|
|
|
|
ФОРУМ /
РАЗНОТРЁП /
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
09:19 5 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
Народ, я ремонтирую компьютеры. Не скажу где и зачем, но мне хочется узнать ваше отношение к сервисам нашего города. Обращались ли вы туда? Обратитесь ли еще раз? Не нужно писать, куда именно вы обращались. Мне интересны ваши рассказы об обращении в сервис, и ваши впечатления. Хорошие или плохие. И почему. Я вот подслушал разговор человека... Ему где-то что-то перепаяли в сервисе и взяли 1000р. Он чуть весь автобус не разнес, когда рассказывал, какую бешенную сумму с него взяли за эту пайку. А я встану на защиту сервиса. Во первых, это еще надо найти что перепаять, найти замену, и перепаять. И стоит это, обычно, на много дороже.
|
|
15:39 5 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
|
Sergeychuk
писал:
Народ, я ремонтирую компьютеры. Не скажу где и зачем, но мне хочется узнать ваше отношение к сервисам нашего города. Обращались ли вы туда? Обратитесь ли еще раз? Не нужно писать, куда именно вы обращались. Мне интересны ваши рассказы об обращении в сервис, и ваши впечатления. Хорошие или плохие. И почему. Я вот подслушал разговор человека... Ему где-то что-то перепаяли в сервисе и взяли 1000р. Он чуть весь автобус не разнес, когда рассказывал, какую бешенную сумму с него взяли за эту пайку. А я встану на защиту сервиса. Во первых, это еще надо найти что перепаять, найти замену, и перепаять. И стоит это, обычно, на много дороже.
|
|
Ремонтировали монитор, взяли 1500 за перепайку кандёров, и рублей 150 за кандёры.
|
|
21:08 5 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
если у нас ломается компик, мы всегда идем в сервис, поскольку сами ремонтировать не умеем. нам всегда говорят что сломалось и сколько будет стоить. если соглашаемся - ремонтируют. мы обычно соглашаемся, поскольку сами не отремонтируем, а новый купить однозначно дороже выйдет
|
|
08:52 6 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
На защиту какого сервиса именно? У нас что он один?..Месяц назад имел возможность обратиться в сервис на Сидоренко,Техно-Дизайн,так и сказали что диагностика -1000р,потом ремонт..В итоге ноутбук пролежал неделю там,диагностику не делали и такое отношение что я в чём-то перед ними виноват..В итоге с трудом забрал ноутбук и квитанцию что я им сдавал..Где есть ещё сервисы?
|
|
17:56 6 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
|
Sergeychuk
писал:
.... но мне хочется узнать ваше отношение к сервисам нашего города. Обращались ли вы туда? Обратитесь ли еще раз? Не нужно писать, куда именно вы обращались. Мне интересны ваши рассказы об обращении в сервис, и ваши впечатления. Хорошие или плохие. И почему.
|
|
Странный вопрос.... Вас интересует качество сервиса нашего города в целом? Так это получится средняя температура по больнице. Это если не конкретизировать фирму. В однин сервис ради эксперимента был принесен видик с перегоревшим предохранителем. Доблестные работники, заменив рабочий трансформатор перегоревшим, объявили, что ремонт будет стоить столько-то купюр не фальшивых денег. Примерно в тысячу раз больше чем стоимость замены предохранителя. Выходил из строя монитор. Сервисмен посмотрел на него и не вскрывая предупредил, чтоб я не сильно тешил себя надеждами. Если поломка характерная для данного типа мониторов, то ремонт не спасет особо, ибо в городе у нас найти качественный аналог сгоревшим элементам сложно (только китай, а там как повезет). Как он сказал, его практика показала, что если причина в каком-то там блоке, то монитор опять выходит из строя по этой же причине довольно быстро, но время поднакопить на новый будет. Я согласился на ремонт. Меня он предупредил, что ремонт дорого встанет. В итоге я заплатил за сгоревший блок и...... собсна копейки за саму работу. Ремонт обошелся раз в 10 дешевле нового. Без малого 6 лет работает на данный момент.
|
Sergeychuk
писал:
Я вот подслушал разговор человека... Ему где-то что-то перепаяли в сервисе и взяли 1000р. Он чуть весь автобус не разнес, когда рассказывал, какую бешенную сумму с него взяли за эту пайку. А я встану на защиту сервиса. Во первых, это еще надо найти что перепаять, найти замену, и перепаять. И стоит это, обычно, на много дороже.
|
|
В зависимости от того что ему перепаяли. Тот же человек, который ремонтировал мне монитор взял с меня 300 руб. за то что нашел в блоке управления колонок дохлый резистор и поменял его. PS Справедливости ради добавлю, что человек этот работает калымно т.е. это не основная его работа.
|
|
15:27 8 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
Однажды обратился в сервисный центр с неисправным монитором Самсунг. Не включается. Сервисный центр мне назвал цену ремонта и стоимость запчасти и сказал ждать. Я согласился. Спустя месяц звонят и говорят, что не могут получить деталь, так как завод ее больше не выпускает. Прихожу забирать, а с меня просят сколько-то сотен рублей за диагностику. Я отказался платить, так как я не заказывал диагностику. Я поставил перед СЦ задачу отремонтировать монитор и с этой задачей СЦ не справился. Диагностика мне, как клиенту, не нужна и не интересна. Диагностика нужна мастеру, что бы знать что ремонтировать, а я должен заплатить лишь за услугу ремонта. Нет ремонта - нет денег. Девочки-приемщицы заскандалили. Вышел директор СЦ. Я ему пояснил свою позицию, он согласился с моими доводами.
|
|
17:18 12 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
Сдавал ноутбук по гарантии в СЦ на Ленина,44 дробь не помню. Описываю пошагово, без эмоций. Так как сам работал в торговле и сервисе ожидал, что начнут пить кровь по поводу не гарантийного случая и т.д. Взяли без проблем, пообещав перезвонить через два дня. Вежливо подождал неделю потом перезвонил сам: как и ожидалось "винт" приказал долго жить, обещали поменять за две недели. Снова вежливо подождав положенное, уехал в командировку. Еще дней через десять мне перезвонили, доложив, что аппарат готов. Я обрисовал ситуацию и обещал забрать только через месяц, согласились без проблем. По приезду я вновь принял звонок от СЦ с напоминанием забрать своё железо. После того как забрал обнаружил недостачу одного винта на днище, но на это я уже давно смотрю сквозь пальцы, зная какие раздолбаи попадаются в подобных заведениях. Поскольку знаком со всей сервисной кухней не понаслышке, никаких обид на СЦ не затаил. Через три месяца в очередной командировке ноут опять умер, но похоже уже по другой причине. Утверждать, что в СЦ попался диверсант не буду, но по собственному опыту знаю: единожды попав на ремонт в СЦ 80% аппаратов туда вернутся, еще 80% из них вернутся снова. Судьба у них такая...
Поскольку в моём случае гарантия уже кончилась, буду искать умельца по рекомендации знакомых заслуживающих доверия. Всегда лучше знать непосредственного исполнителя в лицо, чем обмениваться колкостями с апатичными (издержки профессии) приёмщицами, да и дешевле будет однозначно.
|
|
17:39 12 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
Boot
|
сообщений: 1243
|
|
|
|
saku
писал:
Вежливо подождал неделю потом перезвонил сам: как и ожидалось "винт" приказал долго жить
|
|
здесь понятно речь про HDD
|
saku
писал:
После того как забрал обнаружил недостачу одного винта на днище
|
|
здесь снова вы упомянули винт, сначала понять не мог смысла но потом дошло что это "болт, шуруп" и т.п.
|
saku
писал:
Утверждать, что в СЦ попался диверсант не буду, но по собственному опыту знаю: единожды попав на ремонт в СЦ 80% аппаратов туда вернутся, еще 80% из них вернутся снова. Судьба у них такая
|
|
Может просто нужно бережнее обращаться с вещами? Винт на ноутбуке очень хрупкая вещь и часто выходит из строя при малейшем стуке по ноутбуку (к примеру чуть чуть приподнять край ноутбука на 2 см и резко отпустить на столе) во время его работы.
|
|
18:11 12 декабря 2014
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
|
Boot
писал:
здесь снова вы упомянули винт, сначала понять не мог смысла но потом дошло что это "болт, шуруп" и т.п.
|
|
Простите, но всё-таки - винт.
|
Boot
писал:
Может просто нужно бережнее обращаться с вещами? Винт на ноутбуке очень хрупкая вещь и часто выходит из строя при малейшем стуке по ноутбуку (к примеру чуть чуть приподнять край ноутбука на 2 см и резко отпустить на столе) во время его работы.
|
|
Спасибо за напоминание, но поверьте мне на слово, с техникой обращаюсь очень вежливо, тем более с собственной. Просто эмпирическим путём в очередной раз доказано, что ноутбуки этого брэнда нужно покупать либо дорогие, либо не покупать вообще.
Имею трехлетний опыт в торговле/сервисе связанными с электроникой и бытовой техникой отнюдь не в качестве грузчика, охранника, кассира и тд. Это что касается 80%. К слову, собственную технику сдал в ремонт в третий раз за всю жизнь.
|
|
17:49 25 января 2015
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
В нашем городе вообще можно официально работать в сфере ремонта компьютеров?Есть навыки установки и отладки ПО,чистки вирусов,восстановление информации....
|
|
23:59 25 января 2015
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
А сервис виноват, что эту делать больше не выпускают?Та работа, которую они проделали,ни какой оплаты не стоит?
|
|
11:27 26 января 2015
|
тема
Ваш опыт по обращению в сервисы по ремонту ПК
|
|
|
|
|
|
|
GOLDI
писал:
А сервис виноват, что эту делать больше не выпускают?Та работа, которую они проделали,ни какой оплаты не стоит?
|
|
Тут все просто: я заказал услугу, а сервис эту услугу взялся исполнить. Услуга не оказана. Я оплачиваю сервису именно услугу. А труд мастера оплачивает мастеру уже работодатель, то есть бизнесмен, который содержит этот сервис. Случаи, когда бизнес не может удовлетворить заказ клиента - называется издержками. Задача по сокращению этих издержек лежит на бизнесмене. На менеджменте. Они должны организовать работу сервиса так, что бы сервис с высокой вероятностью заранее знал, сможет он или нет решить проблему. И если высока вероятность, что не сможет, то заранее отказать клиенту принимать это изделие в ремонт. А если взялся за гуж - не говори что не дюж.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|