JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / школьные программы
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
20:30 15 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Татачка
сообщений: 553
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очень хотелось бы послушать реальные отзывы комсомольских родителей об образовательных программах в наших школах. Желательно сегодняшних младшеклассниках или в недавнем прошлом. Кто по какой программе учился? В чем плюсы и минусы программ по которым учились ваши дети и тп. Если можно пишите номера школ и название программ.

 
18:15 16 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  iSmile
сообщений: 965
Отправить письмо через веб-интерфейс
Татачка
а что не так с ними и конкретно о чем вы хотите знать?

 
18:26 16 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  ОливияТвен
сообщений: 553
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
iSmile писал:
 
а что не так с ними и конкретно о чем вы хотите знать?
их очень много - 2100, Гармония, традиционная, еще какие-то. На сколько мне известно, можно выбрать класс с программой, и каждая из них имеет свои плюсы и минусы. какие-то считаются математическими, какие-то общего развития. вот и хочу узнать, какие программы есть в кмс, и отзывы родителей о них. воть.

 
11:47 23 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  АняБулквил
сообщений: 2
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дочка учится по программе 2100. Мое мнение: она разработана для максимального отупения детей. Если учитель в школе сам ее прекрасно понимает и знает, он сможет преподнести ее детям, чтобы поняли и справились они. Если учитель сам плохо понимает программу, соответственно детям она дастся очень тяжело и скорее всего в их головах отложится, что школа это тяжкий труд. Много зависит от родителей. При этой программе с ребенком нужно очень много и глубоко заниматься. Мы учились в одной школе с понимающим учителем, сейчас учимся по второму описанному мной случаю. Результат увы: ребенок стал очень нервным и истеричным. Самой лучшей программой считается "Школы России". Жаль что мы на нее не смогли попасть.

 
22:20 23 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  maxitco
сообщений: 531
Отправить письмо через веб-интерфейс
Учимся по программе "Гармония" мне не нравится! Не понимаю зачем ребенку в 5 классе 3 учебника русского языка, а математика одна?! Странные примеры по математике. вот одна задачка: Расстояние от дома Маши до школы 100 метров, Маша прошла половину пути и вернулась, вопрос какое расстояние прошла Маша до школы? Может я совсем отупела, но я не понимаю логики, Маша так до школы и не дошла! И такого очень много, с русским у меня одни проблемы, нас учили по другому, хорошо что учительница живет рядом, если что не понятно звоним. Уже наверно надоели ей! )))) В учебниках написана тема и нет наглядных примеров что по русскому, что по математике.

 
03:09 24 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
maxitco писалa:
 
Странные примеры по математике. вот одна задачка: Расстояние от дома Маши до школы 100 метров, Маша прошла половину пути и вернулась, вопрос какое расстояние прошла Маша до школы? Может я совсем отупела, но я не понимаю логики, Маша так до школы и не дошла!
Похоже, это задачка на сообразительность, а не только на знание математических действий. Половина пути до школы: 100:2=50 (м).
Вернулась обратно, пройдя те же 50 м: 50-50=0 (м).
Ответ: Маша прошла до школы 0 м.
(хотя прогулка была на 100 м, Маша к школе не приблизилась).
Задачка имеет право остаться в учебнике.
Вне зависимости от качества учебников для начальных классов очень много зависит от первого учителя. Моей дочери с учителями повезло.

 
07:28 24 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
АняБулквил писалa:
 
Самой лучшей программой считается "Школы России". Жаль что мы на нее не смогли попасть.
2 года учились по этой программе. Программа максимально облегчает жизнь ребенка и его родителей. Можно вообще ничего не делать и слыть отличником.
Перешли в другую школу - программа "2100". И вот тут мы поняли, что 2 года "коту под хвост". Ребёнок не научился мыслить, рассуждать, анализировать ... . Сейчас "догоняемся".
Правда учебник математики позабавил. Вернее наверное его авторы забавные. Они даже не утруждали себя при переписывании чужого учебника.
Стр. 65 задача 6"в" . "В Бостоне Денис и Костик купили 6 теннисок по одинаковой цене. Денис заплатил 8 долларов, а Костик 16 долларов."
Как у человека мыслящего возхникли вопросы к авторам. А нельзя было купить футболки в Москве за рубли?
Хотя с другой стороны некоторое время пришлось потратить на поиск по карте г.Бостон, объяснить, что в США за рубли одежда не продаётся и немного пофантазировать на тему "Поездка Дениса и Костика в США". Вопрос почему "Костик" , а не "Костя" остался невыясненным.


 
22:21 25 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Светлячок
сообщений: 702
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dachnik писал:
 
Перешли в другую школу - программа "2100". И вот тут мы поняли, что 2 года "коту под хвост". Ребёнок не научился мыслить, рассуждать, анализировать ... . Сейчас "догоняемся".
Я тоже считаю что 2100 отличная программа. Много лишнего конечно ,например история в 3 классе и анатомия в 4-*м ни к чему на мой взгляд. Но в целом программа учит учиться и мыслить. А "школа России" и "Гармония" извините тупенькая примитивная программа.

 
20:21 28 октября 2012
тема школьные программы наверх
 
  moto-moto
сообщений: 2
Отправить письмо через веб-интерфейс
Моя дочь во втором классе по программе 2100. Я в ужасе, в наше время учились по одной программе и все нормальные вроде. А сейчас детям так забивают голову, что сам смотришь в кучу рабочих тетрадей и дидактических материалов, а видишь фигу.

 
21:47 3 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Рыженькая
сообщений: 112
Отправить письмо через веб-интерфейс
а нас дочь в первом классе, учится по программе Занкова.
т.к. закончилась только первая четверть, определенно сказать сложно, но ребенку в принципе интересно на уроках......
может кто то выскажется, кто уже с опытом по этой программе?

 
16:04 10 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Garant
сообщений: 192
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поддерживаю предыдущего оратора (по Занковой, можно поподробней). Кстати вашему ребенку тоже домашних заданий не задают?

 
23:13 10 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Тимон
сообщений: 76
Отправить письмо через веб-интерфейс
Много зависит от учителя, если повезло ,то будет интерес у ребенка и желание учиться. А из программ мне больше нравится 2100. Она учит детей думать,развивает логику и творческий подход к решению различных задач.Многие считают ее слишком сложной,но я не согласна. Было бы желание родителей помочь где нужно,уделить время немного и любой ребенок "потянет".

 
19:57 22 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  coboldium
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
Программа 2100 вызывает массу вопросов, например у ребенка окружающего мира в неделю 3 урока, а математики 2 урока, причем по окружающему миру мы учим в хаотичном порядке, про первобытный строй, про кровеносную систему, про свойства воды, про земледелие и растениеводство. Причем ребенка спрашиваешь, что вы делаете на уроке, отвечает - нас спрашивают домашнее задание! Ну вот это как? Про чтение вообще говорить не хочется! Повесть временных лет - на старославянском. Мне это читать трудно!

 
21:39 22 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Светлячок
сообщений: 702
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
coboldium писал:
 
например у ребенка окружающего мира в неделю 3 урока, а математики 2 урока,
у нас по программе 2100 2 часа окружающего мира и 5 часов математики. Видимо всё зависит от учителя

 
22:00 22 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Enemigos
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Olga писалa:
 
Похоже, это задачка на сообразительность, а не только на знание математических действий. Половина пути до школы: 100:2=50 (м).
Вернулась обратно, пройдя те же 50 м: 50-50=0 (м).
Ответ: Маша прошла до школы 0 м.
Разрешите с вами не согласиться! - в задаче ясно написано какое расстояние она прошла до школы, а не перемещение! то что вы описываете в своем решении - это не пройденное расстояние, а перемещение, которое действительно =0 ! Но, вернемся опять же к условию: в задаче спрашивается какое расстояние "до школы" Т.е. суть такая - что делала Маша до школы? (ну перед тем как попасть в школу) - ходила!! в задаче не говорится же что она шла именно в направлении школы, она прошла половину расстояния до школы! Может она совсем в другую сторону пошла, просто преодолела половину пути, равную пути в школу!! Иными словами фраза "до школы" обозначает не направление движения, а то время которое она провела "до школы" извиняюсь за каламбур!!
 
maxitco писалa:
 
Расстояние от дома Маши до школы 100 метров, Маша прошла половину пути и вернулась, вопрос какое расстояние прошла Маша до школы?
может в предидущем объяснении я не до конца ясно выразился, попробую сформулировать так: Чем Маша занималась до школы? - шла! Сколько? половину расстояния от дома до школы =50м и потом обратно тоже =50м и того = 100метров! Может в этот день она вообще в школу не ходила, а просто прошла расстояние равное полпути до школы и обратно, но в сторону парка скажем!!

 
23:57 23 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ваше объяснение я поняла, но оно показалось мне чересчур заумным. И фразу "расстояние до школы" я понимаю только как меру расстояния, но не меру времени.
К тому же неизвестно, процитирован точный текст задачи или в пересказе. Возможно, точная формулировка вопроса звучит так: "Какое расстояние до школы прошла Маша?" .
Здесь направление движения вполне указано.

 
06:25 24 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Enemigos
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Olga писалa:
 
Возможно, точная формулировка вопроса звучит так: "Какое расстояние до школы прошла Маша?" .
Ну такая формулировка вообще убивает всякий смысл! Известно же что расстояние до школы 100м, какое же еще она могла тогда пройти расстояние? Получается до школы - 100м она пошла до школы, какое расстояние прошла? Где логика? Ну если только учесть, что она пошла не по кратчайшему пути, а в обратном напрвлении, обогнула земной шар и подошла к ней с другой стороны! Если на экваторе бы дело было, - то 40000000-100м=39999900метров, ну или 39999,9км ! Но так как Россия находится не на экваторе а на широтах в среднем 55' то длина параллели получается всего около 23000км, значит расстояние которое прошла Маша - 22999,9км !! :) :) :)

 
07:24 25 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Enemigos писал:
 
Известно же,что расстояние до школы 100м, какое же еще она могла тогда пройти расстояние? Получается до школы - 100м она пошла до школы, какое расстояние прошла? Где логика?
100 м она бы прошла до школы, если бы до нее дошла. Но, так как по условиям задачи она к школе не приблизилась, задача имеет только одно логичное решение, ранее приведенное мной.
Вполне жизненная ситуация, понятная даже младшему школьнику. Маша вышла из дому, прошла половину пути до школы, вспомнила про забытый дома дневник, вернулась домой. Вопрос: какое расстояние до школы прошла Маша? (добавочный вопрос: и сколько м ей еще осталось пройти, чтобы попасть в школу?)
Если не приплетать экватор, то ответы очевидны: 0 м (на добавочный вопрос 100 м).


 
13:59 28 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Enemigos
сообщений: 167
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Olga писалa:
 
Если не приплетать экватор, то ответы очевидны: 0 м (на добавочный вопрос 100 м).
Вы тоже путаете два понятия физики (видимо на уроке прослушали эту тему) То что вы говорите =0 - Это перемещение и оно в данном случае действительно равно 0, а вот расстояние в этой задаче определить однозначно с точки зрения поставленных условий (или самой формулировки) - сложно!!
P.S: Напоминаю школьный урок по физике про перемещение и расстояние (что НЕ одно и тоже) Объясню на двух важных примерах: Пример-1: Я выехал допустим от пл. Металлургов до автовокзала (примерно 2км) и вернулся назад(тем же путем - это важно) - расстояние при этом я преодолел = 2+2 = 4км А вот перемещение я в итоге не совершил, так как оказался в том же месте что и начал т.е перемещение = 0 А вот пример-2 Я выезжаю от пл.Металлургов, доезжаю до автовокзала и возвращаюсь тем же путем но не доезжаю металлургов 100м А теперь смотрите расстояние я преодолел 4км-100м=3,9км А перемещиние я совершил 100метров! Улавливаете теперь разницу между перемещением и пройденным расстоянием? Если мне не верите погуглите - и убедитесь, что это разные понятия!!

 
14:49 28 ноября 2012
тема школьные программы наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дети в начальной школе еще не изучали физику и не знакомы с понятием "перемещение".
В начальной школе такую задачу объясняют с помощью простейшего графика. Отрезок АБ равен 100 м, точками А и Б обозначены дом и школа.
В результате всех своих перемещений Маша оказывается в точке А. Сколько всего м она прошла, конечно, обсудить можно, но ответ 100 м не является ответом на вопрос задачи. Единственно правильный ответ - 0 м.
Ученики, которые хорошо разобрались в этой задаче, на уроках физики в старших классах легко поймут понятие "перемещение".
А пока им голову ненужными сведениями забивать не надо.


 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"