JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Как бороться с ЖЭУ?
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
13:37 24 мая 2005
тема Как бороться с ЖЭУ? наверх
 
  keav
сообщений: 195
Отправить письмо через веб-интерфейс
ситуация банальна : потекла вода в подвале все соответственно затоплено, жильцы дома сответственно делали заявки в ЖЭУ ?6 соответственно реакции никакой, вызываю сам сантехников(в затопленный подвал) приходят в чистенькой одежде и в ТУФЛЯХ!!! говорят ну мы не можем туда зайти ноги намочим!!! звоню в ЖЭУ
начальнику начинаю обьяснять как такое вообще возможно??? она мне отвечает а что они к вам грязные ходить должны!!! в конце концов выясняется что у них нет деревянной заглушки трубу забить и в ближайшие 6 мес не появятся.
жалобы поданные в ПЖРТ ?1 результатов не дают .
так за что мы платим и где хваленая реформа ЖКХ???

 
13:51 24 мая 2005
тема Как бороться с ЖЭУ? наверх
 
  LDO3
сообщений: 378
На собственном опыте могу сказать, ЖЭУ6 самое непробиваемое... Если там до сих пор сидит Иванова. А на ПЖРЭТ ?1 бесполезно писать, никогда от них ответа еще не было. Пиши сразу на имя заместителя главы города по вопросам ЖКХ Соколова В. В.

 
14:00 24 мая 2005
тема Как бороться с ЖЭУ? наверх
 
  keav
сообщений: 195
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
LDO3 писал(a):
 
На собственном опыте могу сказать, ЖЭУ6 самое непробиваемое... Если там до сих пор сидит Иванова. А на ПЖРЭТ ?1 бесполезно писать, никогда от них ответа еще не было. Пиши сразу на имя заместителя главы города по вопросам ЖКХ Соколова В. В.
еще бы его e-mail узнать

 
14:03 24 мая 2005
тема Как бороться с ЖЭУ? наверх
 
  LDO3
сообщений: 378
Только письмом... Это будет официальное обращение, и обязательно будет ответ... Адрес: пр. Интернациональный, 10.

 
14:23 24 мая 2005
тема Как бороться с ЖЭУ? наверх
 
  Ingeborga
сообщений: 251
Отправить письмо через веб-интерфейс