|
|
OverLorD
писал:
несмотря на вновь хороший буллет тайм.
|
|
Хм. Один только раз - в сцене битвы со Смитом. Ещё было в сцене перестрелки у Мировингина, но это плохой буллет-тайм, не захватывающий.
|
OverLorD
писал:
По моему смит в третьей лучше Нео выглядит, серьезней что ли, конкретней.
|
|
Недостаток ли это? Во-первых, тем самым создаётся неоднозначность картины: плохое - не чисто чёрное, а хорошее - не чисто белое. Во-вторых, логично: Нео уже устал от всей этой суеты. Его цель очевидна, и он идёт к ней, хотя этот путь его и поддостал. Он, кроме того, вынужден действовать не только от своего лица, но и от лица, так сказать, судьбы, высших сил. Отсюда - его кажущаяся аморфность.
Смит же, напротив, цели себе так и не нашёл. Его это бесит, а злоба - страшная сила. Он, кроме того, выступает исключительно от своего лица. Отсюда - серьёзность и конкретность. Потому что всё уже гораздо серьёзней, чем в первой части. И даже, чем во второй. Так что тут всё очень логично.
|
OverLorD
писал:
Ну где, где в третьей такой фан — не нашел
|
|
Не в нём дело. Третья, я же говорю, другаЯ получилась. Тем и ценна. Хочешь идеи и стиля - первая. Фан и развитие идеи - вторая. Тупой бронебойный экшен, финиш всего и мрак - третья. Братья молодцы.
|
OverLorD
писал:
по моему если ты делаешь что то во имя любви, то холодное выражение лица аля Терминатор не смотрится. Хотя кто то с пеной у рта будет утверждать что так и надо, что все остальное сопли - посмотрите в жизнь и очнитесь
|
|
Во-первых, у всех по разному. Во-вторых, смотреть в жизнь бесполезно - здесь нет таких экстремальных обстоятельств, как в "Матрице". В условиях такого экстрима как раз всё довольно логично. Разрываются люди между своими чувствами и необходимостью бегать по стенам с каменным лицом. Ожесточённость появляется. Отчаяние. Безысходность. Всё, типа, правильно.
Леонид Шевченко.
|
|