|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
17:11 12 апреля 2015
|
тема
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
|
|
|
Сосбтно, в названии темы всё обозначено . По всей стране прокатилась волна краж с банковских карт с помощью вируса. Сбербанк занял позицию "Я не я и лошадь не моя". Есть ли среди форумчан пострадавшие? Есть ли какие-то предложения - как вернуть свои деньги? Можно ли как-то воздействовать на Сбербанк? Стоит ли объединиться и писать коллективное заявление в прокуратуру или лучше действовать по одиночке? В общем, у кого какие мысли по этому поводу?
|
|
20:33 12 апреля 2015
|
тема
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
|
|
|
|
NELLi
писалa:
Сбербанк занял позицию "Я не я и лошадь не моя". В общем, у кого какие мысли по этому поводу?
|
|
Позиция в полне очевидная и даже в полне оправдания. Что бы понять всю суть и глубину проблемы, далеко ходить не надо, берём классический пример с сотовыми операторами на которых каждый день обрушивается шквал брани со стороны их абонентов по факту отправки платных СМС с их телефонов и утверждающих что они этого "якобы" не делали, чем заканчиваются эти истории мы все уже давно знаем. Достаточно взглянуть на ситуацию со стороны оператора сотовой связи то получается что вы намеренно воспользовались платными смс услугами, а потом из чистой вредности идёте в офис оператора и говорите "я этого не делал, верните мне деньги!!!!!! " ну ну, эти сотовые "магнаты" не такие и дурачки и понимают что вы их пытаетесь надуть. Тоже самое происходит и со сбербанком , Т. Е. Вы на собственном! Личном! Компьютере совершили определённую банковскую операцию, а теперь пытаетесь чисто словами, безо всяких доказательств, утверждать что именно вы ничего такого не делали? Абсурд. Я могу так тоже каждый день говорить когда совершаю покупки в интернете через банковскую карточку....приходить в банк и орать что этого я не делал. Тут совет только один, смиритесь, и поставьте наконец то уже качественное лицензионное антивирусное программное обеспечение себе на компьютер.
|
|
20:39 12 апреля 2015
|
тема
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
|
|
|
|
Dimusikus
писал:
поставьте наконец то уже качественное лицензионное антивирусное программное обеспечение себе на компьютер
|
|
Вообще речь идёт о смартфонах на андроиде и услуге "мобильный банк". Кстати интересно пишут, что вирус распространялся через сайты "для взрослых", под видом обновления Flash-плеера.
|
|
20:47 12 апреля 2015
|
тема
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
|
|
|
От С.Б. вышло опровержение: Сбербанк
опроверг
информацию о мошенничестве с банковскими картами клиентов У самого "Люмия" так что пока, В Багдаде всё спокойно(с.)
|
|
21:07 12 апреля 2015
|
тема
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
|
|
|
могу сказать, что у меня стоял антивирус, телефон самсунг, на андроиде. на сайты "для взрослых" не заходила, плеер не скачивала, но деньги через мобильный банк улетучились в течение 10 минут. Вобще интернетом на телефоне пользуюсь крайне редко, а уж скачивать что-то - Боже упаси. Причём, когда деньги стали переводиться, я стала звонить в службу поддержки банка, чтобы карту заблокировать, но позвонить было невозможно - вызов просто блокировался и блокируется и сейчас. Кстати сообщения-попытки продолжить переводить деньги с карты приходят до сих пор.
|
|
22:26 12 апреля 2015
|
тема
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
|
|
|
Виновников торжества нашли, но чувствую осталась у них группа поддержки.
|
|
08:49 13 апреля 2015
|
тема
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
|
|
|
|
NELLi
писалa:
могу сказать, что у меня стоял антивирус, телефон самсунг, на андроиде. на сайты "для взрослых" не заходила, плеер не скачивала, но деньги через мобильный банк улетучились в течение 10 минут.
|
|
Возьмите детализацию звонков у своего сотового оператора через сайт. По детализации звонков будет видно, был ли факт отправки с вашего телефонного аппарата SMS на номер 900. Если да, то очевидно, при всей Вашей осторожности, все-таки Ваш телефон оказался заражен и продолжает попытки отправлять сообщения на номер 900. Вы можете попытаться использовать какие-нибудь антивирусы, что бы они выявили вирус на Вашем телефоне и подтвердили эту теорию. Как гарантированный вариант - запустить возврат телефона к заводским настройкам, это точно убьет все постороннее, что было на телефоне. Телефонную книгу при этом следует заархивировать, например, в виде файлика на SD карту. Если же окажется, что никаких запросов на номер 900 с Вашего телефона не было, то тогда возможно Ваш случай не относится к истории с вирусом - просто по времени совпали случаи мошенничества.
|
|
22:51 15 апреля 2015
|
тема
А вы, как клиент Сбербанка, пострадали от вируса, списавшего ваше деньги с карты?
|
|
|
|
|
|
|
Felis
писал:
запустить возврат телефона к заводским настройкам, это точно убьет все постороннее, что было на телефоне.
|
|
Если не было рута (при нём приложение-вирус может сохраниться, записавшись в образ для восстановления системы). У меня тоже что-то неладное с балансом карты, но приложения сбера не было на смарте. Пойду завтра в банк разбираться...
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|