JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста
  написать сообщение  
20:16 28 августа 2007 обсуждаемая новость Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста  
  Кирилл Маковеев
Для того, чтобы не потерять возможность перевозить дополнительные грузы в КНР, (о необходимости таких перевозок заявлял ещё в мае текущего года министр транспорта Игорь Левитин), руководство ДВЖД, а в частности его Комсомольское отделение, разработало собственный проект строительства нового обхода Кузнецовского перевала. Скорее всего, именно для того, чтобы проверить наличие всех документов, а также оценить реальность поставленных Комсомольским отделением ДВЖД планов, несколько дней назад в Комсомольск-на-Амуре приезжал президент ОАО ?РЖД? Владимир Якунин. В настоящее время все документы находится на рассмотрении профильной комиссии Минтранса России.
 
По сообщению пресс-службы Дальневосточной железной дороги, в случае положительного заключения проект может быть рассмотрен в Минэкономразвития России в качестве заявки на финансирование из Инвестиционного фонда Российской Федерации.
 
Напомним, что не так давно было принято решение об увеличение мощностей портов Ванино и Советская Гавань, через которые к 2009 году планируется перевозить более 25 миллионов тонн грузов в год. Такое развитие портов должно быть поддержано значительной реконструкцией железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре-Ванино. На сегодняшний день район Кузнецовского перевала является так называемым ?узким? местом, ограничивающим транспортный поток по направлению от Комсомольска-на-Амуре к Ванино и Советской Гавани. На сегодняшний день Кузнецовский тоннель не позволяет пропускать негабаритные грузы и в целом уже не отвечает необходимым требованиям по техническому состоянию. Кроме того, на участке дороги, проходящей в районе перевала имеется много крутых поворотов, которые ограничивают скорость движения поездов.
 
Строительство нового обхода Кузнецовского перевала протяженностью более 20-ти километров от станции Оунэ до станции Высокогорная, с прокладкой тоннеля длиной почти в четыре километра, продлится около шести лет.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
23:04 28 августа 2007
тема Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста наверх
 
  badboy
сообщений: 66
Отправить письмо через веб-интерфейс
правильно пишется станция Оунэ

 
11:57 30 августа 2007
тема Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста наверх
 
  LiveDRUP
сообщений: 62
997
Возможно, это одна из составляющих проекта строительства алюминиевого завода в Комсомольске-на-Амуре...
Т.к. транспортировка богатой алюминием руды будет производиться из портов в Ванино и Совгавани до КнА по ж/д, это создаст весьма ощутимую допольнительную нагрузку на ветку. Во избежание "ж/д пробок" необходимо устранять "узкие места".
Потому проект и будет финансироваться из Инвестиционного фонда, что он имеет федеральное значение, как составляющая процесса строительства алюминиевого завода.

 
20:08 30 августа 2007
тема Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста наверх
 
  parfa
сообщений: 14
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кстати!Что то в последнее время ничего не слышно про это строительство Аллюминиего завода!Неужели свернули проект,или просто не хотят бударажить общественность!Хм...Не понятно!

 
23:04 30 августа 2007
тема Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста наверх
 
  Z_Debilov
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
В правильном направлении мыслите, товарищ LiveDRUP!
Алюминивому заводу помимо руды (хотя и не руда вовсе, а глина надобна для извлечения люминя) неообходимо ну ооочень много электроэнергии, которую скорее всего должна будет вырабатывать атомная эл.станция imho, которую еще надо построить. Так вот к месту строительства атомной станции тоже необходимо доставлять много всего-чего...
И если если 20 км пути, с 4 км тоннелем в том числе, будут строить 6 лет, то и быстрого строительства алюминевого завода, как возводили заводы при Сталине, ждать не приходиться.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"