|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста
|
|
|
написать сообщение
|
|
20:16 28 августа 2007
|
обсуждаемая новость
Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста
|
|
|
Для того, чтобы не потерять возможность перевозить дополнительные грузы в КНР, (о необходимости таких перевозок заявлял ещё в мае текущего года министр транспорта Игорь Левитин), руководство ДВЖД, а в частности его Комсомольское отделение, разработало собственный проект строительства нового обхода Кузнецовского перевала. Скорее всего, именно для того, чтобы проверить наличие всех документов, а также оценить реальность поставленных Комсомольским отделением ДВЖД планов, несколько дней назад в Комсомольск-на-Амуре приезжал президент ОАО ?РЖД? Владимир Якунин. В настоящее время все документы находится на рассмотрении профильной комиссии Минтранса России. По сообщению пресс-службы Дальневосточной железной дороги, в случае положительного заключения проект может быть рассмотрен в Минэкономразвития России в качестве заявки на финансирование из Инвестиционного фонда Российской Федерации. Напомним, что не так давно было принято решение об увеличение мощностей портов Ванино и Советская Гавань, через которые к 2009 году планируется перевозить более 25 миллионов тонн грузов в год. Такое развитие портов должно быть поддержано значительной реконструкцией железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре-Ванино. На сегодняшний день район Кузнецовского перевала является так называемым ?узким? местом, ограничивающим транспортный поток по направлению от Комсомольска-на-Амуре к Ванино и Советской Гавани. На сегодняшний день Кузнецовский тоннель не позволяет пропускать негабаритные грузы и в целом уже не отвечает необходимым требованиям по техническому состоянию. Кроме того, на участке дороги, проходящей в районе перевала имеется много крутых поворотов, которые ограничивают скорость движения поездов. Строительство нового обхода Кузнецовского перевала протяженностью более 20-ти километров от станции Оунэ до станции Высокогорная, с прокладкой тоннеля длиной почти в четыре километра, продлится около шести лет.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
23:04 28 августа 2007
|
тема
Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста
|
|
|
|
|
|
правильно пишется станция Оунэ
|
|
11:57 30 августа 2007
|
тема
Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста
|
|
|
|
|
|
Возможно, это одна из составляющих проекта строительства алюминиевого завода в Комсомольске-на-Амуре... Т.к. транспортировка богатой алюминием руды будет производиться из портов в Ванино и Совгавани до КнА по ж/д, это создаст весьма ощутимую допольнительную нагрузку на ветку. Во избежание "ж/д пробок" необходимо устранять "узкие места". Потому проект и будет финансироваться из Инвестиционного фонда, что он имеет федеральное значение, как составляющая процесса строительства алюминиевого завода.
|
|
20:08 30 августа 2007
|
тема
Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста
|
|
|
|
|
|
Кстати!Что то в последнее время ничего не слышно про это строительство Аллюминиего завода!Неужели свернули проект,или просто не хотят бударажить общественность!Хм...Не понятно!
|
|
23:04 30 августа 2007
|
тема
Владимир Якунин приезжал в Комсомольск-на-Амуре неспроста
|
|
|
|
|
|
В правильном направлении мыслите, товарищ LiveDRUP! Алюминивому заводу помимо руды (хотя и не руда вовсе, а глина надобна для извлечения люминя) неообходимо ну ооочень много электроэнергии, которую скорее всего должна будет вырабатывать атомная эл.станция imho, которую еще надо построить. Так вот к месту строительства атомной станции тоже необходимо доставлять много всего-чего... И если если 20 км пути, с 4 км тоннелем в том числе, будут строить 6 лет, то и быстрого строительства алюминевого завода, как возводили заводы при Сталине, ждать не приходиться.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|