что люди вкладывают деньги не только в конечный продукт, но и обеспечивают деньгами и работой тысячи жителей нашего города.
Ещё раз повторюсь для того, чтобы было понятнее. Мы рассказываем о работе пожарных, милиции, "Скорой помощи" не потому, что мы "жёлтые", а потому, что это рассказы о жизни города. Не о такой, которую видят все, а о такой, какой она бывает в необычных ситуациях. И работа КнААПО и ГСС в нашем городе - это необычная жизнь необычного города. И мне очень приятно, что из заурядного и серого наш город в мыслях многих россиян становится интересным и привлекательным.

 
22:47 17 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
 
Kir@ писал:
 
от совершенно разных людей просьбы рассказывать о том, как обстоят дела с нашим авиалайнером?
"жёлтая" от остальной отличается не тем, что рассказывается, а КАК.
нормальное явление - сборка самолётов преподносится как свержение олимпийских богов на землю.
что, интересно знать, Вы напишете через месяц? "за этот месяц количество самолётов сократилось вдвое! кошмар! завод на грани закрытия" ;-) (это если два из 4х отдадут на какие-нибудь испытания).
мне не хочется видеть в газете "приёмчики", а хочется видеть журналистику нормального класса.

 
06:40 18 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  КвАнТи
сообщений: 315
Отправить письмо через веб-интерфейс
и все же Кирилл.советую удерживать от таких заголовков, которые нелепо выглядят! у вас крайности - то трупы, то амбиции на великие дела! Самолет еще не летал, а у вас уже куча заказов! и пока, что КНАППО дышит наладом! РРЖ это последний шанс, чтобы вздохнуть хоть как то свободней! Пока что собирают болванки для летных испытаний,насколько я понимаю! о серии еше рано говорить! потому что мнений инженеров о этом самолете много. и не хотелось бы их оглашать, чтобы это было не провереной информацией. все таки дождемся испытаний! и вот это хотелось увидеть в газетке..

 
09:56 18 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Kir@ писал:
 
А что Вы скажете на то, что мы еженедельно получаем от совершенно разных людей просьбы рассказывать о том, как обстоят дела с нашим авиалайнером?
Ну так кто мешает? Расскажите как дела обстоят. Съездите в ГСС, или позвоните человеку отвечающему за связь с прессой. Возьмите интервью у Шкрябуна, сфотографируйте что в сборочном творится. Какой смысл писать ерунду в заголовке? Я, например, могу сказать, что количество увеличится в шеть раз, ибо некоторые детали уже на 6-ю машину изготовлены. Смысл только какой от этой фигни?
 
Kir@ писал:
 
НГ рассказывает о том, что интересно большинству наших читателей. И это нормально.
Речь идет не о рассказе, а о способе привлечения внимания к статье как таковой.
 
Kir@ писал:
 
А о чём же это говорит? Мне кажется, что если SSJ делают в Комсмольске, то и число их в Комсомольске увеличится. Нигде в России, кроме как в Комсомольске эти самолёты не строят.
Классическая ошибка. Самолет строят во многих странах мира, а вот окончательная сборка идет у нас.
 
Kir@ писал:
 
В Новосибе просто готовят части самолётов.
Снова ошибка. Новосиб занимается изготовлением отсеков фюзеляжа.

 
23:23 19 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс

Между тем, Администрация Президента выбрала для госнужд самолет Ту-334 производства КАПО.
http://www.rbcdaily.ru/2007/11/19/industry/303605
RRJ отклонили.
Шаймиев рулит!

 
00:38 20 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  Timur
сообщений: 1287
Отправить письмо через веб-интерфейс
Прие-прие-прие-прие-хали... Мы строили строили, и наконец построили. И невидану зверушку, и неписану игрушку SSJ-100. Так ему куды теперь с его нулевой обкаткой? Вообще я не понимаю, как можно рекламировать то, что еще толком не готово, без испытаний и сертификатов? Это такая новая технология изготовления пассажирских самолетов? А его уже успели продать =))

 
19:31 20 ноября 2007
тема Количество самолётов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре увеличится в четрые раза наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
Прие-прие-прие-прие-хали... Мы строили строили, и наконец построили. И невидану зверушку, и неписану игрушку SSJ-100. Так ему куды теперь с его нулевой обкаткой? Вообще я не понимаю, как можно рекламировать то, что еще толком не готово, без испытаний и сертификатов? Это такая новая технология изготовления пассажирских самолетов? А его уже успели продать =))
Кхм... Советую посмотреть на количество заказов некоего Боинга 787, который к слову ни разу не взлетел еще. Вы бы свою некомпетентность не показывали.
Выбор Ту-334 напрашивался изначально, ибо его собираются эксплуатировать в ВВС, а Суперджет туда не подходит ибо импортные комплектующие есть. Все очень просто.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"