|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
написать сообщение
|
|
09:54 31 октября 2007
|
обсуждаемая новость
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
По данным некоторых новостных агентств, в конце прошлой недели аэропорт города Хабаровска разослал многим авиакомпаниям телеграмму об ограничении приёма воздушных судов на период действия зимнего расписания 2007?2008 годов. В понедельник оно вступило в силу. В связи с ?отсутствием необходимого аварийно-спасательного оборудования?, аэропорт отказал на зиму в обслуживании всем самолётам иностранного производства, за исключением некоторых грузовых. Данное решение поставило под угрозу хабаровские рейсы ?Трансаэро?, ?ВИМ-Авиа? и только что вышедшей на местный рынок компании ?S7?. Как в авиакомпаниях, так и в ?Росавиации? считают, что инициатором запрета выступила авиакомпания-владелец хабаровского аэропорта ? ?Дальавиа?. Некоторые аналитики полагают, что решение о запрете на посадку иностранных судов в Хабаровске было принято после того, как премьер России Сергей Иванов на выкатке SuperJet-100 в сентябре, в Комсомольске-на-Амуре заявил о том, что будущее российской авиации за русскими самолётами. Помимо того, ?Дальавиа? получает прямую выгоду от того, что её основные конкуренты, предлагающие очень дешёвые авиабилеты из Москвы в Хабаровск и обратно, попросту устраняются с рынка авиаперевозок. Такое поведение компании некоторые специалисты называют ?попытками стабилизировать рынок?.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
12:42 1 ноября 2007
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
|
Помимо того, «Дальавиа» получает прямую выгоду от того, что её основные конкуренты, ... устраняются с рынка авиаперевозок. Такое поведение компании некоторые специалисты называют ?попытками стабилизировать рынок?.
|
|
некоторыми специалистами "Дальавиа" ? . в таких случаях чаще говорят об умышленном ограничении конкуренции. и обращаются в ФАС. мне, как пассажиру, только радость от того, что в небе толпятся самолёты и конкуренция в кассовой стойке! например летом летел в командировку и тариф Дальавиа "туда-обратно" (то есть обычно дешёвле, со скидкой) стоил дороже, чем лететь туда Дальавиа, а обратно Трансаэро. а S7 вообще всех тарифами давит, у них есть тариф от 5500 (правда не знаю всех его условий) на рейс Хабар-Москва.
|
|
14:24 1 ноября 2007
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
вот потому Дальавиа и прссингует их, куда им со своми тарифами - если там в 3 раза дешевле?
|
|
16:22 1 ноября 2007
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
|
a_smurn0FF
писал:
некоторыми специалистами "Дальавиа" —
|
|
Нет, это некоторые специалисты-аналитики.
|
a_smurn0FF
писал:
в таких случаях чаще говорят об умышленном ограничении конкуренции.
|
|
Оно-то понятно... только официально всё чисто. И ещё один момент. Когда центы падают, то усилия прилагаются к тому, чтобы их вернуть в прежнее русло, то есть стабилизировать. Именно это имеют в виду специалисты.
|
a_smurn0FF
писал:
а S7 вообще всех тарифами давит, у них есть тариф от 5500 (правда не знаю всех его условий) на рейс Хабар-Москва.
|
|
Не знаю по поводу 5500. Знаю только, что туда-обратно слетать через Сибирь стоит 12 с копейками... Но теперь такой халявы нет. Мой знакомый, собиравшийся прилететь из Москвы к нам... жёстко обломился...
|
|
11:19 2 ноября 2007
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
|
Kir@
писал:
Именно это имеют в виду специалисты
|
|
мда, стакан-то оказывается на половину полон!
не знал, что вставление палов к колёса конкурентам это "стабилизация" - буду теперь знать.
|
Kir@
писал:
Не знаю по поводу 5500
|
|
http://moscow.aero находите рей и кликаете на "тарифы" - первая строчка 5500, дальше больше. Всё зависит от сроков покупки, возрастной группы и т.д.
|
|
04:57 3 ноября 2007
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
Мда,Хабаровский аэропорт в конце обноглели, раньше брали незаконый налог(якобы за точто они построили новый аэропорт и теперь его должны выплатить ) эти поборы,как я знаю уже лет 6 и никто не собиратьеся их прекращать,причем поборы нехилые 1000 с копейками на человека,теперь это,причем у Дальвии самые дорогие рейсы и самое ужасное обслуживание,жаль,что в России нет нормальной рыночной системы и все у нас так,кто дал на лапу начальнику,тот и денежку собирает,а народ,а народ все терпит ,обидно.
|
|
09:37 4 ноября 2007
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
|
Такое поведение компании некоторые специалисты называют ?попытками стабилизировать рынок?.
|
|
Может быть это скорее попытка монополизировать рынок?
|
|
17:52 4 ноября 2007
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
Это попытка дестабилизироавть рынок, вернее было бы сказать. Или нечестная конкуренция. Помню прилетел из Сеула, не дай мне боги еше раз когда то с Дальавиа связаться, у них там, возле терминала, стоял Boeing 747-400 Tata Airlines. А потом раз, и нет у них возможности принимать иностранные самолоеты! И где наша ФАС? Тут выборы грядут,жаль что на встрече со Шпортом в политене мне какойто проректор рот заткнул! Я б и про это спросил. Надеюсь конкуретны, другие АК, не сидят на месте. И им ничто не мешает перенаправить самолеты в Комсомольск. Мы ездием в Хабаровск чтоб улететь, значит и Хабаровчане тоже так делать могут.
|
|
16:13 17 ноября 2007
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
есть интересный аспект у этой проблемы. Ишаев возвещал планы выстроить на базе Хабаровского аэропорта "авиахаб" международного класса, и тут ему Дальавиа ему такую "свинку" подложила. Причём запрет на иностранные типы судов распространяется дае на те самолёты, которые по метеоусловиям не смогли сесть во Владике - их теперь не смогут принять в Хабаре и самолёты будут садиться в Благовещенске. Ну а учитывая, что ОАО "Хабаровский аэропорт" самостоятельное (в юридическом плане) лицо от Дальавиа, то они потеряют в доходах. Причём ОАО "Аэропорт" говорит, что готовы докупить оборудование, но им
не разрешают
. . Вы прослушали вольный пересказ (без потер смысла) статьи из приморской газеты, которая была прочитана мной в ... аэропорту Хабаровска.
|
|
22:09 23 марта 2008
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
Да потерпите немного еще. по некоторым данным, владавиа в это лето начинает выполнение рейсов Владивосток-Комсомольск-Москвам на Ту-204-300 без посадок
|
|
23:39 23 марта 2008
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
всеми руками "ЗА", конкуренция - есть благо, хотя (если уж совсем положа руку на печень) верится слабо, врядли это направление (Влад-Комса) будет прибыльным, имхо пассажиропоток маловат будя. Да и Приморцы не захотят лететь с посадкой, когда можно "напрямки".
|
|
16:07 24 марта 2008
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
|
primart
писал:
Да потерпите немного еще. по некоторым данным, владавиа в это лето начинает выполнение рейсов Владивосток-Комсомольск-Москвам на Ту-204-300 без посадок
|
|
кстати аэропорт закрывается наш на реконструкцию так что вполне возможно. Каждое лето очереди на 251 поезд владив-совгавань и едешь потом в этом сарае больше суток.Так что я токо за
|
|
17:05 24 марта 2008
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
Короче вот вся информация что удалось нарыть у коллег из ВА С 01.07.2008 года авиакомпания "Владивосток Авиа" начинает выполнение регулярных рейсов по 2,5 дням недели XF483/484 Владивосток - Комсомольск-на-Амуре -Москва(Внуково) и обратно. XF483 01.07-24.10 .2..5.. Т20 Владивосток11:40 Комсомольск 13:10 XF483 01.07-24.10 .2..5.. Т20 Комсомольск14:40 Москва 16:15 XF484 01.07-24.10 .2..5.. Т20 Москва 18:15 Комсомольск 09:15 XF484 02.07-25.10 ..3..6. Т20 Комсомольск11:00 Владивосток 12:40 Тарифы на линии Комсомольск - Москва/Москва - Комсомольск от 8890 руб в одну сторону; на линии Владивосток - Комсомольск/Комсомольск - Владивосток от 1990 рублей в одну сторону. В Москве рейсы стыкуются с рейсами "Владивосток Авиа" в Сочи, Краснодар, Кемерово, Новокузнецк, Абакан, Франкфурт-Хан как в прямом так и в обратном направлении. Во Владивостоке стыкуются с рейсами "Владивосток Авиа" в Сеул, Бангкок, Пекин, Ниигата, Тояма, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Москва, Иркутск и др. Продажа уже открыта!!!!!
|
|
00:16 30 марта 2008
|
тема
В Хабаровском аэропорту запретили садиться самолетом иностранного производства
|
|
|
|
|
|
действительно рейсы Влад/Комс уже включены в систему "Сирена" для бронирования http://www.sirena.khv.ru ну что ж, пусть старички пододвинутся, новичёк демпингует, предлагает в Москву за 1900 рублей слетать, а веб-тариф Влад-Хабар - 490 рублей (!). Пусть к этой цене сборы такие же, всё одно цена ниже чем у всех остальных. P.S. у них на сайте написано, что можно при покупке билета выбрать себе меню. Класс, помнится летали на море с ребёнком - так она кушала только то что с собой взяли, из "сухого пайка" ничего не понравилось.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|