JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М
  написать сообщение  
13:18 24 августа 2007 обсуждаемая новость Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М  
  Кирилл Маковеев
Вчера, 23 августа, в районе Комсомольска-на-Амуре (150 километров на юго-восток от посёлка Хурба) в болотистой местности потерпел аварию бомбардировщик Су-24М. На месте падения образовалась глубокая воронка. Экипажу удалось катапультироваться. По словам помощника командующего Дальневосточным объединением ВВС и ПВО по информационному обеспечению Сергея Рощи, при проведении на аэродроме Хурба плановых тренировочных полётов, в ходе которых летчики ?отрабатывали? взлёты и посадки, по неизвестным причинам с одним из бомбардировщиков была потеряна связь.
 
?Состояние здоровья пилотов, которые при аварии успели катапультироваться, врачи местного военного госпиталя считают удовлетворительным, опасений за их жизнь нет?,? добавил полковник Роща. По его словам, на месте крушения работают и сотрудники прокуратуры. В настоящее время авария расценивается как авиационное происшествие. Специальная комиссия по безопасности полётов, которую возглавил командующий Дальневосточным объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов, прибыла в Хурбу и приступила к работе уже через час после этого происшествия. Сегодня туда прибыла специальная комиссия Управления безопасности полетов Министерства обороны России.
 
Со слов Сергея Рощи, расследование причин подобных катастроф занимает не меньше месяца. Однако по предварительным данным, причиной аварии фронтового бомбардировщика Су-24 стала неисправность системы энергообеспечения самолета. Об этом журналистам сообщил накануне главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
 
Окончательные выводы по факту крушения бомбардировщика сделает специальная комиссия. Решением главкома ВВС полеты самолетов Су-24 приостановлены до выяснения причин аварии. Как отметил Сергей Роща, в 2004 году в районе аэродрома Хурба также потерпел аварию Су-24, в 2006 году другой Су-24 разбился в Амурской области, пилоты остались живы, сумев вовремя катапультироваться.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
09:46 25 августа 2007
тема Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что тут расследовать? По большому счету Су-24 хороший самолет и его ещ елет 10-15 со всеми модернизациями можно держать на вооружении, но тот провал в 90-е годы когда новые машины не стороились и на боевое дежурство не ставились покрыть нечем, вот и летают наши летчики на машинах с большими сроками эксплуатации. Когда еще Су-34 заменит Су-24 неизвестно, а летать , боевое дежурство нести, надо. Хорошо что пилоты спаслись самолет можно новый построить а человека заново не создашь.

 
10:08 27 августа 2007
тема Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М наверх
 
  _DaN_
сообщений: 437
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да у нас в России, по большому счету, все авиакатастрофы из-за износа техники. Вон на завод на ремонт прилетают машины, почти как в "Топ Гане" - просто валятся на полосу, лишь бы долететь (утрирую конечно - но состояние ужасное)..

 
23:19 27 августа 2007
тема Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М наверх
 
  TalRep
сообщений: 123
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_DaN_ писал:
 
Да у нас в России, по большому счету, все авиакатастрофы из-за износа техники. Вон на завод на ремонт прилетают машины, почти как в "Топ Гане" - просто валятся на полосу, лишь бы долететь (утрирую конечно - но состояние ужасное)..
Не следует путать боевой самолёт, отправляемый на ремонт, с боевым самолётом, возвращавшимся из тренировочного полёта. Опять же, на ремонт отправляют самолёты не по критерию ветхости фюзеляжа и дымности двигателей, а по факту истечения срока эксплуатации, либо поломки, устарняемой только заводом-изготовителем.
PS. Может кто слышал, но проскочила инфа, что среднее время налёта на одного лётчика в том полку за этот год составило всего 3,6 часа.

 
10:28 29 августа 2007
тема Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М наверх
 
  _DaN_
сообщений: 437
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
TalRep писал:
 
Не следует путать боевой самолёт, отправляемый на ремонт, с боевым самолётом, возвращавшимся из тренировочного полёта.
А кто путает? Вы бывали в летной части? Я служил в такой два года, правда не истребительный полк, а вертолетный [разницу тоже чуствую между вертолетом и самолетом, если уж так зацепило] - навидался разного. да и по разговорам летчиков транспортного звена - понятно, что в других полках ситуация не блещет.
Понимаешь, на то, чтобы отправить в ремонт - нужны деньги, вышел у тебя срок эксплуатации - отправлять на завод за какие гроши? Вот срок и увеличивают, и самолет снова в строй...

 
13:31 8 сентября 2007
тема Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М наверх
 
  TalRep
сообщений: 123
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_DaN_ писал:
 
Вы бывали в летной части?
Открою "страшную тайну" - мой отец служил в том самом полку. Был он - техник по обслуживанию и эксплуатации тех самых Су-24. Бывал ли я в той части? Бывал - это мягко сказано.
 
_DaN_ писал:
 
Понимаешь, на то, чтобы отправить в ремонт - нужны деньги, вышел у тебя срок эксплуатации - отправлять на завод за какие гроши? Вот срок и увеличивают, и самолет снова в строй...
К сожалению, отца уже нет в живых, потому развёрнуто ответить Вам конкретными цифрами сроков эксплуатации и регламентных нормативов я в данный момент затрудняюсь.
Но! Я хоть и "дилетант от авиации", но тем не менее делом отца интересовался, расспрашивал его про всякое и "впитывал" как оно там и что. Так вот. Ни один нормальный технарь никогда не выпустит самолёт в полёт, если он неисправен, потому что он лично отвечает за исправное состояние самолёта.
ЗЫ. Речь про военных. Как у гражданских - известно - там всё решает бабло и жадность хозяев.

 
11:02 13 сентября 2007
тема Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М наверх
 
  _DaN_
сообщений: 437
Отправить письмо через веб-интерфейс
Talrep, давно ли служил отец? Раньше керосина было - залейся, запчастей - полны амбары. Хотя может и часть образцово-показательная..
Но в той, где я служил - там со старых вертолетов снимали блоки и узлы, чтобы подштопать те, которые еще в строю. А полк - далеко не учебный, в Афгане воевали летчики..
Хотя что тут говорить, горько всё это слышать..

 
22:51 14 сентября 2007
тема Под Комсомольском-на-Амуре разбился фронтовой бомбардировщик СУ-24М наверх
 
  TalRep
сообщений: 123
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_DaN_ писал:
 
Talrep, давно ли служил отец? Раньше керосина было - залейся, запчастей - полны амбары. Хотя может и часть образцово-показательная..
Отец служил, если память не изменяет, с 1975 по 1992 или 1993. В общем, перевёлся оттуда уже во времена лихие, когда практически не летали. Керосину и запчастей - это да, действительно, было валом. Но самолёты эти, как ни странно, падали. За весь срок службы и у отца упали два самолёта. Один - на взлёте, оборвало лопатку в компрессоре одного из ТРД, производственный дефект как выяснилось, экипаж катапультировался.
Второй самолёт - хуже - экипаж погиб. На бомбометании лётчик и штурман вели цели, сильно снизились, самолёт рубануло осколками, и немного пролетев он упал.
Это произошло, если опять же память мне не изменяет, в 79 и 81 годах соответственно.
И предаварийных ситуаций возникало немало, в основном заводские недоработки вылезали.
Так что про обсуждаемую "новость" судить однозначно сложно. Тут скорее всего сработали все причины в комплексе. И отсутствие налёта у экипажа, и (вполне возможно) снизившаяся квалификация нынешних техников (ведь если не летают - то и технарь расслабляется, может напортачить), и "никакое" техническое обслуживание в связи с отсутствием запчастей и своевременного ремонта.


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"