JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире
  создать новую тему написать сообщение  
23:41 2 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
У нас все любят как чуть что какое сообщение о неполадке раскритиковывать нашу отечественную продукцию и соответственно прицепом все Россию с ее производителями. Недавно тут на форуме писали - дескать наш отечественный Суперджет сделал вынужденную посадку из-за отказа системы кондиционирования. Все - пошло-поехало - российская продукция самая худшая в мире. Ну а импортная, и особенно самолеты - ну прямо безоотказная и надежная без всяких сомнений( для некоторых).
Вот пожалуйста - авиалайнер Airbus 320 "Уральских авиалиний" совершил вынужденную посадку из-за отказа системы кондиционирования. И даже в новости написали в названии статьи - "российский самолет". Вот такие вот двойные стандарты. Пора в новый закон об агентах влияния и о таких статьях и авторах предусмотреть регистрацию.
А кто-нибудь лично сталкивался с недостатками, летая на этих ну супер-пупер современных и безопасных Боингах и Аирбасах?

 
00:21 3 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Vindictive
сообщений: 106
Отправить письмо через веб-интерфейс
Больше года летаю раз-два раза в месяц на боингах - аэрбасах, аэрбас приятно, большой, удобный, коленки помещаются, даже на самых дешевых и простых местах (не в проходах к аварийным дверям, там вообще вытянуть можно) - в Тушке 154 как то до МСК летел - коленки возле ушей были весь полет.
Есть разбитые (по салону) боинги, но разбили их уже у нас, затаскали...

 
01:26 3 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Вот пожалуйста - авиалайнер Airbus 320 "Уральских авиалиний" совершил вынужденную посадку из-за отказа системы кондиционирования. И даже в новости написали в названии статьи - "российский самолет". Вот такие вот двойные стандарты. Пора в новый закон об агентах влияния и о таких статьях и авторах предусмотреть регистрацию.
Так ведь самолет эксплуатируется российской авиакомпанией, потому и написали что он российский. Вот представьте продали Вы приятелю авто, а через 5 лет на нем кондиционер "полетит", так он сломается на его машине или все еще на Вашей. :-)) Боюсь, всегдашняя подозрительность доведет Вас до цугундера. :-(
Абсолютно безопасных систем не бывает, вопрос в том насколько надежен самолет и правильно ли осуществляется эксплуатация. Статистика говорит о том, что уровень отказов иностранных самолетов в иностранных компаниях ниже, чем аналогичный показатель в российских компаниях в т.ч и на самолетах иностранной сборки. Тут надо иметь в виду еще, что многие наши компании покупают занедорого иностранные самолеты 10-15 летней эксплуатации, а такие самолеты нуждаются в тщательном предполетном контроле, который толком и не может быть осуществлен, к тому же не хватает квалифицированных пилотов. Другое дело, что современный самолет в целом довольно трудно угробить, для этого надо все таки постараться, поэтому в дорожных происшествиях в мире гибнет во много раз больше.
 
Бритва64 писал:
 
А кто-нибудь лично сталкивался с недостатками, летая на этих ну супер-пупер современных и безопасных Боингах и Аирбасах?
Как-то летел ЭйрКанадой на Боинге777-300ЕР, это довольно новый самолет. Так из-за проблем с одним из бортовых компьютеров пришлось покинуть самолет и вернуться в здание аэропорта на 5 часов, пока не подогнали другой борт. При этом по сообщению КВС поломка данного компьютера не влияла на безопасность полета, однако инструкция не позволяла ему начинать полет. Кстати на протяжении всего незапланированного ожидания в аэропорту, представители компании раздавали воду и чипсы, а также выдали бумагу, подписанную президентом компании (видимо такие бумаги готовятся загодя), где кроме извинений было обязательство снизить на 100 $ цену билета на следующий полет.

 
18:46 3 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Shada
сообщений: 374
Отправить письмо через веб-интерфейс
ниши самолеты на самом деле самые худшие в мире! "Аэрофлот" снял все рейсы с использованием SSJ, они реально разваливаются. В данный момент "Аэрофлот" и Армяне отказались покупать готовые самолеты и вообще завод разваливается потихоньку.

 
20:24 3 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
У нас все любят как чуть что какое сообщение о неполадке раскритиковывать нашу отечественную продукцию и соответственно прицепом все Россию с ее производителями.
Любят-не любят...
По качеству иностранных самолетов приходит на ум аналогия с иномарками и отечественными автомобилями ВАЗа...
Всё...что тут много говорить...

 
22:23 3 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Некий
сообщений: 386
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Shada писал(a):
 
"Аэрофлот" снял все рейсы с использованием SSJ, они реально разваливаются.
Откуда дровишки? Если в данный момент посмотреть на онлайн-табло на сайте Аэрофлота, то там SSJ взлетают и садятся. Бабушка надвое сказала?

 
00:24 4 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
По качеству иностранных самолетов приходит на ум аналогия с иномарками и отечественными автомобилями ВАЗа...
Ну хорошо давайте в плане аналогии рассмотрим. Как раз подходящая аналогия для отечетвенного самолетостроения. Вот ВАЗ - это все-таки не советский( российский) проект. Кто приложил руку? Правильно - итальянцы(!) Даже город где эти авто собирают назвали в честь какого-то итальянского деятеля - Тольятти. Теперь такой момент - какой год начала проекта, его дальнейшее развитие, выпуск соответствующих моделей. В каком году можно сказать расцвет был? И сравните какие в этот(эти) годы по техническому уровню и цене выпускали например японцы( наверное это середина-конец 70-х). Вот и сравнивайте что делали мы и что делали иностранцы тогда. А сейчас с Вашей точки зрения - это все равно что сравнивать психофизиологичесике способности 60-70 летнего старика со способностями 30-летнего. А что отстали в развитии автопрома - ну скажите спасибо Вашему дорогому Михал Сергеечу. Вы же так хотели свободы( какой -?) , нового мышления и тд. Сбежали за границу. А сейчас на тех кто остался в России и все-таки выстоял и даже поднялся так, что не просто так выезжает за границу, а довольно порой солидно для русского( необязательно по национальности) Вы зудите, что дескать воры, взяточники, коррупционеры и тп.
А теперь аналогия с авиапромом - вот отечественный проект самолет Суперджет то практически опять вместе( по большей части) с итальянцами делается. Так может потому вокруг него столько негативного шума со стороны некоторых западных наших "друзей", что они как представят себе, что вдруг все-таки проект выстрадает Россия и он вдруг получится как когда-то получилось с ВАЗом совместно с Италией, так у них наверное сон пропадает на несколько дней и начинают им мерещится терзающие их Путин, Медведев и какой-то даже не с русской фамилией армян. badgrin
Вот думаю, что надо сравнивать и применительно( соотносительно) времени( периода) развития технического прогресса в мире.
Вот кстати технология "стелс" в авиации - это российская разработка по фундаментальной части, так же и противодействие ей тоже придумали русские.


 
09:31 4 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  wolf83
сообщений: 68
Отправить письмо через веб-интерфейс
Самолеты все одинаковые (летают по одним законам аэродинамики) и относительно безопасные сами по себе. Как мало патриотов, только и говорить, что плохо, возьмите и сделайте лучше. Как можно сравнивать ТУ154 который старой разработки и современный иностранный самолет.

 
20:22 4 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  commandant
сообщений: 864
Отправить письмо через веб-интерфейс
Помнится, на Боинге из Германии пытались вылететь. Ещё на земле не смогли запустить двигатель. Пришлось ждать, когда двигатель польют кипятком, отогреют…
Как-то я сразу после этой картины засомневался…
И точно!
На половине пути что-то бабахнуло, и в салоне вдруг погас свет, и вообще всё эл.оборудование вырубилось. Стюардессы беспокойно забегали, закричали…
Понятно, пассажиры сразу пришли в радостное возбуждение.
Командир экипажа вскоре нас успокоил, мол, ничего страшного, электрогенератор сдох, потому возвращаемся обратно в Германию – до неё ближе.
Ну, тут вообще все обрадовались… Настоящее веселье началось, отдельные индивидумы даже в экстаз впали!
Однако, долетели, и приземлились относительно нормально, хотя некотрый мандраж присутствовал.
После ещё долго не могли вылететь, и в Россию попали только на 4-е сутки.


 
20:30 4 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Shada
сообщений: 374
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Некий писал:
 
Откуда дровишки? Если в данный момент посмотреть на онлайн-табло на сайте Аэрофлота, то там SSJ взлетают и садятся. Бабушка надвое сказала?
от начальства, документы пришли с указанием дефектов на используемых машинах.

 
20:52 4 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  thumbtack
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Некий писал:
 
Откуда дровишки? Если в данный момент посмотреть на онлайн-табло на сайте Аэрофлота, то там SSJ взлетают и садятся. Бабушка надвое сказала?
А ваши дровишки откуда? 8 июня мой рейс Москва-Питер, который в соответствии с информацией должен был выполнятся на SSJ был отменен. Нас пересадили на рейс часом позже, летели на Airbus. Во время посадки в самолет, при движении по территории аэропорта Шереметьево (терминал D) ни одной тушки SSJ мной не замечено. Обратно летела 30-го - таже история.
Предполагаю, что информация о том что Аэрофлот прекратил (приостановил) эксплуатацию SSL вполне имеет место быть.

 
21:09 4 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Новичок писал:
По качеству иностранных самолетов приходит на ум аналогия с иномарками и отечественными автомобилями ВАЗа...
Ну хорошо давайте в плане аналогии рассмотрим. Как раз подходящая аналогия для отечетвенного самолетостроения. Вот ВАЗ - это все-таки не советский( российский) проект. Кто приложил руку? Правильно - итальянцы(!)
Извините, забыл о Вашей подозрительности... :-))
В таком разе, вот Вам аналогия с отечественными авто производства ЗиЛ ("Москвич") и ГАЗ ("Волга")...
А заодно посмотрите...каких авто больше на улицах города и почему...?
===
А по мне...так правильно сказал ув. Analyst
 
Analyst писал:
 
Абсолютно безопасных систем не бывает, вопрос в том насколько надежен самолет и правильно ли осуществляется эксплуатация. Статистика говорит о том, что уровень отказов иностранных самолетов в иностранных компаниях ниже, чем аналогичный показатель в российских компаниях в т.ч и на самолетах иностранной сборки.
Вот-вот...
Добавить что-либо к этому трудно...разве, что заострить внимание на "правильно ли осуществляется эксплуатация" и какими руками... :-))

 
21:31 4 июля 2012
тема Иностранные самолеты - "самые безопасные" в мире наверх
 
  Некий
сообщений: 386
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
thumbtack писал(a):
 
 
Некий писал:
 
Откуда дровишки? Если в данный момент посмотреть на онлайн-табло на сайте Аэрофлота, то там SSJ взлетают и садятся. Бабушка надвое сказала?
А ваши дровишки откуда?
По-моему, это было вполне очевидно - с онлайн-табло на сайте Аэрофлота. Я туда зашел и посмотрел, какие самолеты взлетают и садятся. На момент написания предыдущего поста несколько SSJ находились в воздухе.
Ради интереса зашел посмотрел прямо сейчас. Аналогично - несколько самолетов летает.
Я не отрицаю, что некоторые рейсы могут отменить по тем или иным причинам. Но утверждение, что "Аэрофлот снял все рейсы с SSJ" - не состоятельно.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"