|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
11:36 23 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
Вот читаешь
подобное и диву даёшься, это в какой же такой стране
мы живём, в абсолютно не в правовом поле, блин что хотят то и творят, и плевать на все законы, и верно и прокуратурой и с ведома правительства порядок. Я пользовал данного оператора 9 лет, придётся уходить, это вообще ни в какие здравые нормы не входит...
|
|
16:08 23 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
У меня с симки в Айпаде деньги за звонки уходят. Не большие но регулярно. В устройстве вообще не предусмотрена эта функция. Т.е вызов даже не мог быть инициирован.
|
|
17:13 23 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
С Приморской симки Мегафона 900 руб. списали, хотя я ни куда не звонил- оказывается какие-то "подписки" были навязаны, но деньги списывались уже после того как я их аннулировал.. С Хабаровской симки за 40 сек. звонок с Приморья в Комсомольск содрали 195 руб....теперь пока пользуюсь МТС.
|
|
17:46 23 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
В устройстве вообще не предусмотрена эта функция. Т.е вызов даже не мог быть инициирован.
|
|
Значит кто-то звонил на номер этого айпада, а так как айпад не умеет звонки, срабатывает переадресация. А за время этой переадресации - снимают деньги. Скорее всего так.
|
|
18:55 23 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
Она должна быть настроена самолично владельцем.
|
|
21:45 23 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
А у других операторов, например у МТС, все в порядке?! Вот, только что родившийся оператор Ёта, пожалуй все начинает с чистого листа.
|
|
22:21 23 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
|
vrangler
писал:
А у других операторов, например у МТС, все в порядке?
|
|
нет, не все в порядке, мтс дерет еще похлеще. Меня очень сильно удивляет тот факт что никто не упоминает третьего популярного оператора, у которого никогда таких проблем не было и быть неможет, сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен.
|
vrangler
писал:
Вот, только что родившийся оператор Ёта, пожалуй все начинает с чистого листа
|
|
Yota между прочим работает на мощностях какраз того самого Мегафона, и как следуя новостям на интернет порталах мегафон собирается "прибрать" себе скоро эту фирму. "чистота" продлится недолго......
|
|
22:45 23 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
Наверное, сейчас у многих так и будет, может быть на такое идут вместо того, чтобы повышать тарифы... Хотя, сам уже 16 лет являюсь абонентом компании, которая не была упомянута в теме. Подобных проблем не было никогда.
|
|
00:02 24 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
|
Dimusikus
писал:
Меня очень сильно удивляет тот факт что никто не упоминает третьего популярного оператора, у которого никогда таких проблем не было и быть неможет, сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен.
|
|
"Третий популярный оператор" также втихую приделывает платные услуги. "Белое яйцо", симку которого я имею в печеньке, лично мною замечено в странных списываниях денег ; я не проверяю каждый день свой баланс, потому как сам звоню с этого номера крайне редко (максимум говорю полчаса в месяц), звонят мне; и. тем не менее, рублей 200 в месяц уходят. Куда? За что? Хочу сменить оператора с переходом номера, но после прочтения новости топикстартера, теперь даже и не знаю, к какому оператору идти. "Теле"2 у нас так и раздумл появляться, никто не знает? Вроде ходили слухи?
|
|
08:04 24 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
|
SharpTech
писал:
тем не менее, рублей 200 в месяц уходят. Куда? За что?
|
|
Как дети... Зайдите в личный кабинет и возьмите детализацию расходов - все и увидите.
|
|
08:35 24 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
|
webster
писал:
Она должна быть настроена самолично владельцем.
|
|
По умолчанию, переадресация и так уже настроена "из коробки" на сервис автоответчика. Но вы можете самолично отключить переадресацию.
|
Dimusikus
писал:
сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен.
|
|
Я и на Мегафоне никогда ни рубля не терял. Абсолютно все затраты легко объясняются, если взять детализацию. А что касается контентных услуг - так зайдите в личный кабинет, заведите себе "контентный счет" - отдельный счет для оплаты всяких подписок, а на том счету будет ноль. И все контентные услуги автоматом идут лесом.
|
Dimusikus
писал:
и как следуя новостям на интернет порталах мегафон собирается "прибрать" себе скоро эту фирму.
|
|
Я вас удивлю, но Мегафон еще с 2012 года является более чем на половину владельцем Йоты, а на данный момент Мегафону принадлежит 100% акций Йоты. И даже в салонах Мегафона продаются модемы йоты. Я хочу что сказать. Для операторов "воровать" деньги - это немыслимые репутационные издержки. Им это не выгодно. В первую очередь нужно разобраться и всему найдется объяснение.
|
|
09:27 24 февраля 2016
|
тема
Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
|
|
|
|
|
|
Все операторы, так или иначе, пытаются, грубо говоря, обмануть клиентов, а точнее под хитрым предлогом автоматического подключения бесплатной услуги, позже которая становится платной(обычно в смс подключения услуги это оговаривается). Вроде как законно, но в то же время, я считаю, что это мошенничество рассчитанное на не внимательность клиентов. Попадаются обычно на это возрастной контингент и естественно пенсионеры. В добавок операторы делают все, чтобы было сложнее услугу отключить. Указывают номер по которому можно отключить, при этом, надо выслушать массу ненужной информации и не факт, что сможете отключить услугу(это касается "МТС", с "Билайном" получше). Люди знакомые с интернетом зайдут в свой профиль и отключат навязанную услугу, а бабушки и дедушки будут смотреть и гадать куда уходят их деньги со счета, а дальше пойдут в офис, повозмущаются, а им вежливо ответят, что это они виноваты. Этот вопрос нужно решать на государственном уровне, а именно запретить подключать автоматические (как-будто бесплатные) услуги или производить подключения только с прямого согласия клиента, к примеру, необходимо отправить смс уведомление либо подтвердить через личный кабинет.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|