JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / 112 - типо экстренная помощь
  создать новую тему написать сообщение  
00:52 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
я вот вообще не понимаю какой смысл в этой дибильной службе? потому что когда надо. она никогда не работает. смысл делать ее какой то круглосуточной. или единственным номером для того чтобы можно было дозвонится и попросить о помощи.
ладно. не спорю. один раз когда надо было вызвать скорую помогла днем. а ночью что делать? 01? но там не будут принимать например теже заявки о вонище в городе.

 
04:17 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  NetusPro
сообщений: 183
Отправить письмо через веб-интерфейс
Однажды мне честно призналась сотрудник что их дежурит 2 оператора, и по моему на весь хабаровский край.

 
11:47 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
потому что когда надо. она никогда не работает
Надо было вызвать ГАИ при ДТП - звонил, вызвали. Заболел - звонил, прислали скорую помощь.
Как же она не работает?
Что не устраивает - идея? или реализация?


 
12:38 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
это все после 24.00 было?

 
13:07 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
это все после 24.00 было?
По всякому было. В том числе, когда вызывали мне "скорую", время было 3 часа ночи.

 
14:31 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Elkom
Рейтинг 
сообщений: 478
Подтверждаю, всё работает. Вызывал скорую пару раз, в 3 ночи и в 5 утра, в разные дни. Приехали довольно быстро. С сотового на 03 не смог дозвонится, а вот 112 - без проблем.

 
17:12 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Elkom писал:
 
С сотового на 03 не смог дозвонится, а вот 112 - без проблем.
Стандарт GSM, если не ошибаюсь, не предусматривает двузначные номера телефонов, таким образом через сотовые сети звонок на 03 чисто технически невозможен.
Что бы обойти эту проблему, сотовые операторы начали применять всякие ухищрения типа добавления цифры до или после номера. Например 103 или 030, или 031... причем у разных операторов это может быть по-разному.
Учитывая, что сейчас подавляющее большинство людей, даже тех, кто имеет домашний телефон, привыкли в основном использовать сотовые, а те люди, которые покупают квартиры, зачастую не стремятся установить "домашний". А то, что набирать номер на сотовых надо как-то по особенному, знают не все. А те кто знают, не помнят, где надо набирать 103, а где 003, а где 030.
Зато номер 112 тот же стандарт сотовой связи позволяет набрать при любых условиях. Не только при отрицательном балансе, но даже когда в сотовом телефоне нет никакой симки - звонок примет любая базовая станция любого оператора.

 
19:13 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Elkom писал:
 
Подтверждаю, всё работает.
работает когда не очень надо. не раз и не два в ветке про завод отписывались что неберут там трубки. и нет на линии сигнала что занято.

 
20:07 7 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
работает когда не очень надо. не раз и не два в ветке про завод отписывались что неберут там трубки.
А вы почаще звоните на 112 на завод жаловаться, глядишь еще кто-то с инфарктом не дозвонится.
А вообще, скоро 01,02,03 отменят совсем и тогда будут и операторы, и телефонные мощности.

 
17:40 9 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Solnce
сообщений: 79
Отправить письмо через веб-интерфейс
Некоторое время назад срочно нужно было врача вызвать. Долго трубку не брали. А там ведь универсальный оператор и он переключает туда , куда вам нужно. В скорую, пожарную часть или полицию. Так вот, когда наконец-то( с энного уже звонка) подняли трубку, девушка лениво сказала- сейчас переключу и повесила трубку. И больше не брала.
Вот честно, как парализовало тогда! Врач был нужен срочно, у мужа сердце схватило а они трубку не брали!
Мы наверное не вовремя позвонили, обеденный перерыв был скорее всего.
Выяснили как с мобильного сразу в скорую позвонить( тут тоже всё мутно и у каждого оператора связи свой номер в скорую), вызвали. Хорошо хоть они приехали быстро( кардиология оказывается очень быстро приезжает). Обошлось.

 
13:38 10 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Solnce писалa:
 
Так вот, когда наконец-то( с энного уже звонка) подняли трубку, девушка лениво сказала- сейчас переключу и повесила трубку. И больше не брала.
Звонки ведь фиксируются и записываются. Надо было потом разборку устроить.

 
17:23 12 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  SamFisher
сообщений: 124
Недавно звонил - ответили. Дело было окого 19 вечера. Всё работает.

 
18:18 17 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
звонил,причем в 5 утра,все нормуль.

 
18:02 19 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вчера вызывал скорую помощь человеку, который упал на скользком крыльце магазина и сломал ногу.
В магазине знать не знают, как вызывать скорую с сотового. Вызвал. Звонок кстати сорвался. Пришлось перезвонить опять.
112 пока работает в полсилы. Это просто центр, откуда звонки переадресовывают. А должен быть полноценный колл-центр с прямой связью со всеми спецслужбами.

 
16:31 20 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  illBeBack
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
Доводилось звонить раза 4-5. Всегда отвечали сразу же и соединяли с кем надо.

 
17:08 20 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну понятно дело что в обычные трудовые будни все нормально там.
а в теме про вонь с завода не раз писали, что когда идут массовые обращения, туда мало кто может дозвонится.
сегодня просто запах газа, завтра чтото похуже будет. и что вы будете делать если все службы лягут под напором звонков?

 
20:09 26 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  VipperX
сообщений: 544
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
а в теме про вонь с завода не раз писали, что когда идут массовые обращения, туда мало кто может дозвонится.
А для какой цели звонить в экстренную помощь и жаловаться на вонь? Все прекрасно знают откуда эта вонь, и если просто отзавниваться туда для галочки и забивать линию, то реально какая-нибудь бабушка, которой станет изза этой вони плохо,может не дозвонится. И потом все будут говорить, ах какая плохая служба 112.
 
overpro писал:
 
завтра чтото похуже будет. и что вы будете делать если все службы лягут под напором звонков?
А что может быть "похуже"? Я не думаю, что где-то в мире есть экстренные службы, способные принять одновременно звонки от половины города. Экстренные службы они на то и экстренные, на эксренный случай, на чрезвычайный. А в случае с запахом с завода, так тут каждый сам себя может спасти, закрыл окошко и все. И не надо специально "ложить" телефонные линии этих служб. Кому-то они в этот момент могут быть нужнее.

 
21:15 26 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
VipperX писал:
 
А что может быть "похуже"? Я не думаю, что где-то в мире есть экстренные службы, способные принять одновременно звонки от половины города. Экстренные службы они на то и экстренные, на эксренный случай, на чрезвычайный.
а думаю там, откуда сперли эту идею, в америке, справяться службы с этим. потомучто там уже по отменяли всякие 01 02 03 04. у нас скоро тоже по человечески наверно доведут до ума. через много лет
 
VipperX писал:
 
так тут каждый сам себя может спасти, закрыл окошко и все.
ну да, особено когда через пластиковое закрытое просачивается. уже незнаю что поможет.

 
22:44 26 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уж не знаю для чего этот телефон сделали. Сколько раз звонил туда трубку поднимают через раз.

 
14:36 28 ноября 2012
тема 112 - типо экстренная помощь наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
Предлагаю в этой теме продолжить ветку о 112 и ее работе в вечер, когда было аварийное отключение электричества в городе.
 
pavelz писал:
 
Самый для Вас известный и понятный это Call Centr МТС , туда звонить гораздо большее количество людей чем может позвонить при отключении света с Комсомольска-на-Амуре и ничего там не падает и не перегружается , а идет нормальная методичная работа по обработке звонков и формированию ответов. Не нужно передергивать и говорить, что весь город прям таки одновременно поднимет трубку и позвонит, этого не будет сами знаете, но даже небольшое количество звонков судя по отзывам граждан наша служба 112 уже не способна переваривать, а это говорит лишь о слабой организации работы там как с технической точки зрения так и организационной. Вот и все .
Мне, разумеется, известно о Call Center МТС. Только есть нюансы:
1) Call Center МТС (или любой другой сотовой компании) так же, как и 112, рассчитан на определенный поток звонков от абонентов. В сотовой компании это равномерный поток абонентов, которые звонят, что бы получить какую-либо помощь. И действительно, в связи с размерами сотовой компании и числа абонентов, у них число операторов значительно больше. Но число операторов определяется исходя из статистики звонков. Если по статистике на 112 поступает 2 звонка в минуту, то достаточно 2-3-4 оператора. Если на 112 во время отключения света звонят 20 человек в минуту, то они не справятся. Тоже самое и в МТС. Если количество абонентов, звонящих в Call Center МТС человек 20 в минуту, то там нужно 40-50 операторов и они у них есть. Но если с сетью МТС случится массовая неполадка, то будет 200 звонков в минуту и 40-50 операторов, опять же, не справятся
2) Вы упомянули так же, что у Call Center есть возможность сортировать звонки от абонентов, благодаря современным технологиям. Да, действительно, если у меня есть вопрос о тарифах, то я набираю номер Call Center и слушаю менюшки, нажимаю и попадаю в информатор о тарифах. Или жму 0 и... "ждите ответа оператора... ваш звонок 30-й в очереди... ждите ответа оператора"
Ладно - подождем. Я в таких случаях переключаю телефон на громкую связь и занимаюсь своими делами.
А теперь представьте, что вас убивают
Вы набираете 112 и... ваши современные технологии (искал анекдот, слышал когда-то такой) ну вот цитирую:
Здравствуйте вы позвонили в полицию. Пожалуйста, прослушайте все варианты меню прежде чем сделать выбор! Если вас грабят нажмите 1, если убивают 2, если насилуют 3, если вы стали свидетелем преступления 4., если вы хотите узнать последнюю информацию о об изменениях тарифов в уголовном и административном кодексе нажмите 5, если вы хотите получить информацию о криминальных происшествиях нажмите 6, если вам нужна помощь оператора нажмите 0.
Давим 1:
Если грабители вооружены, нажмите 1, если нет 2
Давим 1:
Если грабители вооружены холодным оружием нажмите 1, если огнестрельным нажмите два, если травматическим нажмите 3...
Если нажать 0 то:
Извините, сейчас все дежурные заняты, оставайтесь на линии /начинает играть "наша служба и опасна и трудна"/... дежурный ответит на ваш звонок через 30 секунд ... Здравствуйте меня зовут Рашид Гумарович Нургалиев ваш звонок очень важен для нас! Пожалуйста после общения с дежурным потратьте 2 минуты и оцените качество работы наших операторов.
Вы так хотите? Да?

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"