JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / РАЗНОТРЁП / Ebay. Что да как?
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8
 
  создать новую тему написать сообщение  
16:55 9 апреля 2010
тема Ebay. Что да как? наверх
 
  Gooser
сообщений: 399
Отправить письмо через веб-интерфейс
Давно хочу совершить покупку на Ebay.com, но нет опыта и знания английского языка. Кто в Комсе покупает на Ebey? Сколько доставка по времени в среднем? Сколько стоит доставка? Как платить? Расскажи применительно к Нашему городу.

 
19:03 9 апреля 2010
тема Ebay. Что да как? наверх
 
  Glock
сообщений: 348
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очень рекомендую набрать в Гугле "Секреты международного аукциона "eBay" для русских" и скачать эту простенькую книгу-пособие - множество вопросов отпадет.Для регистрации в системе PayPal и оплаты покупок можно оформить долларовые Visa Classic Росбанка или E-card ВТБ-24.

 
04:32 10 апреля 2010
тема Ebay. Что да как? наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
На Ebay можно расплачиваться картой Master Card любого банка. Я использовал Сбербанка. Счет был рублевый. Перевод в доллары был по курсу Сбербанка.
Доставка например с Гонконга до Москвы составила месяц ( учитывая нашу родную почту)
Появилась страничка на русском Ebay

 
21:54 10 апреля 2010
тема Ebay. Что да как? наверх
 
  kolganov
сообщений: 438
Отправить письмо через веб-интерфейс
Периодически покупаю на ебэй и других зарубежных магазинах.
Для оплаты лично я использую карту Visa Virtuon от банка Москвы. Эта карта специально предназначена для расчетов через инет и ничего другого. Пополнить карту можно в кассе банка (кстати, очередей там нет никогда) или через онлайн-банкинг (чаще пользуюсь этим вариантом, так как имею в том же банке визу электрон и перекидываю с нее на виртуон).