JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100
  написать сообщение  
18:28 26 сентября 2007 обсуждаемая новость В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100  
  Кирилл Маковеев
Сегодня, 26 сентября, примерно в 14:30, на территории Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения закончились мероприятия, связанные с торжественной выкаткой нового регионального российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100. В торжественной церемонии выкатки приняли участие не только сотрудники корпорации ?Гражданские самолёты Сухого?, но и множество гостей из Италии, Франции, США, КНР и некоторых других государств. В числе гостей были не только иностранцы, но и губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев, Глава Комсомольска-на-Амуре Владимир Михалёв, епископ Хабаровский и приамурский Марк, представители Хабаровского края в Федеральном Собрании ? Вячеслав Шпорт и Виктор Озеров.
 
Самой ожидаемой фигурой на сцене, специально сооружённой по случаю такого события в авиационном ангаре стал первый заместитель председателя правительства России Сергей Иванов, который не только поздравил работников ?ГСС?, иностранных корпораций и АКБ ?Сухого?, но и дал небольшое интервью прессе. Самих представителей СМИ на выкатке присутствовало порядка двухсот человек. Более 20-ти телеобъективов следили за передвижениями Сергея Борисовича по территории ангара и большой палатке, в которой Иванов, в ответ на тост Михаила Погосяна, поднял свой бокал за будущее гражданской авиации.
 
В ходе 10-минутной пресс-конференции, Сергей Иванов развеял мифы о том, что новый самолёт не сможет сесть ни в одном аэропорту страны, а также сообщил, что в самое ближайшее время на реконструкцию аэропортов по всей России, а в особенности на Дальнем Востоке, будут выделяться дополнительные денежные средства. Кроме того, первый министр российского правительства поблагодарил работников и руководителей ГСС, а также международных партнёров, которые воплотили в жизнь проект, позволивший выйти отечественной гражданской авиации на новые высоты. В своей речи Сергей Борисович сообщил прессе и о том, что новый самолёт Sukhoi SuperJet-100 не только является лучшим в своём классе самолётов, но и по уровню функциональной оснащённости составляет достойную конкуренцию устаревшим гражданским самолётам, разработанным в Советском Союзе. ?Я ни коим образом не хочу сказать что-то плохое о советских самолётах, но сегодня нельзя отрицать, что самолёт ? это товар, который должен продаваться, а, следовательно, отвечать запросам своих покупателей?.
 
Во время брифинга были заданы вопросы и Генеральному директору ОАО ?Холдинговая компания ?Сухой?? Михаилу Погосяну, который в ответ на вопрос: ?А что дальше?? сказал, что дальше нельзя растерять накопленный потенциал и опыт, что дальше нужно прилагать все усилия для того, чтобы сохранить взятую высоту и те лидирующие позиции, на которых оказалась авиастроительная корпорация.
 
Между тем, нельзя не отметить высококлассную подготовку к проводимому мероприятию. Гостей удивили неожиданной формой подачи торжественного действия, количеством важных персон, уровнем технической оснащённости комсомольского предприятия и, безусловно, русскими красавицами, которые присутствовали на мероприятиях в форме стюардесс. Милых, улыбчивых, услужливых и по-русски прекрасных.
 
Около 3-х часов по полудни, первый зампред российского Правительства отправился на самолёте в Москву.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
19:26 26 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  westpost
сообщений: 38
Отправить письмо через веб-интерфейс

А не проще ли было двигатели поднять на нормальную высоту, а то переделывать все аэродромы страны - это круглая сумма наберется. Хотя это еще один способ "освоить" часть стабилизационного фонда...


 
19:41 26 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
а что плохого в том, что будут переделаны аэродромы? Взять, к примеру, гражданскую Хурбу... Да она ужасная... а так, того и гляди, за 40 минут до Хабаровска 100 чеолвек туда-обратно... ежедневно... и даже за 2000 рублей с носа полечу, лишь бы 6 часов не болтаться

 
21:23 26 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  Cartman
сообщений: 24
Что может вызвать эта новость? Конечно радость - наконецто возрождается Российский гражданский авиапром! Давно пора менять самолёты, а то платишь такие деньги, а летаешь на самолётах 15 летней давности!

 
22:01 26 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  -PAXS-
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
Наконец-то наша авиация вышла, на первое место теперь можно поздравить всех работников кто трудился, над проектированием нового самолета молодцы УРА УРА УРА!!!

 
01:33 27 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
фотки и видео: http://www.rambler.ru/news/science/260004785/11257455.html
.
теперь пусть посыпают голову пеплом те, кто не верил в соседней ветке, что к приезду КОГОНАДО прикрутят двигатели и покрасят как надо и всё в таком духе.
остаётся надеется, что теперь все заказы будут на КнААПО, и не уйдёт ку-нибудь "налево".

 
06:33 27 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  КвАнТи
сообщений: 315
Отправить письмо через веб-интерфейс
выкатка самолета это конечно супер! но возникает вопрос на каком заводе концерна располажат серийное производства данного совместного самолета? или КНАППО доверили тока самолетик первый собрать.ну это не подьем пока самолетостроение. пока тоа неплохо себя чувствует это дочка ОКБ Сухого. может у нас и появятся региональные самолетики. было супер.

 
08:22 27 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
1. Двигатели на нормальной высоте.
2. Изготавливать будут на КнААПО, окончательная сборка в КнАФ ЗАО ГСС.
Всех причастных - Поздравляю с почином.

 
09:31 27 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  25oh
сообщений: 142
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Kir@ писал:
 
а что плохого в том, что будут переделаны аэродромы? Взять, к примеру, гражданскую Хурбу... Да она ужасная... а так, того и гляди, за 40 минут до Хабаровска 100 чеолвек туда-обратно... ежедневно... и даже за 2000 рублей с носа полечу, лишь бы 6 часов не болтаться
не забывайте про правила авиационной безопасности... дорога в/из аэропорта+45/120 минут регистрация... так что по времени бешеной разницы не будет.
по Сухому пока все хорошо. очень надеюсь что и продолжение будет хорошее и к концу года увидим полёт.
только на киле эмблему обычно рисуют полностью... или это "фишка промышленного дизайна"? ;)
девушки очень хороши!!! интересно - комсомольские или "привозные"?

 
21:30 28 сентября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  Автор Кирилл Маковеев
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
вот несколько фоток специально не лучшего качества и с подписями... тут можно немного понять, что там такого было...
фото1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
фото 11
фото 12
фото 13

 
02:55 1 октября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  Dunkel
сообщений: 40
Всё чаще слышу массу весьма и весьма нелестных вещей о самолете Су-100. Лично я сомневаюсь в его надёжности, и не считаю оптимальным вариантом для нынешнего российского рынка авиаперевозок. Существует, на мой взгляд, более удачное решение, разработаное в ОКБ Туполева - Ту-334, приблизительного того же класса, что и RRJ однако марка Ту зарекомендовала себя с лучшей стороны. Чего нельзя сказать о "Гражданских самолетах Сухого"... точнее даже не о ГСС, а о совершенно непонятном российско-итальяно-французком союзе авиастроителей. Впрочем если проект получит ход, то скорее всего последующие доработки и модернизации RRJ превратят его в неплохое воздушное судно...

 
07:22 1 октября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
Dunkel, вы как эти проекты сравниваете? По публикациям в прессе, или как профильный специалист?
Мнения людей которые ни разу не заглядывали в "Проектирование самолетов" уже даже не смешно читать.

 
14:03 1 октября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
http://novayagazeta.ru/data/2007/74/07.html
 
Как объяснил «Новой» летчик-испытатель, Герой России, замгендиректора и начальник летно-испытательного центра ГосНИИ гражданской авиации Рубен Есаян, двигатели самолета «Сухого» расположены всего в 47 сантиметрах от земли, поэтому подниматься самолет сможет только с идеально ровных взлетных полос, которых в России немного. Видимо, поэтому на выкатке самолета Сергей Иванов сообщил, что скоро на реконструкцию российских аэропортов будут выделены дополнительные денежные средства (чтобы соответствовали высокому уровню самолета).
В остальном SSJ мало чем опережает своих конкурентов — готовящиеся сейчас к производству самолеты Ту-334 и Ан-148.
Хотелось бы узнать мнение этого лётчика-испытателя о аэропорте г.Комсомольска с его заливкой битумом межплиточных стыков и т.п.


 
22:32 1 октября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  DeUS
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Канечно,
 
Dunkel писал:
 
Всё чаще слышу массу весьма и весьма нелестных вещей о самолете Су-100. Лично я сомневаюсь в его надёжности, и не считаю оптимальным вариантом для нынешнего российского рынка авиаперевозок. Существует, на мой взгляд, более удачное решение, разработаное в ОКБ Туполева - Ту-334, приблизительного того же класса, что и RRJ однако марка Ту зарекомендовала себя с лучшей стороны. Чего нельзя сказать о "Гражданских самолетах Сухого"... точнее даже не о ГСС, а о совершенно непонятном российско-итальяно-французком союзе авиастроителей. Впрочем если проект получит ход, то скорее всего последующие доработки и модернизации RRJ превратят его в неплохое воздушное судно...
Канечно, Ту-334 и Ан-148 (конкуренты SSJ-100) являются неплохими воздушными судами,....НО Ту-334 проектируется уже дольше 15 лет, т.е. имеет устаревшую авионику и технологию, а Ан-148 - загранпроект (ридна Украйна). А SSJ-100 имеет очень много новаторских решений, в следствии чего и возникают некоторые "детские " болезни. Опять же довольно таки широкая реклама и грамотное продвижение на рынок позволит привлечь потенциальных покупателей. А то что низкая подвеска двигателей ведет к модернизации взлетных-посадочных полос, так это только большой плюс, давно пора.


 
07:16 2 октября 2007
тема В Комсомольске-на-Амуре выкатили Sukhoi SuperJet-100 наверх
 
  Drfgyh
сообщений: 129
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ссылка
Здесь про то как продвигают SSJ 100 на Российском рынке, но вряд ли эти методы сработают за рубежом :-))
Мне так кажется, что бы снизить стоимость, когда он пойдёт в серию начнут работягам нормы резать.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"