JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Помогите выбрать цифровой фотоаппарат
  создать новую тему написать сообщение  
00:35 15 октября 2003
тема Помогите выбрать цифровой фотоаппарат наверх
 
  TiLex
сообщений: 17
Хочу купить цифровой фотоаппарат, только не знаю какой выбрать. Опыта работы с ними нет совсем. А выбор в принципе на прилавках немалый.
У кого есть опыт работы с такой техникой, подскажите какую модель выбрать.
Желательно до 20.000 руб.

 
09:43 15 октября 2003
тема Помогите выбрать цифровой фотоаппарат наверх
 
  AC
сообщений: 169
Отправить письмо через веб-интерфейс
Выбор цифровика зависит от того, какие снимки ты хотел бы делать. В одних функций больше, в других моделях меньше. Лидером, по моему мнению (и многие со мной согласятся), является CANON. По крайней мере, они делают отличные фотоаппараты (не цифровые). По сравнительным характеристикам они лучшие.
Вообще, качество снимка зависит от объектива.
Бери с оптическим зумом. SONY тоже ничего, но у них "фирма!" и свои технологии. За такие же деньги можно купить аппарат CANON с большим числом функций (серийная съемка, панорама, и т.д.).
Rover - грубые модели и жрут много энергии. Замучаешься менять батареи.


 
09:43 15 октября 2003
тема Помогите выбрать цифровой фотоаппарат наверх
 
  mailoDOG
сообщений: 111
если есть деньги - возьми ОЛИМПУС
достоинства:
- сменная карта памяти (как батарейки) - не надо бежать искать комп для того чтобы слить фотки :)
- неплохое мегапиксельное разрешение при относительно низкой цене (приемлемо для условий дома даже за 2, 2.2 - больше, уверяю тебя, пока не нужно, - дороже, да и супер разрешение, если бабочек и жучков не снимаешь не нужно : :))
- возможность подключения к компутеру ч-з УСБ, хорошо, конечно, если есть карта с ИЕЕЕ, но в 90% вариантов наличие интерфейса с понятным уже многим УСБ - хороший плюс.