JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки
  создать новую тему написать сообщение  
11:36 23 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  Андрос
сообщений: 1725
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот читаешь подобное и диву даёшься, это в какой же такой стране мы живём, в абсолютно не в правовом поле, блин что хотят то и творят, и плевать на все законы, и верно и прокуратурой и с ведома правительства порядок.
Я пользовал данного оператора 9 лет, придётся уходить, это вообще ни в какие здравые нормы не входит...

 
16:08 23 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
У меня с симки в Айпаде деньги за звонки уходят. Не большие но регулярно. В устройстве вообще не предусмотрена эта функция. Т.е вызов даже не мог быть инициирован.

 
17:13 23 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
С Приморской симки Мегафона 900 руб. списали, хотя я ни куда не звонил- оказывается какие-то "подписки" были навязаны, но деньги списывались уже после того как я их аннулировал.. С Хабаровской симки за 40 сек. звонок с Приморья в Комсомольск содрали 195 руб....теперь пока пользуюсь МТС.

 
17:46 23 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
В устройстве вообще не предусмотрена эта функция. Т.е вызов даже не мог быть инициирован.
Значит кто-то звонил на номер этого айпада, а так как айпад не умеет звонки, срабатывает переадресация. А за время этой переадресации - снимают деньги. Скорее всего так.

 
18:55 23 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  webster
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
Она должна быть настроена самолично владельцем.

 
21:45 23 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
А у других операторов, например у МТС, все в порядке?! Вот, только что родившийся оператор Ёта, пожалуй все начинает с чистого листа.

 
22:21 23 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  Dimusikus
сообщений: 228
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
А у других операторов, например у МТС, все в порядке?
нет, не все в порядке, мтс дерет еще похлеще.
Меня очень сильно удивляет тот факт что никто не упоминает третьего популярного оператора, у которого никогда таких проблем не было и быть неможет, сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен.
 
vrangler писал:
 
Вот, только что родившийся оператор Ёта, пожалуй все начинает с чистого листа
Yota между прочим работает на мощностях какраз того самого Мегафона, и как следуя новостям на интернет порталах мегафон собирается "прибрать" себе скоро эту фирму. "чистота" продлится недолго......

 
22:45 23 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  Viktor
сообщений: 682
Отправить письмо через веб-интерфейс
Наверное, сейчас у многих так и будет, может быть на такое идут вместо того, чтобы повышать тарифы... Хотя, сам уже 16 лет являюсь абонентом компании, которая не была упомянута в теме. Подобных проблем не было никогда.

 
00:02 24 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  SharpTech
сообщений: 546
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dimusikus писал:
 
Меня очень сильно удивляет тот факт что никто не упоминает третьего популярного оператора, у которого никогда таких проблем не было и быть неможет, сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен.
"Третий популярный оператор" также втихую приделывает платные услуги.
"Белое яйцо", симку которого я имею в печеньке, лично мною замечено в странных списываниях денег ; я не проверяю каждый день свой баланс, потому как сам звоню с этого номера крайне редко (максимум говорю полчаса в месяц), звонят мне; и. тем не менее, рублей 200 в месяц уходят. Куда? За что? Хочу сменить оператора с переходом номера, но после прочтения новости топикстартера, теперь даже и не знаю, к какому оператору идти.
"Теле"2 у нас так и раздумл появляться, никто не знает? Вроде ходили слухи?

 
08:04 24 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SharpTech писал:
 
тем не менее, рублей 200 в месяц уходят. Куда? За что?
Как дети... Зайдите в личный кабинет и возьмите детализацию расходов - все и увидите.

 
08:35 24 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
webster писал:
 
Она должна быть настроена самолично владельцем.
По умолчанию, переадресация и так уже настроена "из коробки" на сервис автоответчика. Но вы можете самолично отключить переадресацию.
 
Dimusikus писал:
 
сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен.
Я и на Мегафоне никогда ни рубля не терял. Абсолютно все затраты легко объясняются, если взять детализацию. А что касается контентных услуг - так зайдите в личный кабинет, заведите себе "контентный счет" - отдельный счет для оплаты всяких подписок, а на том счету будет ноль. И все контентные услуги автоматом идут лесом.
 
Dimusikus писал:
 
и как следуя новостям на интернет порталах мегафон собирается "прибрать" себе скоро эту фирму.
Я вас удивлю, но Мегафон еще с 2012 года является более чем на половину владельцем Йоты, а на данный момент Мегафону принадлежит 100% акций Йоты. И даже в салонах Мегафона продаются модемы йоты.
Я хочу что сказать. Для операторов "воровать" деньги - это немыслимые репутационные издержки. Им это не выгодно. В первую очередь нужно разобраться и всему найдется объяснение.

 
09:27 24 февраля 2016
тема Мобильный оператор "Мегафон" начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки наверх
 
  List
сообщений: 42
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все операторы, так или иначе, пытаются, грубо говоря, обмануть клиентов, а точнее под хитрым предлогом автоматического подключения бесплатной услуги, позже которая становится платной(обычно в смс подключения услуги это оговаривается). Вроде как законно, но в то же время, я считаю, что это мошенничество рассчитанное на не внимательность клиентов. Попадаются обычно на это возрастной контингент и естественно пенсионеры. В добавок операторы делают все, чтобы было сложнее услугу отключить. Указывают номер по которому можно отключить, при этом, надо выслушать массу ненужной информации и не факт, что сможете отключить услугу(это касается "МТС", с "Билайном" получше). Люди знакомые с интернетом зайдут в свой профиль и отключат навязанную услугу, а бабушки и дедушки будут смотреть и гадать куда уходят их деньги со счета, а дальше пойдут в офис, повозмущаются, а им вежливо ответят, что это они виноваты. Этот вопрос нужно решать на государственном уровне, а именно запретить подключать автоматические (как-будто бесплатные) услуги или производить подключения только с прямого согласия клиента, к примеру, необходимо отправить смс уведомление либо подтвердить через личный кабинет.


 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"