|
Зарегистрировался в сентябре как индивидуальный предприниматель. Упрощенная, без работников , с расчетным счетом . Какая должна быть бухгалтерия, какая отчетность , кому какие налоги и взносы платить не представляю . Нужно, не нужно идти в пенсионный фонд не могу сообразить. Кто может что то посоветовать по этому поводу , куда и к кому обратится. А то мне из москвы звонят , предлагают свои услуги как будто я какими то миллионами собираюсь ворочить . Есть кто нибудь поближе кто сможет объяснить и помочь в этом. ?
|
|
|
|
Elektrik
писал:
Какая должна быть бухгалтерия
|
|
при применении УСНО индивидуальный предприниматель не обязан вести бухгалтерский учет, однако зачастую для своей собственной безопасности, правильного и эффективного ведения бизнеса, хорошо поставленный бухгалтерский учет желателен.
|
Elektrik
писал:
ому какие налоги и взносы платить не представляю
|
|
это уже налоговый учет и налоговые обязательства, а также исполнение требований законодательства о взносах (ПФР, ФОМС, ФСС). Налоговый учет вести вы обязаны, как "упрощенец" вы должны вести книгу доходов и расходов. Пока у вас нет работников, то по фондам можно не беспокоится ни чего не нужно в части отчетов, но платить взносы в ПФР "на себя" уже необходимо независимо от наличия или отсутствия доходов.
|
Elektrik
писал:
Кто может что то посоветовать по этому поводу , куда и к кому обратится.
|
|
На примере наших клиентов, которые уже попробовали пообслуживаться дистанционно, можно утверждать, что этот формат чаще всего неэффективен, поищите профессионалов в городе. Это может быть штатный бухгалтер или специализированная фирма, например, такая как наша. В городе работает с десяток организаций и ИП предоставляющих услуги по ведения бухгалтерского и (или) налогового учета
|
|