JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Работа через интернет - кидалово?
  создать новую тему написать сообщение  
22:03 1 октября 2006
тема Работа через интернет - кидалово? наверх
 
  Nikas
сообщений: 13
Отправить письмо через веб-интерфейс
В инете часто встречаются предложения о работе удаленным сотрудником и подобная бурда по набору текста, помощи студентам, работе с эл. почтой с оплатой через банки или webmoney. Зарплату сулят от 200$ и чуть ли не до 1000$. Оплата у них в основном по факту выполненной работы. Кидалово? Может у кого есть опыт подобной авантюры?:)

 
01:37 2 октября 2006
тема Работа через интернет - кидалово? наверх
 
  Sanek
сообщений: 44
Отправить письмо через веб-интерфейс
Опыта нет но уверен что тебе от этого ничего не светит. Вот они на тех кто поведётся помают бабок в количестве зависимости и веры кого либо на них. Убедиться можешь наверняка написав или ответив им согласием.

 
08:35 2 октября 2006
тема Работа через интернет - кидалово? наверх
 
  Квант
сообщений: 108
побольшей части кидалово!! в основном работа связанная с обработкой элекктронной почты!! пирамида!!

 
15:11 2 октября 2006
тема Работа через интернет - кидалово? наверх
 
  Модератор morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня знакомый работает модератором одного из инет-ресурсов.., ему платят 450 убитых енотов, его работа заключается в том, чтоб обрабатывать заявки в инет магазине. Правда он ездил, сам в офис этой фирмы, там соглашение заключал и все такое. А так,-незнаю ни одного случая, что б кто-нибудь зарабатывал через инет.

 
21:25 3 октября 2006
тема Работа через интернет - кидалово? наверх
 
  Женечка
сообщений: 1906
Отправить письмо через веб-интерфейс