комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Фильмы, которые стоят того, чтобы их посмотрели дважды.. | |||||||||||
|
|||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
07:23 18 ноября 2011 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
13:58 20 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Эффект бочки, Реквием по мечте, Правила сэкса, Форест Гамп, Ирония Судьбы или с Лёгким Паром, Эквилибриум, Достучатся до небес...
|
||||||||||
14:16 20 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Свой среди чужих..... Сталкер (Тарковский) Солярис (Тарковский) Собачье сердце Начало Список Шиндлера Нечто Доберман |
||||||||||
17:32 20 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
-Это фильм, сделавший переворот не только в СинемаТографе, но и во всем мире!.. |
||||||||||
18:14 20 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Эквилибриум?!? Чем же он так хорош? Еле досидела в кинотеатре, может чего-то не поняла? Объясните, что там так сильно может тронуть для того, чтобы смотреть это снова и снова.
|
||||||||||
19:57 20 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
На счет "Достучаться до небес" я согласен, но ещё есть один потрясный фильм - это "Куда приводят мечты?" (не знаю почему, но мне понравился).
|
||||||||||
20:00 20 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
крутецкие фильмы: Ванильное небо Матрица 13-й этаж Эквилибриум А из русских "Моя прекрасая няня" |
||||||||||
21:22 21 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
не сказала бы что "реквием по мечте" такой уж шедевр, мне больше запомнился "пи" того же режиссера- не менее беспросветно, но имхо- более цельно и стильно а вообще хороших фильмов много, только для каждого зрителя они свои. читаешь посты и диву даешься: "моя прекрасная няня"- суперкино |
||||||||||
22:51 21 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Нет, "Пи", конечно, оставляет что-то и немного новая тема, но как-то затерялся...Хотя, как Вы правильно сказали-на вкус и цвет...
|
||||||||||
23:00 21 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
"Страх и ненависть в Лос Вегасе", это вообще самый чумовой фильм который я когда либо видел. "Литл джус" "Четыре комнаты" "Пекло" "Макхолонд драйв" "Завтрак у Тифани" Все фильмы Тарковского Вообще фильмов куча, это первое, что в голову пришло. |
||||||||||
00:03 22 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Сегодня опять пересмотрела "Талантливый мистер Рипли". Супер! Ещё раз в этом убедилась
.
|
||||||||||
00:26 22 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
01:38 22 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Грозовые ворота, Эквилибриум, Матрица [привет morfei]... а ещё есть такие фильмы как Пила и Пила 2... Очччень знаете ли занимательные фильмы...Рекомендую
|
||||||||||
15:36 22 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Хотя Пила я смотрела два раза... Жуть((( |
||||||||||
17:21 22 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Лики смерти)) все виды ххх достучаться до небес такси 1,2,3 все фильмы Квентина Тарантино |
||||||||||
21:57 22 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Как же я мог про нее забыть.. Классный фильм.. Как ни странно во второй части получился не менее неОжиданный финал.. И вообще., в том же духе.. SupeR! Во! В духе "Куба".. |
||||||||||
00:05 23 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Пила, первая часть еще потянет, но второй раз смотреть бы не стала. Пила 2, на мой взгляд, заметно уступает. Было бы лучше, чтобы у первой Пилы не было продолжения. Испортилось впечатление о первом фильме
|
||||||||||
01:26 23 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Форест Гамп, Герой... Вот это тема, а остальное отстой полный..
|
||||||||||
08:17 23 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
В последнее время потянуло на английские фильмы, есть в них что-то близкое к реальной жизни, без лишнего пижонства. А вообще, наши старые, советские фильмы готов смотреть до бесконечности. |
||||||||||
11:01 23 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
Так как тема про фильмы которые смотрели больше других - это Звёздный десант, Полёт навигатора (в детстве каждую неделю на него бегал
, На грани; исторические типа Гладиатора, Трои, Храброго сердца. Старые комедии и ужасы - типа Полицейской академии, Зловещих мертвецов и т.п. Такие фильмы как Реквием, Маллхоланд много раз смотреть не хочется, хотя фильмы отличные. 28 дней тоже посмотрел несколько раз, Невидимку - и др. фильмы которые не напрягают
|
||||||||||
12:44 23 февраля 2006 |
|
||||||||||
|
а мне очень нравятся "Багровые реки" 1 и 2, "Форест Гамп", в детстве очень понравился многосерийный фильм с Николь Кидман "Банкок Хилтон", из комедий "Брюс Всемогущий" нравится и "Дневник Бриджит Джонс". Еще с Джонни Деппом нравятся фильмы "Донни Браско - стукач" очень запомнился... Из русских "А зори здесь тихие...", сериал "Каменская", еще много фильмов, но не помню названий, вспомню - черкну |
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |