комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / В каком магазине лучше поругаться? | |||||||||||
|
|||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
09:35 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
Я согласен, что он хорошо относится к делу. У него, пожалуй, лучшая звукозапись в городе, насколько мне известно. Я сам у него очень много записывал в своё время. Но стиль общения у него нужно менять. Так нельзя разговаривать с клиентами. "Умение обращаться с клиентами" - это тоже часть "дела". Лично вчера он во мне потерял очень перспективного клиента, я просто не смог терпеть его хамства и ничем неспровоцированных подозрений в моей умственной несостоятельности. Лучше я деньги отнесу кому-нибудь другому
|
||||||||||
09:41 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
И я так и не понял, почему я должен платить ему за запись audio-cd 100 рублей, если я могу перейти через дорогу и в "хобби" купить тот же диск за 70-90 рублей. Я ведь не знаю, как этот Волк грабит audio-cd, там свои тонкости есть... Может, он АудиоКаталистом диски херачит на 40-ой скорости
|
||||||||||
09:43 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
вроде тема была про ПОРУГАТЬСЯ ?!.... кто как грабит - вопрос десятый, нравится - ну и хорошо, не задавай таких себе вопросов, НЕ нравится - смени студию |
||||||||||
09:52 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
Да! Большинство принимающее участие в обсуждении любит поругаться. Может сторонникам "ругатни" собраться и между собой получать удовлетворение?
|
||||||||||
09:54 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
а может сразу подеремся?
|
||||||||||
13:15 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
точно, там еще и по шее получить можно. |
||||||||||
14:23 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
Ребята, а вам обязательно писать, если нечего сказать? Может, просто промолчать....
|
||||||||||
15:01 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
Предлагаю закрыть тему. Согласны?
|
||||||||||
19:09 23 октября 2003 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
06:00 24 октября 2003 |
|
||||||||||
|
Predlagaju kazhdomu po ocheredi zajti v nochnoj magazin Prospekt na Pervake i porugatsja. Tam sidit odna prodavshhitsja let 45 chernenkaja ne vysokaja morda protivnaja. Tak ona vseh bez iskluchenija obshhityvaet, dazhe esli ty zhvachku kupish. Sam s nej rugalsja paru raz. tak ladno esli by malenko, a to iz 90 rublej u neje poluchaetsja 130. Tak chto davajte vse tuda. magazin rabotaet posle 9!
|
||||||||||
01:05 26 октября 2003 |
|
||||||||||
|
Хороший пример!!! Магазин Parsek Koмпутерс.Покупаешь у них комп , ждешь 10 дней, забираешь и привозишь домой БОЛЬШОЙ ГЛЮК.Возишь в ремонт раза 3, который длится в среднем недели 2 и в итоги забираешь бабло. Для таких дел рекомендую
|
||||||||||
18:04 26 октября 2003 |
|
||||||||||
|
Тема - полный улет! Каждый пост - шедевр! От души и с добрым чувством 2all вы эта блн, Olapku не трогайте! типа ответите 2Olapka: в чем то всеже они правы. Я мыслю то понял и сам вобщем то руководстуюсь в жизни этими принципами. Но выразила ты ее как буддисткий монах (монашка Вот народ и перекосило. 2all В самом деле у вас такой вопрос возник потому, что ругаться грамотно не умеете. Я во люблю ходить в кафе Холодок - официантки молоденькие, красивенькие. Но настолько НАГЛЫЕ и ХАМОВИТЫЕ, что вся женственность сразу теряется. Зато можно довольно неплохо поить пивка и закусить это дело, заплатив процентов на 30 меньше. Достаточно лишь подойти при расчете к бармену и твердо и жестко выразить свое недовольство обслуживанием! Я сам не профи, но пару раз прокатывало. Я так думаю, куда нам простым человекам! Мне интересно пустить в тот же холодок или .... (ваше любимое место поскандалить) пару бойких ребят с юрфака или психологов. И заснять это дело срытой камерой. Получится не хуже Городка!!! Анекдот в тему: Вчера произошли столкновения между отрядом ОМОНа и толпой мазохистов - ни кто из них давно не получал столько удовольствия! Best regards. "Ребята! Давайте жить дружно!" © Кот Леопольд. |
||||||||||
14:57 29 октября 2003 |
|
||||||||||
|
А поругаться можа в любом магазине. Тока сперва прочитайте Закон о правах потребителей. Можно будет на полном основании кричать потому что очередь в отделе, кассир в неправильной последовательности выбивает чек и дает сдачу и т.п. Чуть-что требовать книгу жалоб. Только запись надо правильно делать. |
||||||||||
02:00 2 ноября 2003 |
|
||||||||||
|
Вот есть закон о защите прав потребителей, а почему нет закона о защите прав продавцов. Поверьте, среди покупателей дэбилов гораздо больше. И как это взрослому человеку может быть, к примеру, непонятно, что кондуктор 26 автобуса не виноват, что не было 21-го, или что билеты по 6 рублей... В магазинах та же тема... А вас не бесят товарищи, которые сначала ждут, пока их очередь подойдёт, и уже потом начинают думать, что им купить?
|
||||||||||
13:09 2 ноября 2003 |
|
||||||||||
|
Есть гражданский кодекс. Внимательно почитайте. Закона о защите прев продавца там нет, но есть законы регулирующие отношения. И если продавец грамотный, то клиент "не всегда прав" и всё законно.
|
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |